SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Трёхтарифный счётчик: разводилово

опубликовано:  24.12.2017  <весь блог>


трёхтарифный счётчик Меркурий 231
трёхтарифный счётчик "Меркурий 231"

В преддверии подключения электричества на загородном участке (МРСК наконец-то исполнила свою часть договора), купил готовый щиток с трёхтарифным счётчиком электроэнергии. Как самый умный, естественно. А тут ознакомился с двух- трёхтарифными сетками - и приуныл. Чисто "рашн бизнес", блин. Как вы думаете, что из себя может представлять, допустим, тариф с разной оплатой дневного и ночного потребления? Днём как обычно, а ночью меньше? Хрен вы угадали. Днём - больше, чем у одноставочного тарифа. А ночью - меньше. Но днём-то больше! Трёхставочный тариф жжёт примерно так же: есть "пиковый день" (утро-вечер), когда тариф - вообще конский (но тогда, в основном, и используешь электроэнергию: готовишь жратву, стираешь и т.п.). Есть "простой день", когда тариф равен одноставочному. И дешёвая ночь.

Достаточно бегло пройтись по форумам, чтобы понять: никакой экономии трёхтарифный план не принесёт, только если круто не менять привычный уклад и не прибегать к хитрушкам вроде стирающих ночью стиралок, греющих огромные количества воды бойлеров для отопления/мытья и подобной фиготы, которой в здравом уме семейному человеку заниматься не захочется. Не столько с точки зрения сложностей реализации, сколько с той точки зрения, что по ночам дети должны спать, а не слушать стиралки, посудомойки и прочую электрическую братию. Сам дорогой трёхтарифный счётчик еле как окупается за пару лет (и то при хитрушках). Добавим сюда очевидный геморрой с его программированием (Медведев переведёт страну на десять часов назад - и вперёд, меняй часы в счётчике). Добавим геморрой с самим уходом часов туда-сюда. Добавим геморрой с литий-ионной батареей, которой явно не хватит на счётчиковскую жизнь. Добавим факт, что LCD-дисплей не показывает информацию при низких температурах. Короче - просто полный атас. Не берите трёхтарифные счётчики, это разводилово! Смысл "бизнеса" в том, что при любом тарифе человек платит примерно одну, среднюю цену за киловатт. Только при одноставочном тарифе вы пользуетесь простым, как пробка, механическим дешманским счётчиком. А для трёхставочного приобретаете себе дорогое электронное воплощение обширного геморроя.

 

©2017, Анатолий Савенков

комментариев: 4

просмотров:
584
глас народа:
+20 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666
свой человек
25.12.2017 23:10
>..просто полный атас.
Нее-ее, Джо, это еще не (зачеркнуто3.14-ц)атас! Настоящий будет развиваться как сериал. Первая серия будет когда считальник "трошки зійде з глузду". При этом за очередной месяц придется заплатить "что покажет", а за следующий - "что прикажут". Потому что бюстгалтерия будет считать по среднефонарным нормам. Пока будет длиться перепалка и махания бумажками - наступит вторая часть. Когда внезапно свет кончится. То есть аццкое устройство отключит цивилизацию по удаленной команде из энергосбыта. Обратная процедура может занять от нескольких часов до нескольких дней. В конце года эта хреновина может развернуть очередную серию пакостничества. При подсчете очередной жировки может внезапно оказаться, что вся ваша халабуда за три недели скушала листричества как хороший самогонный цех при полной нагрузке. После нескольких визитов по инстанциям и трехэтажных объяснений может выясниться, что "вышла маленькая ошибочка" в результате которой на вас просто-напросто "навесили" х.з. чьи "хвосты". "Щас, исправим!!" - и вы офонарело таращитесь, "а на экране циферки мелькают.."©А.С. Причем цифры могут меняться в обе стороны. Дистанционное управление, однако.
Но может статься так, что ничего и не выяснится. По любому - с Новым Годом вас, товарисшч!
Ну и в качестве последнего булыжника: в самых простых электромеханических счетчиках обычно стоит что-нибудь вроде ADE7751 (собственно считальник, советую ознакомиться, ибо такого врага надо знать). При усложнении моделей где-то рядом обязательно заводится контроллер, отрастет флеш-память и прочие фискальные бебехи. С флешеками знакомы все, так что как слетает софт.. Но и это еще не все!©L. После плановой поверки очень не исключен вариант, что чортова хреновина обзаведется некошерным коэффициентом пересчета и начнет потихоньку люздить в пользу продаванов. Печаль в том, что подловить такой мелкий брёх довольно сложно (нужны достаточно точные приборы и приличное время)
Известно, что несколько лет назад где-то в Сибири именно так "отметились" некоторые однофазные модели "Меркуриев" и "Пум".
Угу.
2  SaAnVi
tzar
26.12.2017 04:06
> Дистанционное управление, однако.

АСКУЭ у нас вроде не ставят. Хотя хрен их знает. :)
3  R666
свой человек
29.12.2017 01:15
>..Хотя хрен их знает..

Уже ставят.. в наших краях уже на эти грабли понаступали. Так что когда у меня счетчик ("Нейрон", кстати) удачно отъехал в преисподнюю в клубах вонючего дыма - я нисколько не опечалился. А потому сам купил и поставил счетчик "Нева". Туп как пробка, надежен как топор, недорог. И к тому же - никаких онанотехнологий, управлений и иже с ними протоколов Х10. Жаль, не удалось сделать фотки энергосбытчикоа, когда они пломбы ставили. Уж больно удрученно- обиженными они смотрелись :-)
4  Медведев (не тот)
гость
31.12.2017 01:58
> 2
Судя по маркировке, в этом счетчике нет дистанционного доступа (PLC-модема), только ИК-порт.
Если интересно, инфу на счетчик можно посмотреть здесь: [ссылка появится после проверки]

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 9520 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2021
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: Syncthing

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня про фобию

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. блог: Возобновление "Хреновостей"

4. блог: Как я вайбкодингом занимался

5. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. фотосессия: Сад-огород 2

8. рецензия: Новичок (The amateur)

9. блог: Когда меня не станет

10. видео: Песня о лишнем весе

 

на сайте
гости: 1

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy