SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

И снова о рекламе

опубликовано:  01.07.2016  <весь блог>


Последние лет шесть на сайте присутствовала скрытая реклама, которую пользователи фактически не замечали, и всем было хорошо. Я говорю о ссылкопродажах. Всего лишь года два назад это было довольно доходное дело для всех участников рынка, но сейчас тема сдохла окончательно. Самое интересное, ведущий российский поисковик, убивший "конкурента", не предоставил альтернативы: его собственная "рекламная сеть" - говно с количественным посетительским цензом. Плюс, для запуска этой байды на сайте мне нужно регистрировать новый аккаунт, т.к. на старом рекламная деятельность заблокирована из-за левой пятки ведущего же российского поисковика, когда он отказался от центров обслуживания партнёров.

В общем, всё было сделано для того, чтобы я вернулся в не особо нравящийся мне Google AdSense. Буржуйскую, инородную систему, которая, тем не менее, выглядит сейчас лучше всех. В ней, конечно, тоже будут капать какие-то копейки, но они уже сравнялись с копейками везде, а сама гугловская реклама попроще будет, чем траходром с модерацией говноссылок на говносайты и боязнь санкций от ведущего российского поисковика, который окончательно на этой теме помешался.

В голову тут же пришло оригинальное решение, как обезопасить лояльных читателей от потока рекламы. Собственно, у многих посетителей и так стоят всякие блокеры-вырезалки, так что их ничего и не коснётся. Для зарегистрированных пользователей реклама не будет показываться нигде, кроме минусовок, рингтонов и файлов с архивами моих программ (полагаю, туда никто почти и не ходит).

Для незарегистрированных посетителей сайт обвешается рекламой, как новогодняя ёлочка. Решение "проблемы" простое: зарегистрироваться.

Много думал о моральных последствиях этих действий, но решил, что мне уже похер и можно. Гугловская реклама, обычно, достаточно пристойная. А если и проскочит что - ну и хрен с ним.

 

©2016, Анатолий Савенков

комментариев: 8

просмотров:
437
глас народа:
+14 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
04.07.2016 05:03
"Самое интересное, ведущий российский поисковик, убивший "конкурента", не предоставил альтернативы..."

Толь, а должен был? Хоть думай, что пишешь.
2  SaAnVi
tzar
04.07.2016 05:08
Подразумевается, что убийца должен перетянуть одеяло на себя, присвоив отвоёванный кусок. В реальности этого не произошло. Особенно в моём случае, что детально объяснено. Научись воспринимать текст так, как он написан.
3  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
07.07.2016 02:27
Вот это вот желание - и рыбку съесть, и на хуй не сесть... Ты же сам рекл в каком-то смысле, т.е. должен понимать, что реклама должна приносить эффект для тех, кто музыку заказывает и даму танцует!
"Последние лет шесть на сайте присутствовала скрытая реклама, которую пользователи фактически не замечали, и всем было хорошо." - то есть ты хотел бы, чтобы денежка за рекламу тикала, а пользователи ее не замечали.
Яндекс начал глушить такие хотелки (херово реализуется, но в принципе они движутся в верном направлении). Ты предлагаешь выход - регистрацию на сайте. В принципе, разумно, по типу платной подписки на новости без рекламы. Разумно, но преждевременно. И ты сам это понимаешь (я о платности), но в итоге призываешь юзеров совершать лишние действия по регистрации, которые по сути ничего им не дают.
4  SaAnVi
tzar
07.07.2016 04:43
> то есть ты хотел бы, чтобы денежка за рекламу тикала, а пользователи ее не замечали

Блин, да ты провидец! А кто ж не хотел бы?

> призываешь юзеров совершать лишние действия по регистрации

Не призываю. Информирую.
5  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
07.07.2016 05:56
> Блин, да ты провидец! А кто ж не хотел бы?

Я так понимаю, это был сарказм. Но на самом деле твой пост ниачом. Типа, оправдание, что теперь увешаешься рекламой, как новогодняя елка? А это точно поможет монетизации? Думаю, вряд ли. Будет еще хуже.
Себя надо искать, а не любые способы окуклиться за счет стандартной рекламы, стоящей гроши. Заказуху пиши, что ли, как Варламов, но для этого надо прокачаться до фирменного блоггера - потом пойдет как по маслу :-).
6  Соловей
бывший придворный клован
07.07.2016 10:10
"Себя надо искать"
??!
По моему у него проблем с оригинальностью нет. А реклама это двигатель прогресса, ни чегошеньки ты не понимаешь.
7  SaAnVi
tzar
07.07.2016 18:36
> Типа, оправдание, что теперь увешаешься рекламой

Я не понял, ты-то чо раскричался? :) У самого этой рекламы как говна за баней, а туда же? :D
8  Соловей
бывший придворный клован
08.07.2016 06:42
К 3. Я заметил одну интересную вещч на этом ресурсе. Некоторые довольно авторитетные зареганые начинают потихоньку деградировать. Ты чего добиваешься? Чтоб тебя забанили, а потом заявишь общественности что таких как ты не любят? Знаешь что я тебе скажу? Посмотри на трубе клип Рамштайн манн геген манн. Если ты отсюда свалишь,я буду кричать как Тилль: Шмууууляяяя! А-а-а!!!

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1029 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2076
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. блог: Возобновление "Хреновостей"

4. блог: Как я вайбкодингом занимался

5. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. фотосессия: Сад-огород 2

8. рецензия: Новичок (The amateur)

9. блог: Когда меня не станет

10. видео: Песня о лишнем весе

 

на сайте
DanDee, Домовой, IvanSid (3)

гости: 2

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy