SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
каменты, напряжениеопубликовано: <весь блог>
Горячие каментыЕсть идея сделать спецблок по типу "новостЯ", "популярЪ" и прочего. Где будут перечислены десять тем, в которых недавно появлялись комментарии. С одной стороны, есть раздел активность, но темки там быстро уходят, т.к. максимальный период сутки. А тут будет десять тем висеть и вроде как ништяк. А то уходит интересное, а интересно же. Думаю только: куда воткнуть? После "популяръ", вестимо?
Горячие каменты 2Ну что, за мной не заржавело. Смотрим, тестируем. Да хуль там тестировать, я же профи, всё работает. Понятно, житоты-политоты туда не включены, т.к. они в шапке и левом меню по десять раз нарисованы. Понятно, обновляется не сто раз в секунду, а пореже - несколько минут.
Автомобильный аккумулятор как бесперебойникКак-то описывал историю про организацию бесперебойно работающего "домашнего" сервера на ноутбуке. На самом деле, крутится там FOREX, да ещё резервный 4G-канал настроен. Кстати, охеренно просто всё работает, но... Но сегодня электричество выключили на ДЕВЯТЬ часов. С 09:00 до 18:00. Такого, в общем-то, никогда не было, и вот опять произошло. Все мои резервные дела накрылись медным тазом и я оказался поставлен в жёсткие условия очередной "изобретательской задачи", т.к. финансы не любят дисконнекта. Раздумывал недолго, ведь у меня есть инвертор для автомобильного аккумулятора, оставшийся после печального опыта, поэтому я просто поехал в магазин автомобильных аккумуляторов и взял самый дешманский на 60 А/ч. Общее потребление ноутбука с роутером - порядка 50Вт, такого аккумулятора хватит этак на половину суток, и ещё останется. Самое интересное, вариант-то единственный. Напряжение в розетках отсутствует, а сервер надо заводить. Нет, у меня, конечно, есть ещё 55-килограммовый 3кВт бензогенератор на участке за 15км от города, но вариант с его домашним использованием как-то не очень впечатлял. Хотя можно было привезти на участок ноутбук с роутером. :) Да, и бензину залить... В общем, теперь у меня дома новый 60 А/ч аккумулятор, который, похоже, будет стоять на хранении неизвестно сколько, и неизвестно когда будет опять задействован (и будет ли вообще). А что делать, если теоретически потерять можно в 300 раз больше, чем стоит такой аккумулятор?
Повышенное напряжениеНеделька выдалась очень удачной на всякого рода неприятности. Неделю назад, запуская авто с брелка сигнализации, заметил, что напряжение на аккумуляторе - 15.54В. После пуска я обычно проверяю температуру в салоне (чтобы понять, как одеться), а вместе с температурой на дисплее отображается и вольтаж батарейки, который всё равно смотришь краем глаза. 15.54В хватит для того, чтобы "закипятить" аккумулятор. Раньше было 14.6В или вроде этого, нормально. В первый раз я решил, что глючит вольтметр сигналки. Мало ли, что он там показывает. Но вчера не поленился спуститься с нормальным вольтметром и измерить. Показания вольтметра совпали до десятых единиц и я понял, что просто так открутиться не удастся. Нашёл контору, рекламирующуюся везде в интернете как "круглосуточные электрики", благо недалеко. Поехал, сказали что-то невнятное, типа "регулятор на генераторе". Спрашиваю: что делать-то надо? Отвечают: генератор снимем, заменим там какую-то хуйнюшку, и всё заработает. Договорились на время (бокс был занят). Приехал ко времени - никого нет, все ушли на фронт. Звоню - "ой, ну вот уехали, так получилось". Нашёл электрика по рекомендациям друга. Тот сходу сказал менять генератор. Мол, там великие тысячи электроники внутри, и какая из них сдохла - хрен знает, проще "поменять и забыть". Я уже забываю больше двух лет, всё никак забыть не могу. Да делать нечего. Подходящего генератора у электрика не оказалось, поехал искать в другую контору. В другой конторе нашёл генератор с пометкой "КАК НОВЫЙ". Генератор был действительно чистеньким, с розовыми обмоточками. Запросили конскую цену. Подумал, согласился, благо за установку пообещали очень недорого. Установка действительно обошлась недорого, вот разве что "свежий новый генератор" стал показывать 14.99В сразу после установки. А это тоже многовато. Дохуя, прямо скажем, всё равно. В конторе почесали репы, покрутили-поизмеряли и вынесли вердикт: "И так сойдёт". Конечно, предложили вернуть обратно, но это ещё полтора часа ожидания плюс очевидные деньги. Ожидание было более неприемлемым, чем деньги (за новый генератор), посему поехал восвояси. В пути проверил с брелка напряжение - 15.55В. Второй, рекомендательный мастер, охренел от таких раскладов, когда я сообщил ему подробности. В пятницу встречаемся и будет осмотр. Люди борются с короткими замыканиями, утечками, низким напряжением. А у меня этого напряжения - как говна за баней, сколько хошь.
Повышенное напряжение 2Проверили тачку. Провода в норме. За пару предыдущих дней я пошерстил интернет и нашёл на эту тему дофига всего. И свелось всё к тому, что, похоже, я зря беспокоился. Ибо у Mazda Demio в самой логике зашито повышенное напряжение зарядки в зимний период (которое управляется датчиком температуры воздуха). А аккумуляторы Panasonic и Furukawa, устанавливаемые на заводе (у меня стоит фурукавовский, естественно уже заменённый мною), выдерживают напряжение зарядки до 16В, поскольку в них применяется какая-то там "кальциевая технология". То есть, машинка понимает, что стало холодно, и дрочит батарейку большим напряжением, потому что при низкой температуре воздуха аккумулятор кипеть не будет и зарядится "более лучше" (точнее, быстрее). Но, по многочисленным отзывам на форумах, "совеццкие" аккумуляторы такого насилия не любят и дохнут. Что и является попоболью маздоводов, которые мучаются с "высоким напряжением зарядки", мучая заодно своё авто, которое ни в чём не виновато. В боксе "подогрели" машинку и убедились, что напряжение зарядки снижается.
©2016, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||