SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Windows 10 тормозит?

опубликовано:  20.12.2018  <весь блог>


Неожиданно заметил тенденцию. Попахивает конспирологией, но не могу не поделиться подозрениями. Да и хорошим людям, опять же, помогу - хоть поймут, что к чему.

Не так давно походя рассказывал, что столкнулся со странным неприятием у Windows 10 антивируса Avast!. При установке этого антивируса, напрочь блокировался рабочий стол вместе с кнопкой "Пуск" (которая у Win10 хоть и убогая, но таки имеется :). Тогда я потратил немало времени на разбор этого глюка, но так и не понял причину - ведь до этого подобных проблем не было ни у одного клиента с "десяткой". Avast! просто снёс, настроил стандартного "защитника" и удалился, особенно не раздумывая над проблемой - мало ли, что этой "десятке" приглючивается; моё дело - как-нибудь её подлатать, а дальше клиент "уж как-нибудь сам" (про это я говорю всем, чтобы не возникало глупых вопросов). Это в случае с XP/7 я прекрасно знаю, что они на ровном месте не глюкают, а с Win10 - ну, "планеты в парад встали". В гей-парад, не иначе.

Так вот, сегодня я столкнулся с до боли похожей проблемой, только фигурировал антивирус 360 Total Security, а странность была не в "Пуске" - а в том, что компьютер дико тормозил. Процесс антивиря на 70% поедал процессорное время, причём делал это круглыми сутками. Разумеется, хилый ноутбук визжал пропеллером и всячески кипятился. Масла в огонь подливало то, что я был у этого клиента пару дней назад и настраивал ему МФУ. Логично было подумать, что это я что-то там "накосячил" - но чуда не случилось: проблема была совершенно не связана с МФУ и моими действиями. После убиения 360 Total Security (и настройки вместо него "заSHITника", конечно) всё вновь стало прекрасно - как ни в чём не бывало.

На какую мысль это наталкивает? Возможно, Microsoft под каким-то предлогом решила выжить сторонние антивирусные решения. Я эту мысль уже высказывал, и вот высказываю во второй раз. Ибо, как в анекдоте - "однако, тен-ден-ци-я". Не очень мне верится в такие "манхэттенские чудеса".

 

Профессиональная компьютерная помощь в Красноярске

от автора статьи ;)

 

задайте вопрос по компьютерно-ИТшной теме

ответы на вопросы здесь




 отправить 

 

©2018, Анатолий Савенков

комментариев: 11

просмотров:
526
глас народа:
+11 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Максим
гость
20.12.2018 12:57
Заметил на одном компе, довольно мощном с SSD неожиданные и непонятные рандомные зависания 10-ки, в журнале системы ничего, чтобы указывало на ошибку, зависания происходили примерно раз в день-два, обновы и прочее вырублены shutup10, подумывал уйти на 8.1, но со временем взвисы стали очень редкими, но стал подвисать проводник с эксплорером при включений, передёргивание explorer.exe помогло, потом вроде тоже устаканилось, ещё завершение работы через пуск вырубало комп, но тут же включало его вновь, копание биоса ничего не решило, даже кнопку поменял на системнике на всякий, сделал батник на shutdown и вот как-то так работаемс ¯_(ツ)_/¯. На втором компе иногда не срабатывает пуск, тоже со временем вылезло.На некоторых новых матерях были зафиксированы глухие зависания в ютюбе, решалось обновой биоса. С автором согласен, чёт тут не так.
2  али
свой человек
20.12.2018 13:38
18.12.18 десятка выпала, простояв пару месяцев на свежей тяжёлой машине, без видимых причин. Пожал плечами "десятка мать её", перевалил- надолго ли?
3  R666
свой человек
20.12.2018 13:55
Забавно, но у меня ХР живет уже лет наверно 10. Причем просто удачная "зверская" сборка. Все приблуды+комплект драйверов. Переставлял один раз по причине отъезда харда. Что-то более новое на моей керосинке не полетит, так что и не мылюсь. Тем более, что всякие сервисные проги на более новых виндах часто глючат или виснут. Так что действую по схеме "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое". Все равно более серьезная машина мне не светит. Так что, похоже, каждому - свое.
4  али
свой человек
20.12.2018 15:34
Да не про своё речь то. На личной тоже до сих пор хр/гентушка. Причём драйверы на железо у вендоров естественно отсутствуют, пришлось собирать из гомна и палок. Да, иногда глюкают, да, озухи видит как и любая 32битка- но слишком уж лублу лизать кактус.
Тут же прост слишком свежий бук, тач на л2п шине мать её, так что выбор не особо есть- или без тача, или проклятая десятка. Что в итоге и имеем.
5  Садисто
свой человек
20.12.2018 18:00
Десятка настолько вышла уебищной, что даже майкрософтовцы от нее отказались:
[ссылка, akket.com]
6  R666
свой человек
20.12.2018 22:01
к 5:
..а потому срочно начали конструбатить более новые ОС. Раньше были просто дискеты сбойные. Теперь все будет глючно-облачно-туманным. Пригепали.
"Виндузмастдайвиндузмастдай - пингвинфорева!!"
7  ed
свой человек
20.12.2018 23:41
Убунту тоже на глазах курвится, судя по последним изменениям.
8  Садисто
свой человек
21.12.2018 00:14
Не только убунту. Несколько лет назад тыкал такую штуку, как опенсусе (после ещё ржал с того, как майкрософт передрали восьмёрку с ГНОМа). Памяти жрала крохи, работала отлично, прям не нарадоваться. Недавно поторебовалось переставить винду, решил в пару ее поставить. Пиздец насколько всё ухудшилось!((
9  ed
свой человек
21.12.2018 05:58
Это потому что тригном был передан с интерфейса андроида. Интерфейс для планшетов/смартфонов был натянут на десктоп. Сколько жрало памяти/процессорного времени сие поделие - описать слов матерных не хватает.
Аналогично с 10-й. Много приложений, которые имеют смартфонные функции, нахер не нужных на ноутбуках/десктопах. Поиск приложений в этом сраном меню - это пиздец. Не, ну в натуре убунтовская юнити (какого хуя с вылизанной юнити убунту перескочила на вырвиглазное поделие, вопрос открытый) более юзабельная, нежели интермордие десятки. Виртуальные рабочие столы положение не спасают.
Купила наша контора 2 ноута с 10. Бюджетных, естественно. Такое впечатление, что мой планшет с 5-м андроидом работает быстрее, чем это новьё под 10-й.
10  SaAnVi
tzar
21.12.2018 06:18
> Такое впечатление, что мой планшет с 5-м андроидом работает быстрее, чем это новьё под 10-й.

10 вообще какая-то корявая в плане отзывчивости интерфейса. Даже SSD не спасают. Может, конечно, и можно чего подтюнить там, но ХЗ. Не понимаю воздрачивателей на "быстродействие у десятки". Где они его там увидели...
11  али
свой человек
21.12.2018 12:06
> Такое впечатление, что мой планшет с 5-м андроидом работает быстрее, чем это новьё под 10-й.
Есть общие для андроида/десятки тесты? Возможно ведь, что впечатление вполне правильное.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1505 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2174
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
Марк, DanDee, SaAnVi (3)

гости: 4

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy