SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
восклицалка
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
Проблеск разума

 

1  я )))
гость
19.08.2017 07:50
ну вот у меня вайбер и вацап появились по одинаковой причине. по той же, что ты стал бывать во вконтакте, кстати. там были созданы группы, в которых выкладывалась нужная мне инфа и происходило координирование
2  SaAnVi
tzar
19.08.2017 11:53
А что мешает, допустим, те же группы в ВК и иже с ними создавать, вместо закачивания на телефон подозрительной херни?
3  Artyst
гость
19.08.2017 21:01
Ну, не знаю, кому как. У меня например, на бюджетном смартфоне, такой "динозавр" как Скайп, мигом "съедает" оперативку и виснет. Вайбер же нормально пашет. Не буду спорить, может быть это особенность "Леново", а может быть мои кривые руки. )))
Кстати, передачу данных, я просто отключаю днем, так, как всякие там вк или одно давно не интересуют.
4  SaAnVi
tzar
20.08.2017 06:17
> Вайбер же нормально пашет

Недавно у брата вайбер сожрал всю внешнюю карту памяти (32Gb). Кэшем из-под видосов и фоток. Как так можно программировать...
5  Artyst
гость
20.08.2017 11:09
"Как так можно программировать..."
У вайбера, и служба поддержки тоже "на высоте" ((( Легче самому переписать коды, чем дождаться от них дельного ответа. А с кэшем и прочим мусором на Андроиде, отлично справляется SD Maid.
6  meskalin
гость
20.08.2017 14:57
Ну что ты как старпёр, ей богу. Все отлично работает, ничего никуда не сжирается в промышленных масштабах, никакого спама. А кэш раз в полгода можно и руками почистить.
7  SaAnVi
tzar
20.08.2017 16:36
Ну, раз я даже тебя сюда притащил такой непритязательной записью - то точно в точку попал.
8  chel-forum
свой человек
23.08.2017 06:19
Все эти вайбероватсаповцы (и яблочники) на одно лицо. Им говоришь: вы юзаете дерьмо, оно глючное, отнимает попусту время (стоит овердохера денег еслиречь о яблоке). Они в ответ тебе какой ты ретроград, ничо не панимаешь в нанотехнологиях. На самом деле я так понял у них комплекс, надо же как-то самому себе объяснить что миллионы мух не могут ошибаца и всетакое. Но поскоку они видят людей которые этим не пользуются и живут прекрасно, подсознательно понимают что чтото в их стройной картине мира с миллионами мух не так. Сумбурно изьясняюсь но вроде понятно.)))

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1230 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2015
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. статья: Отключение ненужных служб Windows

6. рецензия: Новичок (The amateur)

7. музыкальная пародия: Винда

8. видео: Хреновости, выпуск 2

9. рецензия: В эфире (On the line)

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. статья: Пароль на BIOS

2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
Садисто, SaAnVi (2)

гости: 10

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy