SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
Мастера-мошенники компьютерных дел

 

 

31  Елена Владиславовна Радзюкевич
гость
01.11.2019 05:41
Да, жаль что я эту статью не прочитала ДО того как обратилась в некий "Городской компьютерный сервис" и ведь точно он мне предлагал компьютерные потроха абгрейдить и винду задешево поставить... так я еще дешево отделалась. Я спросила а фотошоп поставит мне в новый комп с Сони Вегасом? Тут то и того-с нет у них такого...
Я то клиент как раз нормальный и не искала сильно задешево... не люблю просто когда обманывают. А кто любит?
32  schmer
друг
01.11.2019 07:57
к 31. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам(tm)(C)(R)

[ссылка, www.vegascreativesoftware.com]
[ссылка, www.adobe.com]

Не стоит благодарностей )
33  NETDTHC
свой человек
29.02.2024 23:23
Я не понимаю, как можно не уметь поставить венду или программы? Это ж не Gentoo устанавливать.. Как це можно не уметь, если ты, сцуко, компьютером пользуешься? Это пздц..

З.Ы.: Тоже не качок, посему бывали случаи вопиющие: мужик (явный неадекват) душил меня у подъезде за планки DDR-памяти, из-за 150-ти рублей, а ухажёр малолетней ТП, перепутавшей ватты с вольтами и закатившей истерику, что я не тот блок дал, что на фото, дал у глаз так, что аж в трёх местах кость сломал.. Глаз, правда, не вытек (и на том хорошо). Так я не наёбывал никого! Вот и продавай за 500 р. "блок на 450 ватт" или покупай 1Gb DDR-400 за 200 р.. Интересно, если б я 1060 нерабочую воткнул кому-то - был бы я жив ещё?
34  SaAnVi
tzar
01.03.2024 03:21
> как можно не уметь поставить венду или программы?

Установка установке рознь. Например, у меня целый скрипт (формальный) для этого - после установки зайти в 100500 мест и дёрнуть 100500 галочек, чтобы оная винда стояла на компе не три месяца, а тридцать лет (пока комп не сгорит синим пламенем). С прогами ровно то же самое; половина из них - с заложенными бомбами замедленного действия (из-за кривых рук разрабов, а не из-за каких-то вредоносных действий). Всё это надо знать и настраивать, спецов такого уровня весьма немного (кроме себя я кругом не вижу).
35  NETDTHC
свой человек
01.03.2024 10:26
Это нужно только спецам вроде тебя. Даже мне это не нужно. Мне вообще венда не нужна. Ж -)
А обычным юзверям, которые похерят что угодно, хоть как настраивай им. Сдури можно-то и кирпич сломать..
36  SaAnVi
tzar
01.03.2024 10:48
> обычным юзверям, которые похерят что угодно, хоть как настраивай

Не скажите. В отсутствие "привлекательных" баннеров от системы (или от прог) а-ля "не хотите ли установить/обновить какое-нить спайварно-малварное говнецо", и эффект от говнеца сводится к нулю. :)
37  NETDTHC
свой человек
01.03.2024 14:08
А толку от этого? Они в инете кучу поеботы понажимают..
38  SaAnVi
tzar
01.03.2024 14:23
Например, чтобы в браузере было на 99% меньше поеботы - надо отключить уведомления на сайтах. Всё попроще будет.
39  NETDTHC
свой человек
01.03.2024 14:54
Да 99% сайтов - поебота.. Смотреть противно..

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 9.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1434 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1972
новостя
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
Домовой (1)

гости: 10

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy