SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

неуловимый, вацуп, гордость

опубликовано:  05.02.2018  <весь блог>


 

понедельник, 09:57

Неуловимый Джо

Человек писал в комментарии. Сильно писал, очень. У него не получалось, ибо не прошёл простейшую (мою) капчу. Для меня загадка, как люди могут её не проходить, но, судя по всему, конкретно не проходят её не просто так. Потому что, отчаявшись, человек написал в формочку связи справа внизу всё то, что он пытался разместить в комментарии. В формочке капчи нет. Человек задал конкретный вопрос. Я, как полагается, ответил на почту, которую он оставил в формочке. E-mail не существует. Привет тебе, неведомый, сам себе неуловимый Джо. :)

 

среда, 12:03

Вацуп

Довели меня до ручки, поставил вацуп этот. И чо? Точно так же хер до кого дозвонишься, как по обычному телефону. А установить просят те, кому нужен я, а не наоборот. Чтобы, значит, более лучше мозги мне компостировать? Так я и думал.

 

четверг, 13:57

Немеряная гордость

Если меня кто-то спрашивает на моём сайте о чём-то - я просто отвечаю. Прямо там, где спросили - в комментариях. А тут довелось встретить сайтовладельца. На сайте у него есть и комментарии, и форум ещё зачем-то прикручен. Непонятно, нахрен форум, если комментарии и так есть. Так вот, стоит спросить что-нибудь в комментариях - сайтовладелец отсылает на свой же форум. Мол, добро пожаловать туда - там и разберёмся. Да не пожалую я; делать мне нефиг, региться на очередном форуме ради не такого уж и важного вопроса. И на сайт больше не зайду. Какой смысл терять подобными действиями лояльность?

 

©2018, Анатолий Савенков

комментариев: 12

просмотров:
507
глас народа:
+7 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Эйнштейн
гость
05.02.2018 16:11
Этим Джо был я.
2  SaAnVi
tzar
05.02.2018 16:30
Разве?
3  Соловей
бывший придворный клован
06.02.2018 04:48
Чел истину хотел познать, а ты ему капчу свою в нос суешь. А вообще мне кажется он не плохой, юморной парень.
4  SaAnVi
tzar
06.02.2018 04:51
Истина в вине.
5  Соловей
бывший придворный клован
06.02.2018 04:58
Это на меня распространяется, а на твоих друзей- нет. Вот ты и пытаешься выставить посмешищем обычного паренька с громким ником.
6  SaAnVi
tzar
06.02.2018 05:07
Истина на всех распространяется.
7  Соловей
бывший придворный клован
06.02.2018 05:12
Ладно, молчу молчу, а то чувствуется недовольный рык:)
8  Садисто
свой человек
12.02.2018 01:08
Просто капча довольно нестандартная- в 99,9% случаев оная вводится на автомате, и мозг подключается, когда видит нечто странное)
9  SaAnVi
tzar
12.02.2018 04:23
Я согласен, что и сам могу косячнуть на подобной. Но один раз. Ну, хорошо, максимум два. Не десять-пятнадцать-двадцать, как в этом и многих других случаях.

К слову, моя капча очень устойчива для роботов, они тупые и пробить её не могут. Тут я, конечно, немного неуловимый Джо тоже становлюсь, т.к. вряд ли мой сайт настолько интересен роботам. Впрочем, 300 спам-сообщений за сутки даже для моего ресурса - цифра реальная.
10  R666
свой человек
12.02.2018 04:37
к 9: ..а что будет, если написать, например: "..введите первый и третий символ.."? ;-)
11  SaAnVi
tzar
12.02.2018 04:41
Думаю, то же самое, только количество итераций до успеха (прямо майнинг каментов на saanvi.ru) увеличится вдвое. :)

Самый смак, когда такие товарищи мне потом на мыло пишут: "У вас сцайт не работает! Срочно почините"!!!1!11!
12  Соловей
бывший придворный клован
12.02.2018 07:17
Я на мыло не пишу, значит я настоящий друг. Хе- хе, философы.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 5823 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1905
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. статья: Отключение ненужных служб Windows

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. музыкальная пародия: Винда

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. рецензия: В эфире (On the line)

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. статья: Пароль на BIOS

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
гости: 6

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy