SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Самоходная газонокосилка всёопубликовано: <весь блог> Надо же такому случиться. Только что радовался приобретению, и тут на тебе. На третьем часу эксплуатации порвался ремень привода колёс. Я ещё когда после распаковки на него посмотрел, подумал, что долго он не проживёт. Но чтобы настолько? Ремень проходит внизу газонокосилки, шкив расположен над ножом. И приёмный шкив на колёсах. Во время эксплуатации всё дерьмо, летящее из-под ножа - вся эта трава, стебельки, комки почвы - всё летит на шкивы и ремень, и под ремень тоже. Вот ремень и не выдержал, хитро намотавшись на нож. Двигатель при этом не остановился, но грохот стоял такой, что рука непроизвольно отпустила газ.
Ладно, "не беда", вырезал ремень. Газонокосилка же может двигаться вручную, у неё в инструкции такой момент описан. Завёл, выяснил, что двигать вперёд руками 34 килограмма по почве - то ещё удовольствие. Плюс, расстояние от ножа до кожуха "конструкторами" выбрано столь малое, что при малейшем искривлении корпуса нож начинает задевать за кожух. При этом раздаётся такой адский грохот, что кирпичи откладывают все соседи по даче в радиусе ста метров. Как вообще так проектировали, что такое возможно - загадка века. Матерясь, обработал большинство оставшегося пространства, и тут у "газонокосилки" появились новые звуки. Потише, чем задевание за кожух, но всё равно какие-то подозрительные. Заглянул вниз - отвалился кусок (судя по всему прессованного) железа на валу с ножом. Даже такой отчаянный парень как я понял, что дальнейшая эксплуатация этого поделия невозможна ввиду нарушения норм безопасности. Сейчас вот думаю, что с ней делать. Для себя уже решил, что надо купить электрический триммер, т.к. впереди покупка генератора для питания скважинного насоса и электричество у меня таки будет. Связываться с этой бензиновой залупенью больше совсем-совсем неохота. Это какие-то противоестественные поделия, не предназначенные для эксплуатации человеком. Специально разработанные так, чтобы ломаться от любого чиха. Чего только стоит инструкция, где написано чуть ли не каждые пять часов сливать и заливать масла-бензины в разные дырки, проверять воздушные фильтры, сливать все жидкости "при неиспользовании более 30 дней" и прочий подобный пипец. Вот уж где восстание машин, заставляющих человека прислуживать. Интересно также, что, при наличии требований сливать жидкости, сам этот процесс никак не упрощён. Захотел слить бензин? Ставь 34 килограмма на возвышенность, подставляй поддон (или проси кого-нибудь помочь с воронкой и канистрой), наклоняй, усираясь, эту бандуру и сливай (до конца один хрен не получится). Захотел слить масло? Та же процедура, только другой стороной. Автомобиль проще обслуживать. Радует в ситуации то, что говно досталось мне задёшево. Но теперь не знаю, что с ним делать. Движок живой, но у меня нет сфер для его применения. Вот, теперь стоять в сарае будет.
©2016, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||