SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (0%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (0%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (0%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

13.09.2021 мани, реклама, firefox

06.09.2021 файтинг, патриарх, фары

03.09.2021 Своё бухло

30.08.2021 дом, школа, viber

25.08.2021 Мальчики по вызову

23.08.2021 билайн, облепиха, НГ

16.08.2021 Casio, днюха, напряжение

09.08.2021 Unitpay, ферма, медовуха

07.08.2021 Клиентоориентированность не рулит

02.08.2021 магнитола, море, дым

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

неучи, блокчейн, телевизор

опубликовано:  27.11.2017  <весь блог>


 

понедельник, 08:27

Неучи

На одном профильном форуме, посвящённом интернету, сайтам и всему связанному... Представитель "фирмы по раскрутке и продвижению в интернете" завёл тему, где спрашивал совета, как раскрутить сайт этой фирмы, ибо "чё-то клиентов нет". Первый раз такое увидел, если честно. Зато теперь не буду удивляться, отчего клиенты такие недоверчивые попадаются. Встретятся им на пути такие неучи - и всё, клеймо на всю сферу разом и навсегда.

 

вторник, 09:17

Блокчейн всемогущий

Вот я, прагромизд. Я знаю, что такое блокчейн, знаю, как он реализовывается. В деталях, так сказать. Ничего сложного в нём нет, это просто распределённый дневник, защищённый от подделки. В этом весь принцип криптовалют. Да, блокчейн можно прилепить не только к криптовалютам, но это детали. В целом - не бог весть какое великое изобретение, до него человек доходит автоматически, когда появляется потребность и вычислительные ресурсы. Так же, как до видеоконференций, сжатия данных, форматов представления и всего этого дерьма.

Знаете, чего я не понимаю? Когда большие лица страны втирают мне, что блокчейн изменит будущее и за ним уабще всё. Что, блеать, изменит блокчейн? То же, что и пресловутые "нанотехнологии" десять лет назад? Которые уже чего-то изменили, просто нам, убогим, этого не видно?

Это всё равно, что сказать: RAR изменит мир. MP3 изменит мир. Блеать ещё раз.

 

четверг, 09:11

Телевизор

Когда говоришь, что давно не смотришь телевизор - в нынешнее время тебя начинают ругать за "понты". Мол, понтуешься тем, что не смотришь. Хотя, какие тут могут быть понты? Я не смотрю телевизор из-за того же, из-за чего не пользуюсь вайберами-вацапами, не курю вейпы, не покупаю айфоны, и прочая и прочая. Ответ простой: мне это всё не нужно нахер, потому что оно либо в натуре нахер не нужно, либо с гораздо бОльшим успехом заменяется чем-то другим (как айфон).

Но в случае с телевизором "уличители в понтах" не унимаются: "Откуда знаешь ты про передачи, про медийные лица откуда знаешь ты"? Ну я ж не сижу дома целыми днями. Иногда, бывает, хожу в гости. А там везде телек у всех включен. Не видеть всё это невозможно, только если не сидишь безвылазно в квартире. Плюс, в интернете оно дублируется в новостях. Вся плесень: где какая ТВ-программа закрылась, где открылась, какой ещё уродец выступил в ток-шоу, какой очередной говносериал сняли, кто с кем из "медийных лиц" смачно посрался на усладу электорату. Никуда от этого не деться, как от новостей про биткоин, рэп-заебатлов и Ким Кардашян. Эта цифровая тёмная материя проникает везде. Я не смотрю телевизор 15 лет, но знаю про происходящее в нём очень многое. Ибо деваться просто некуда.

 

пятница, 08:28

Внимание любителям пива

Когда красноярская "ПИКРА" возобновила пару лет назад выпуск пива "Заповедное" - я возрадовался. Это пиво имеет легкоузнаваемый вкус, и с него никогда не трещит башка. Локальный выпуск обеспечивает невысокую стоимость, поэтому, всякие отстойные "козлы" да "балтики" идут лесом, как никогда.

Но вчера всё изменилось. Я купил пластикового "Заповедного" (1.45) в "Красном Яре". Надо сказать, "Заповедное" всегда было одинаковое что в стекле, что в пластике. Однако, как только я налил пенный напиток в стакан, сразу почувствовал подвох: цвет был явно не тот. Списав глюки с цветностью на усталость от вчерашнего спора с Генрихом о преимуществе фотографий с айфона перед всеми цифрозеркалками, я хлебнул глоток и тут же понял, что это - совсем не "Заповедное". Говновкус был легкоузнаваем: бодяга из некогда имевших популярность марок, продававшихся по 3-5 литров в пластике. Спирт, вода и концентрат - пивной напиток (кстати, сейчас это стали писать по-честному, читайте на оборотах - удивитесь, даже рекламируемые заграничные марки не всегда являются пивом).

Я с уважением отношусь к "Красному Яру" и полагаю, что там не стали бы завозить контрафакт хрен знает откуда. Да и бутылка - чёткая, фирменная, с фирменной пробкой. Вывод: начали гнать пургу на заводе. Это печально, больше "Заповедное" я брать не буду.

А фотка с моего смартфона Lenovo P780. Как видим, айфон не сосёт, но и не рулит.

пиво Заповедное

 

воскресенье, 12:01

Гномики

Новый Год же скоро. Жена зарукодельничала.

гномы (валяние)

 

©2017, Анатолий Савенков

комментариев: 14

просмотров:
522
глас народа:
+9 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! Собрано 0% ◀
 

 

Комментарии

 

1  tor
гость
27.11.2017 18:14
Так конкуренция дикая у сеошников.

А вот обычные люди, предлагающие свои услуги (программизды, верстальщики, рерайтеришки), странно, что пользуются фрилансами и сосальными сетями.

Казалось бы - чаго проще - пиши статейки по свои услугам, да получай клиентов на свой бложек.

По паре нч запросов (или даже одному на статью) - один клиент в год. 100 статей - 100 клиентов.

За полгода-год - поток из новых практически ежеденевно + старые остаются.
2  SaAnVi
tzar
27.11.2017 19:23
> А вот обычные люди, предлагающие свои услуги (программизды, верстальщики, рерайтеришки), странно, что пользуются фрилансами и сосальными сетями.

Я не пользуюсь, толку с этого нет. В моём случае только телефон (испорченный) работает.
3  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
28.11.2017 03:07
Ребята, я надеюсь, все вы здесь не вчера родились и прекрасно понимаете, что схема "дешево - быстро - качественно" не работает. То же самое касается любой рекламы и раскрутки.
Любая услуга разделяется на стандартную схему:
дешево / дорого
быстро / медленно
херово / качественно
и как ни комбинируй усилия, в долгосрочных планах срабатывает только правая часть.
Все, кто идет через SEO, хотят "дешево — быстро — качественно". Угумс.

Система мало чем отличается от игры в казино. Того самого, что сейчас звучит как "Три топора поднять бабла". Разницы никакой: выстрелило — ОК, поднял бабла; не выстрелило — потерял. Не понимаю, в чём претензии к SEOшным педрилам?
Сами пошли, сами сыграли в рулетку, ну, в пролете оказались, бывает — топ-то не резиновый. А что хотели вообще? Правильно: ПОДНЯТЬ БАБЛА.
Какие вопросы к лузерам?
4  SaAnVi
tzar
28.11.2017 05:09
> понимаете, что схема "дешево - быстро - качественно" не работает

Ты клиентасам это объясни.
5  tor
гость
28.11.2017 07:18
>в чём претензии к SEOшным педрилам?
Сами пошли, сами сыграли в рулетку, ну, в пролете оказались, бывает — топ-то не резиновый.

Просто не все понимают, что это рулетка. Что сеошники - тупые и жадные гниды, в подавляющем большинстве. В отличие от других нормальных профессий в сети.

И я рад, что яша и гоша постепенно давят этих вшей.
6  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
30.11.2017 03:06
Re: tor
> сеошники - тупые и жадные гниды, в подавляющем большинстве.

Как гнида, знающая этот "рынок" вдоль и поперек, могу сказать, что в большинстве своем сеошники как раз не тупые и не жадные.

Как там в старой восточной пословице? Собака смотрит на палку, которой ее пиздят, а лев смотрит на того, кто его пиздит этой палкой. Ну, как-то так.

Сами сеошники не могут быть законодателями нравов в интернет-маркетинге. Просто есть такой спрос, есть такая, с позволения сказать, культура среди нынешних бизнесменов.

Мне вот бабушки в платных туалетах не нравятся. Как-то принимают 50 рублей без уважения... Ну, вы поняли, о чём я.
7  Соловей
бывший придворный клован
02.12.2017 07:40
Вчера пообщался с Алисой от Яндекса. Ну его нахуй, лучше ебать живых баб. Так и с вами сдесь:) пластмассово.
8  SaAnVi
tzar
02.12.2017 07:52
> лучше ебать живых баб

Так ты б сразу это и попробовал. А то - "Алиса, миелофон, приём"...
9  Соловей
бывший придворный клован
02.12.2017 08:07
Здесь мужики ебут друг друга за убеждения:) с Алисой проще, у неё голос женский.
10  SaAnVi
tzar
03.12.2017 08:08
> Здесь мужики ебут друг друга

Конкретному сексуальному насилию здесь в основном подвергается один персонаж. Но он стойкий, как оловянный солдатик. Прям завидую такой упёртости; по идее, многого с таким железобетонным очклбом достигнуть бы мог.
11  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
05.12.2017 05:19
> Когда говоришь, что давно не смотришь телевизор - в нынешнее время тебя начинают ругать за "понты". Мол, понтуешься тем, что не смотришь. Хотя, какие тут могут быть понты? Я не смотрю телевизор...

Не, ну ты ж ватник, ты телевизор смотришь, так что не заливай. Неважно, как смотришь, бочком или через рассказы своих ватнопузых товарищей типа Соловья. Всю инфу вы черпаете оттуда. Вам же надо как-то убеждать себя, что всё и так заебись — тепло и сыро, и всё такое. А так да, определенные недоработки есть, но телевизор всё объясняет.
Держит стало в стойле, со своей задачей справляется. Хорошо, что нет войны (хотя ведем две войны), хорошо, что всё стабильно (особенно цены на бензин и прочие меркантильные ценности типа нормальной жратвы), хорошо, что дань никому не платим (особенно никому), вообще всё ништяк. А чего там в ваших Омериках! Там ведь негров тыдыщ... А у нас только долбоёбов на дорогах сбивают мажоры какие-то. И правильно делают. Нехуй по ночам шляться.
Вот вспомни хотя бы один день, когда ты боролся за справедливость? За совесть?
И не надо говорить, что телевизор не смотришь. Всё ты смотришь. Потому и стал таким. Ватником.
12  SaAnVi
tzar
05.12.2017 05:29
> Вам же надо как-то убеждать себя, что всё и так заебись

Так же, как у тебя всё плохо? BMW староват, в загранку всего два раза в год, бухаешь каждый день. Не, это - не дело. Действительно; ну как так можно жить?

> вспомни хотя бы один день, когда ты боролся за справедливость? За совесть?

А я должен? Твоя шиза поражает своими размерами. Ты уж разберись, кто ты. Толерантный либерал, который не хочет воевать против никого. Или ватник - "кто не с нами против нас".
13  Соловей
бывший придворный клован
05.12.2017 07:43
К 11. Самый прикол в том, что он мне совсем не товарищ. А скорей наоборот. Очень интересно, продолжайте гауляйтер, я весь внемлю, мысль пока недоразвита для полноценного ответа. Или ты сцуко в меня влюбился? А вот хуй, тебе чаще никто не даст:) Развивал талант в воздержании гуимплен.
14  Соловей
бывший придворный клован
05.12.2017 08:32
К 10. Генрих? Да не, не может быть, не начинай... Я? О боже... В душе сомненье... Пиздец. Ведь в каждой опере должно быть продолженье. Как тебе, Гуру? Это ритмы или звуки?
P.S. Тянусь к высокому искусству.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 8835 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 664
новостя
18.09.2021
обзор: X-plore File Manager
16.09.2021
рецензия: Никто
09.09.2021
музпародия (2021 remixed): Ну где же вы, девчонки (18+)
30.08.2021
банная: упс
25.08.2021
рецензия: Виво
17.08.2021
фотоприкол: дизайнер
03.08.2021
рецензия: Круиз по джунглям
27.07.2021
банная: шашлындос
07.07.2021
авторская песня: Два ручья
05.07.2021
рецензия: Ледяной драйв
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: X-plore File Manager: спасение для Android TV

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

4. рецензия: Виво (Vivo)

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. статья: Файл подкачки на SSD

9. статья: Microsoft выходит на тропу войны

10. статья: Как уменьшить шум компьютера

весь TOP ▶

 

последния каменты

1. статья: X-plore File Manager: спасение для Android TV

2. блог: мани, реклама, firefox

3. статья: Panda Dome Free: интересная заявка

4. музыкальная пародия: Картошка

5. блог: ZX Spectrum forever!

6. Топлёная хозяюшка. Фото: R666.

7. фото: Моя семья. Миша вечно чем-то недоволен. Зато видно, что зубы чёткие.

8. статья: Ретаргетинг: оно вам надо?

9. музыкальная пародия: Оппа говносайт (aka Опа говносайт, Oppa govnosite)

10. блог: Новый почтовый развод

 

нынче на сайте
SaAnVi (1)

гости: 4

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy