| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 31 SaAnVi | 04.12.2018 11:31 |
| Хм. Это печально.© Значит, и с моим вряд ли прокатит... Правда, сейчас недосуг этим заниматься. | |
| 32 God | 30.04.2019 16:50 |
| Я так пользовался предоплаченным тарифом. Но недавно мегафон сменил все тарифы, многие опции стали оплачиваться отдельно, дерут как могут. Только не понятно нафига? ну платил бы я как раньше 500 в месяц за всё, при том не выговаривал и половину оплаченного. ТО есть мегафон был в плюсе по любому. А теперь я перейду на "посекундный" и денег они поимеют ровно столько сколько я наговорю, а именно хер с маком максимум на 150р в месяц. Идиоты. | |
| 33 2mihon | 02.05.2019 17:08 |
| Не мегафоном единым. Точно так же меня провернул tele2, но там хотя бы их интерес понятен, тариф-то с безлимитом был. А мегафон дурной, не всё ли равно с чего я пользую инет? Им же выгодней: быстрей потрачу, быстрей новый оплачу. Вывод: их маркетологи - дебилы. Теперь у меня запасная симка в телефоне МТС. А в модеме, дублирующим проводной инет, воткнута симка Тиньков. Там тариф 2гб за 99р. в месяц, если не хватает, он докупает ещё за те же 99р. и так пока бабло не кончится. | |
| 34 Садисто | 03.05.2019 12:03 |
| >Теперь у меня запасная симка в телефоне МТС. :) | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? | |
| 12.01.2026 | |
| статья: Зарабатываем с Т-Банком |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 2 5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 7. статья: Отключение ненужных служб Windows |
| |
|
1. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. 3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 4. блог: Возобновление "Хреновостей" 5. блог: Как я вайбкодингом занимался 6. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
гости: 1 статистика за 10 минут |

