SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Телевизор через WiFi и 802.11n

опубликовано:  05.01.2018  <весь блог>


WiFi-роутер U.S.Robotics USR5461
WiFi-роутер U.S.Robotics USR5461

Интересное увидел, связанное с необузданным компьютерным "прогрессом", коий я бичую без устали. Как обычно - только факты, никаких домыслов. Был у клиента старенький WiFi-роутер U.S.Robotics (в наших краях вещь довольно диковинная, но на историю это никак не влияет). И вот роутер сдох. На замену ему поставили какой-то из новомодных D-Link'ов (к этой фирме у меня много претензий, но они, скорее, связаны с большой распространённостью роутеров именно этого производителя). Так-то длинки работают себе, когда настроишь и если изначально не бракованный экземпляр.

Как всегда, сам клиент настроить не смог, пригласил меня. Я пришёл, заценил новый убогий интерфейс прошивки (хотя уже вошло в привычку не вести бровью в ответ на неадекватно раскиданные галочки по разным вкладкам, будто у дизайнера и проектировщика была задача максимально запутать пользователя). Девайсов у клиента куча - стационарный комп, пара айпадов, ноутбук и модный телек от SONY, могущий по WiFi. В принципе, всё подключилось. Но намётанный глаз клиента разглядел "более плохой ютуб" на телевизоре. Мой глаз был намётан не хуже и я сразу понял, что ютубовский клиент режет на всех видосах разрешение до минимума. А делает он это тогда, когда имеются проблемы со скоростью (или стабильностью) подключения.

Однако, роутер и телек были новомодными, и разговаривали между собою на WiFi стандарта 802.11n (150Mbit). И что, 150 мегабит у нас - мало?

В общем, я перепробовал всё - менял каналы, переносил туда-сюда роутер (он находился в соседней комнате через стену, установить его с телевизором рядом не хватало кабеля, да и не нужно это было, судя по статистике - сигнал бил устойчиво на 50%). Гнул всяко-разно четыре антенны, располагал их под углом... Пока не вспомнил свой опыт десятилетней давности.

Работая у провайдера Санта Плюс, мне приходилось настраивать роутеры по десять штук на неделе. Стандарта 802.11n тогда ещё не было, роутеры поддерживали 802.11b (11Mbit) и 802.11g (54Mbit). Если при настройке возникал какой-то геморрой с качеством связи, у меня было два пункта, выполнение которых гарантировало результат.

  • Попробовать канал, отличный от дефолтного 6-го. Как правило, хорошо работал 1-ый или 11-ый, остальные - по месту.
  • Если манипуляции с каналом не помогли - поставить руками 802.11b вместо 802.11g. Скорость при этом падала с 54Mbit до 11Mbit, но зато появлялась устойчивая связь - а это лучше, чем если бы её не было совсем, или она падала каждую минуту. Недовольных таким подходом клиентов не припомню: все только благодарили.

Когда я вспомнил молодость, в голове зародилась логичная мысль: установить руками 802.11g вместо 802.11n. Как только я это сделал, телевизор заработал в полную силу и больше проблем не наблюдалось.

Морали, как всегда, не будет. Уточню лишь, что 802.11n был "принят на вооружение" ещё в 2009-м году, девять лет назад. За это время могли и допилить. Но, видимо, пока не допилили. А то и вовсе не допилили, что тоже бывает. Да, это может быть "особая" железная несовместимость приемопередатчиков у телевизора и роутера. Но мне пофиг; просто лишний раз убедился в том, что "жильё - всё то же"©.

 

Профессиональная компьютерная помощь в Красноярске

от автора статьи ;)

 

задайте вопрос по компьютерно-ИТшной теме

ответы на вопросы здесь




 отправить 

 

©2018, Анатолий Савенков

комментариев: 7

просмотров:
818
глас народа:
+16 / -4
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
06.01.2018 02:26
Я вижу эту историю так: у чувака сдохло старое говно, и он купил новое говно. Говно оказалось настолько говном, что нужно было тупо отнести тем говнюкам, что это говно впарили и поменять на нормальное говно, пусть даже с доплатой. Но чувак решил сделать из говна конфетку, и вызвал мастера, заплатив за услуги в два раза больше стоимости того говна, что ему впарили, лишь бы новое говно заработало.
Ну, в самом деле, сколько сейчас такое говно стоит? От силы 1000-2000 рублей. А вызов мастера? 2000-3000 рублей. Итого: чувак лошара, а Толян молодец.
2  SaAnVi
tzar
06.01.2018 06:38
Какие 2000-3000, окстись. Это вы у себя можете такое позволить, я с такими ценами клиентов никаких не найду (да их и так уже почти нет, даже с моими ценами). Рубль у меня подобное стоит. И да, если бы он взял нормальное говно, настраивать всё равно пришлось бы вызывать меня. Что-то не так в твоей странной бухгалтерии. :)
3  Домовой
троллепатолог
06.01.2018 13:47
Читайте коммент №1 голосом Гаврилова.

[ссылка, youtu.be]
4  Соловей
бывший придворный клован
06.01.2018 14:01
А вы в курсе что он (Генрих) вас пидрилами назвал. Вы чё с ним базарите, признали чо ли? Вот квинтэссенция рабского менталитета, тебя неоднократно обосрали- а ты дискутируешь. Респект толян. Одумайся царь.
5  SaAnVi
tzar
06.01.2018 15:55
> Читайте коммент №1 голосом Гаврилова

Могучий отрывок. :)

> А вы в курсе что он (Генрих) вас пидрилами назвал

Кто бы говорил.
6  Соловей
бывший придворный клован
06.01.2018 16:07
К 5. Так он и у себя на ресурсе тебя раскладывал как ш... ватника. Только срач с Домовым пересёк эту мерзость. Или ты забыл? Не чуешь, что змею на груди греешь? Или с памятью что то стало...
7  zeka-vasch
свой человек
12.03.2018 08:39
у меня тоже телек с роутером не дружил немного, точнее не телек а непонятный адроид свисток для телека. Только в режиме какойто ars совместимости на роутере.
Потом он умер и все стало хорошо

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1874 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1907
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня про фобию

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Возобновление "Хреновостей"

5. блог: Как я вайбкодингом занимался

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. фотосессия: Сад-огород 2

8. рецензия: Новичок (The amateur)

9. блог: Когда меня не станет

10. видео: Песня о лишнем весе

 

на сайте
oldzoomer, SaAnVi, schmer (3)

гости: 0

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy