SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
копирасты, житота, кейсопубликовано: <весь блог>
КопирастыДожился до того, что какие-то проходимцы скопировали один из интернет-магазинов, находящихся в моём ведении. Вплоть до текстов описаний товаров (даже с теми же ценами), огромных кусков текстов со страниц, схожего внешнего вида и фотографий. Скопирован именно контент, не PHP-код (код как бы не скопируешь), но сразу видно, что спижжено именно с меня, хотя бы по переменным в формах. И фотки 100% с меня. Портировано под какой-то движок. Вот же надо кому-то трахаться было с этим делом. Провели расследование - это бывший подчинённый руководителя инет-магазина. Типа, решил сам заделаться сетевым купцом. Почитал, видимо, каких-то книжек "веб для чайников"; помимо спижженного с меня контента понаписал (или тоже спиздил?) дурацких "тематических статей", на которые поисковики давно плюют. Видимо, думает, что выше в выдаче будет. :) Но сама задумка поражает глупостью. Проще было с нуля наполнить, делов-то.
Понравился сайтРегулярно объясняю клиентам простую вещь. Она для многих, кстати, неочевидна. Человек, приходящий на сайт за товаром, купит его по трём причинам. Первая: человек искал такой-то товар за такую-то цену (или ниже), и он его нашёл. Тогда купит. Вторая: человек искал такой-то товар, и он его нашёл. Тогда тоже купит (цена может быть не важна). Третья: человек не искал товар, но внезапно им заинтересовался (нано-инновация, электровеник). И тогда купит. Человек не покупает товар из-за того, что ему "понравился сайт". "Понравился сайт" - нет такого понятия в интернет-бизнесе. Сайт просто даёт информацию о чём-то. Но если оно никаким боком не нужно (не хочется) - посетитель его не купит. Правда, есть понятие "уебанский сайт". Когда на нём не найдёшь то, что нужно, хотя оно есть. Что интересно, многие крупные торговые сети имеют такие уебанские сайты (пример: текущий сайт некой французской сети по продаже строительных материалов). Но тут объяснение простое: сеть отлично продаёт всё в магазине, и ей, в общем-то, нахрен не нужен сайт вообще. Хотя я, матюгаясь и чертыхаясь, таки нахожу на нём нужную информацию. И потом, матюгаясь и чертыхаясь, еду в магазин французской сети и там покупаю. Всё равно покупаю, хотя сайт просто рыготный, тормозной как черепаха и частенько выдающий на запрос "шатры" товары категории "унитазы". Вот такая вот бизнес-аналитика и ведущие технологии онлайн-продаж. Но клиенты, как и многие несведущие в интернете люди, полагают, что если "сайт понравится", то посетитель купит любую залепу, которая на нём выставлена. Нет, не купит.
ЖитотаПросили - получите. :)
Лето, ах летоНадо сказать, нынешнее лето уже очень даже состоялось. Я такого не помню давно. Жаркого, солнечного. Такое только в 1980-х было. Все 1990-е прошли под эгидой унылых дождей и дубаря. 2000-е были чуть лучше, но в основном июлями, август - традиционный дубарь, июнь - тоже частенько жопа. А тут - ну всё чинно, благородно. По-старому.
Кейс, блеатьТе, кто вместо "случай" пишут (и, наверное, говорят - среди мои знакомых таких инопланетян нет) "кейс", будут гореть в специальном грамматическо-орфографическом аду.
©2016, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||