| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 R666 | 22.03.2019 08:37 |
| Если общество захочет - то наверно стоит задуматься. А, может - и так сойдет, тем более на больших экранах.. У меня тот самый 1280х1024 на 17'.. :-) | |
| 2 SaAnVi | 22.03.2019 09:07 |
| > У меня тот самый 1280х1024 на 17' У меня 19". Проблем нет, в принципе. Или ставить увеличение шрифта, когда большой монитор детектед? Подумать надо. | |
| 3 R666 | 22.03.2019 11:55 |
| >..Или ставить увеличение.. Может быть и стОит, если это не будет сложно. Но как кажется, можно невозбранно применить <ctrl>+<wheel> если что-то не разгляделось.. | |
| 4 SaAnVi | 22.03.2019 11:56 |
| > можно невозбранно применить И это правильно. | |
| 5 Домовой | 22.03.2019 19:25 |
| К3. Недавно настраивал одной даме ноутбук. При демонстрации работы сочетанием Fn+(пусть будет F5) увеличил яркость экрана. Эффект был - разорвавшаяся бомба рядом не стояла. Как оказалось, дама несколько лет пользовалась ноутом, совершенно не зная об этой функции, сетуя на темный экран днём, и щурясь вечером от слишком яркого экрана в темноте. Это я к чему - для нас описанное уважаемым R666 - в порядке вещей, но бывает, нужны и лупа/текст, для остальных. Сам пока с текстом на сайте проблем не испытывал, с любого устройства. | |
| 6 SaAnVi | 22.03.2019 19:43 |
| Ну да, 99.99% народа редко когда имеет представление о горячих клавишах, да и вообще функциональности того или иного софта. | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 27.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 4 | |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 3 3. видео: Хреновости, выпуск 2 6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 8. статья: Отключение ненужных служб Windows |
| |
|
1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram 2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 3. видео: Хреновости, выпуск 3 5. блог: Возобновление "Хреновостей" 6. блог: Как я вайбкодингом занимался 7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. |
| |
|
SaAnVi (1) гости: 6 статистика за 10 минут |

