| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 ZlydenGL | 08.07.2016 10:50 |
| В Москве это любимая поза баранов: проехать по полосе "только прямо" до поворота, а в повороте резко "поменять ориентацию". В запущенном случае - перегородив свою полосу, поскольку впереди УЖЕ скопилось целое стадо таких "потеряшек"! Никогда не понимал таких "самыхвумных", и всегда строил им козни (за что ни разу угрызения совести не испытывал). Например, если ехал по "поворачивающей" полосе - поворачивал так, что слева от меня "втиснуться"мог разве что мотоциклист. Сколько обиженных "биби" от "потеряшек" такой маневр срывает - вы бы только знали :) Другой случай еду себе по второй полосе справа (прямой), впереди "потеряшка" ее перегородил, причем как раз под углом 90 градусов (как будто поворачивал вообще из третьего ряда). Ну, думаю, щас я тебе... врубаю пониженную и тапку в пол. А потом, после набора приличной скорости, торможу русской АБС. У меня-то все рассчитано, поэтому останавливаюсь я в своих законных 20 сантиметрах от его борта, а чел, судя по одухотворенному лицу и просвещенной речи, явно подштанники менять поедет :) После этого спокойно сдал немного назад, объехал "потеряшку" и только меня и видели. При этом я согласен, что де-юре эти действия идут в "легком" расхождении с буквой ПДД. Но из двух зол все-таки выбираю меньшее - каждый такой "потеряшка" со сменными подштанниками в следующий раз трижды подумает, а надо ли это ему. | |
| 2 kostik-354 | 08.07.2016 11:31 |
| Умных людей мало, шибко умных - до хрена. | |
| 3 Мумбо | 31.07.2019 06:05 |
| На днях такую же видел. Иду себе по пешеходному переходу на зеленый свет, гляжу - стоит, мля... Перегородило три четверти "зебры". Народ морщится, но обходит. Хлопнул по корпусу, когда мимо проходил - выглядывает с претензиями. Причем создание, вполне очевидно, не понимает ни того, что ПДД нарушает, ни того, что людям мешает. У меня в таких случаях правила вежливого поведения отключаются, поскольку подобные создания в качестве собратьев по разуму никак не идентифицируются. Пояснил прямым текстом, что ТП - это его (создания то бишь) неотъемлемая характеристика, и поинтересовался, имеет ли оно представление о дорожной разметке, в частности, применительно к тому месту, где решило остановиться. Внятного ответа не дождался, пошел дальше. | |
| 4 SaAnVi | 31.07.2019 06:31 |
| Основы ПДД, собственно. Чего говорить про высший пилотаж типа проезда колец. | |
| 5 Садисто | 09.08.2019 17:34 |
| Тю. Не помню, рассказывал ли, но видел лично, как два персонажа на джипах не смогли разъехаться на перекрестке. Так и стояли около получаса лоб в лоб упираясь.) | |
| 6 ed | 10.08.2019 23:35 |
| А жыпы были геленвагенами? | |
| 7 Садисто | 11.08.2019 11:18 |
| Не обратил внимание, я в машинах вообще ноль. Однако бараны вроде чисто наши, русские) | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 28.03.2026 | |
| статья: Пароль на BIOS | |
| 27.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 4 | |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista |
| |
|
2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 4. видео: Хреновости, выпуск 3 5. статья: Отключение ненужных служб Windows 6. рецензия: Новичок (The amateur) 8. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram 3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 4. видео: Хреновости, выпуск 3 6. блог: Возобновление "Хреновостей" 7. блог: Как я вайбкодингом занимался 8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. |
| |
|
Садисто, SaAnVi (2) гости: 6 статистика за 10 минут |

