SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпота вкладка меню  житотасцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчёты
^
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

26.03.2020 Новости коронавируса

23.03.2020 днище, налоги, реклама

20.03.2020 Вестник РОИ - 25

17.03.2020 Что надо исправить в России

16.03.2020 word, навеяло, глюк

15.03.2020 ВРПВ: вера, евровидение, коронавирус

11.03.2020 ВРПВ: картинки, алкоголь, доллар, Конституция

09.03.2020 цены, бэкап, кризис

06.03.2020 Явные проколы в ПДД

03.03.2020 Кроилово ведёт к попадалову. Некроилово - туда же.

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Бионорд в Красноярске: вторая серия

опубликовано:  21.11.2019  <весь блог>


Я как-то уже писал о последствиях "Бионорда" после прошлой зимы, когда в Красноярске стали его массово применять (вероятно, благодаря Универсиаде - а мож, и по другому поводу). В этом году, судя по всему, его опять решили всюду сыпать, т.к. при -20° на дорогах до боли знакомая серая каша и мерзотная слякоть.

Народ ринулся протестовать с удвоенной силой. Гниющие машины и обувь, видимо, начали подогревать нижние чакры сильнее, чем в беззаботном 2018-м, когда о "Бионорде" никто и не думать не знал.

Протест быстро докатился до нового градоначальника, который на первое время пообещал горожанам эксперимент: "А давайте часть улиц посыпем обычной соляно-песчаной смесью и позырим, чо будет". Причём, для эксперимента как-то хитро выбраны самые геморройные участки с уклонами, где частенько образуются "катки", а поскольку культура вождения в городе оставляет желать лучшего (каждый четвёртый - баран), результат становится немного предсказуемым.

Мне непонятно, зачем вообще посыпать дороги всяким говном. Почему бы их просто не чистить? Лёд всё равно подскребут шипами (заодно дороге проще), в морозы (99% зимнего времени) никаких "голольдов" не будет. Вся эта подсыпка - пшик (в случае с "Бионордом" - экономическая диверсия, приводящая к диким убыткам из-за порчи имущества населения). Песок на льду тоже особо не спасает. Спасает чистка и грейдеровка, а дальше - у кого как с мозгами.

 

©2019, Анатолий Савенков

комментариев: 7

просмотров:
235
глас народа:
+9 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Андрей
гость
21.11.2019 07:09
Согласен, меня тоже эта жижа раздражает, но учитывая что "каждый четвертый баран", может лучше пусть машины гниют, чем эти бараны кого-нибудь поубивают. А прочистить и прогрейдировать весь город после снегопадов или резких перепадов температур, просто не реально - никакой техники не хватит.
2  SaAnVi
tzar
21.11.2019 07:15
Так её что с бионордом не хватит, что без. :)
3  Андрей
гость
21.11.2019 10:41
Ну просто полить намного быстрее чем вычистить :)
При этом поливает и чистит разная техника: пока одни поливают центральные улицы, другие частный сектор чистят :)
4  SaAnVi
tzar
21.11.2019 10:44
Там вроде по технологии нужно аж две уборки. Первая - убрать, что можно убрать. Потом насыпать, подождать, и убрать то, что осталось. Конечно, никто так делать не будет, а делают хер пойми что.
5  SaAnVi
tzar
22.11.2019 15:49
Сегодня ездил по городу, био-говнонорда не насыпали. Одно удовольствие.
6  CTPAHHuK
свой человек
23.11.2019 19:53
Ко всем минусам этого ***норда, я добавлю тот факт, что едешь в -20 по мокрой дороге и на лобовом стекле все это г***о, а "незамерзайка" замерзла.
:(
7  SaAnVi
tzar
18.12.2019 10:53
[newslab.ru/news/938264]

Улыбаемся и машем.

Самое интересное - за весь срок "эксперимента" в городе просто не было такой погоды, чтобы что-то понять. Снега почти не было месяц.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 7328 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Яндекс.Дзен Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 611
новостя
29.03.2020
статья: Компьютер: ремонт на дому или в мастерской
26.03.2020
фотоприкол: как казаки компьютер собирали
23.03.2020
рецензия: Удивительное путешествие доктора Дулиттла
18.03.2020
рецензия: Джуманджи: Новый уровень
13.03.2020
статья: RSS: незаслуженно умирающая технология
12.03.2020
авторский инструментал: Легко
09.03.2020
статья: Опасности смартфонов
04.03.2020
статья: Правила использования аккумуляторов
03.03.2020
обзор: Гейзер 1ПФД
26.02.2020
статья: Весёлый кулер
все новости >>

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. Как казаки компьютер собирали. Фото: R666.

3. статья: Файл подкачки на SSD

4. статья: Весёлый кулер

5. рецензия: Удивительное путешествие доктора Дулиттла (Dolittle)

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Что выгоднее организациям: приходящий компьютерный мастер, или..

8. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

9. авторский инструментал: Легко

10. статья: Мошенники по ремонту компьютеров

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: днище, налоги, реклама

2. Как казаки компьютер собирали. Фото: R666.

3. блог: Quantum System: смешной развод

4. слова к песне: Жвачка

5. музыкальная пародия: Жвачка

6. блог: Новости коронавируса

7. блог: Что надо исправить в России

8. рецензия: Удивительное путешествие доктора Дулиттла (Dolittle)

9. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

10. блог: пожелтело, пончики, квас

 

нынче на сайте
Не придумал, VSV (2)

гости: 3

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть
dummy