| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 Observer0395 | 20.06.2017 08:07 |
| Был я модером в игрушке Интерны года три,таких экземпляров один в один ежедневно в почте шутки три "клевало").Разговаривал с ними в такой же как вы манере,веселили).Но устал смеятся и подал в отставку,ох и праздник у меня в почте начался.Если они до этого как на удочку клевали, то после отставки это был улов сетью))). 👍 | |
| 2 Саддам | 20.06.2017 17:40 |
| И охота Вам, Анатолий, вступать в диалог (пусть даже "виртуальный") с таким... гм... мудаком? Допускаю, что тем самым Вы всего лишь пополняете свою "коллекцию". Но "коллекцию" с успехом может дополнить одно лишь первое сообщение этого "ходячего недоразумения". А вступать в переписку с подобными типчиками - пусть даже ради прикола - не слишком ли много им чести? | |
| 3 SaAnVi | 20.06.2017 19:11 |
| И да и нет. Когда я был молод, то подобных ситуаций было over9000 больше, т.к. был я горяч. Сейчас я не горяч, но иногда ведь молодость вспоминается. И всё заверте... | |
| 4 chel-forum | 20.06.2017 19:15 |
| Узнаю старого Онотоле! ФорумГС помнит.))) | |
| 5 Соловей | 21.06.2017 08:45 |
| Чистой воды дистиллят тонкого троллинга. Ты конечно, Гуру, виртуоз. Но насколько я помню, за разглашение личных данных публично, без согласия, то же кой какая ответственность есть. А этот пиздабол протрезвеет и не вспомнит чего говорил. Будь осторожен. Дурачки бывают разные, в т.ч. и юридически подкованные. Ты забухаешь на три дня, а Генрих,Злыдень и Саддам его засудят. Или глотку перережут на камеру. Х.З. даже подумать страшно. | |
| 6 SaAnVi | 19.03.2021 07:51 |
| Блять, ну были же времена! | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? |
| |
|
1. видео: Хреновости, выпуск 3 2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 3. видео: Хреновости, выпуск 2 4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 7. статья: Отключение ненужных служб Windows |
| |
|
1. видео: Хреновости, выпуск 3 3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 4. блог: Возобновление "Хреновостей" 5. блог: Как я вайбкодингом занимался 6. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 7. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. |
| |
|
SaAnVi (1) гости: 1 статистика за 10 минут |

