SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Почта России: работа на 2-

опубликовано:  20.03.2019  <весь блог>


Почта России

Посещение Почты России никогда не заканчивалось для меня положительными эмоциями. :) Нет, периодически там что-то улучшается. Например, наконец-то завели электронную очередь (ещё полгода назад, в предпоследний раз, терминал стоял, но не работал - а до того и терминала никакого не было). Но меня больше удивляют люди, которые там работают. Понимаю - смешные зарплаты, нагрузка - но зачем быть нелюдьми? Даже когда от тебя, вроде, и не требуется ничего.

Мне надо было получить заказное письмо. Куда-то жмякнул на терминале (вроде правильно - "получить отправление до востребования"). Очередь небольшая, человека три (впрочем, для Почты России это ничего не означает - каждого обслуживали минуты по три-четыре). Оператор рылась в куче посылок с письмами и долго искала отправления. Впечатление, что у них спорт - разложить отправления так, чтобы хрен найти. Подходит мой номер, оператор смотрит на бумажку и ответствует, что я неправильно выбрал опцию на терминале. Оказывается, надо было нажать "мелкий пакет". Окей, думаю - пакет, так пакет; наверное, в другом окошке.

Выбрал "пакет", стою, жду. На экране очереди почему-то появляются номера уже "за мной". У меня 42-й, а на экране приглашают аж 49-го. Никогда такого не видел, но, на всякий случай, выбил ещё один талончик (он оказался 59-м :). Оставив всякие попытки понять логику, просто стою и жду дальше. Ждал минут 15, наконец на табло высвечивается номер 42. Я приглашаюсь... Да, вы правильно поняли - в то же самое окно, куда стоял и раньше.

Не стал иронизировать, язвить, да и вообще как-то обращать внимание на одновременную комичность и трагичность ситуации. Уже и эмоций-то почти не испытываешь, заходя в этот филиал разгильдяйства и безблагодатности, потому что заранее знаешь - придётся терпеть. Так проще.

 

Ещё история про Почту России

 

©2019, Анатолий Савенков

комментариев: 2

просмотров:
462
глас народа:
+15 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Денис Валерьевич
гость
03.04.2019 13:35
Это нормальное поведение для тех, кто связан бюрократией. Если они станут поступать иначе, их будут лишать премии. При чем не за последствия, а за сам факт нарушения регламента. В таких условия человек сходит с ума и начинает вести себя с точки зрения окружающих неадекватно, хотя с его точки зрения, безопасности ради и сохранения статуса для, требуется пройти процедуру от начала до конца по регламенты. Без обид, мы сами их порождается, стремясь свести все отношения к формальным правилам.
2  SaAnVi
tzar
03.04.2019 16:49
> Если они станут поступать иначе, их будут лишать премии

В данном-то случае ничего такого не будет. Талончики, очевидно, не регистрируются - во всяком случае, им они не нужны и они их не берут.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 2176 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1985
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Хреновости, выпуск 2

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня о лишнем весе

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. рецензия: Новичок (The amateur)

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. статья: Пароль на BIOS

2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
SaAnVi (1)

гости: 11

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy