| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 Домовой | 29.08.2017 11:26 |
| Сейчас не сезон, кто ж летом-то делает? Вот зима придёт, морозы покрепче ударят... Тогда в самый раз :) | |
| 2 SaAnVi | 29.08.2017 11:35 |
| Точно, как это я забыл. :) | |
| 3 Случайный прохожий | 08.09.2017 20:04 |
| по поводу баранов. среди водителей их не меньше. не так давно у нас был случай. мотоциклист ехал по городу не скорости около 200 кмч. и влетел в легковую машину, разворачивающуюся через 2 сплошных. водитель легковушки насмерть. хрустик - инвалид. а в Интернетах как говно забурлило! Мол, хрустик, был одуванчиком, скорость не превышал, бабушек через дорогу переводил и т д... пока не появилась видеозапись как он стартанул со светофора прям перед аварией. | |
| 4 Соловей | 09.09.2017 07:27 |
| Регулируемый, не регулируемый. Похуй. Обязан убедиться. Бараны, не бараны... Я считаю за пешеходные переходы надо карать без снисхождения, хоть двадцать лет вождения без ДТП. Лишение прав, общественное порицание, уголовная ответственность с заточением в Бастилию, травля в интернатах. Все инструменты хороши. ВИДИШЬ ЗЕБРУ- СНИЗЬ СКОРОСТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМ И СФЕТОФОР. ЭТО РОССИЯ, ДЕТКА! P.S. росжигаеш Гуру. | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 2 5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 7. статья: Отключение ненужных служб Windows |
| |
|
1. блог: Возобновление "Хреновостей" 2. блог: Как я вайбкодингом занимался 3. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 4. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. 5. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 6. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
SaAnVi (1) гости: 1 статистика за 10 минут |

