SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (0%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (0%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (0%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

13.09.2021 мани, реклама

06.09.2021 файтинг, патриарх, фары

03.09.2021 Своё бухло

30.08.2021 дом, школа, viber

25.08.2021 Мальчики по вызову

23.08.2021 билайн, облепиха, НГ

16.08.2021 Casio, днюха, напряжение

09.08.2021 Unitpay, ферма, медовуха

07.08.2021 Клиентоориентированность не рулит

02.08.2021 магнитола, море, дым

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

холодильник, гордыня, смайлики

опубликовано:  22.02.2016  <весь блог>


 

понедельник, 10:49

В редакцию пришёл пирожок

не открывайте холодильник
вы без особенной нужды
бог знает что вы там найдёте
и как потом вам с этим жить

©R666

 

вторник, 13:11

Очередной урод на встречке

"Везёт" же мне. [ссылка, www.youtube.com]

 

среда, 15:40

Об эгоизме и гордыне

Много лет назад, разные люди пытались меня по-разному использовать. Они чего-то от меня хотели, чего обычно не хотел я. Примкнуть к какой-нибудь музыкальной группе, например, которая собиралась играть музыку, совершенно неинтересную для меня. Написать музыку на бредовые стихи, написанные неумехой. Да ещё и записать потом эту музыку в своей зарождающейся тогда домашней студии. Подразумевалось, что я, как творческий человек, готов браться за любые задумки, кажущиеся инициатору "клёвыми", в то время как я видел в них лишь унылость. Сказать об этом напрямую, признаться, было нелегко - в сущности, люди-то были вполне себе приличные. Приходилось "съезжать с темы" замалчиванием и отходом, т.к. я понимал, что критического взгляда на творчество абсолютное большинство людей не воспринимает.

Таким путём была заработана карма "горделивого эгоиста, который не хочет сотрудничать и не видит кругом никого, кроме себя". Но я не был гордецом. Просто не хотел делать то, чего не хотел делать.

 

четверг, 15:00

Кто подпевает мне в пародиях

Записал специальный видеоответ для вопроса, поступившего в рамках ВРПВ. [ссылка, www.youtube.com]

 

пятница, 14:56

Смайлики

Это ж насколько народу делать нехер, когда третий день в мордокниге новые смайлики (или как их блять там) обсуждаются?

 

суббота, 13:34

Мой официальный канал YouTube

Зафигачил в левой колонке кнопку со ссылкой на канал YouTube, чо уж теперь, раз так. После "видеоответа" - 17 подписчиков. Надо туда что-нибудь наснимать, благо идеи есть уже.

 

воскресенье, 13:38

В Красноярске прошёл дождь

Зима уходит, однако.

Паша на снегу

 

©2016, Анатолий Савенков

комментариев: 6

просмотров:
507
глас народа:
+11 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! Собрано 0% ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666
свой человек
22.02.2016 11:48
Поспешу добавить: авторство - не моё! Было найдено в дебрях интернетов, многократно клонированное. Так что если по справедливости - точнее будет "автор неизвестен"
2  SaAnVi
tzar
22.02.2016 11:50
Дык я проверил, что-то интернет такого стишка не знает.

З.Ы. А не, ещё раз проверил, как следует. Знает.
3  ed
свой человек
28.02.2016 19:32
Нахрен это евровиденье, нахер эта фабрика звёзд, нахер эти концерты по центральным ТВ, когда есть вокалист, способый заткнуть всех за пояс, пародии в исполнении которого звучат лучше, чем оригинальные песенки звездулек.
4  R666
свой человек
29.02.2016 02:04
Это точно! "он уехал в ночь на газонокосилке.." запомнилось, а оригинал - кагбэ не очень.. :)
5  Соловей
бывший придворный клован
02.03.2016 08:07
Твой "об эгоизме и гордыне" как то незаметно вставлен в блог. Мог бы и отдельную запилить:-) На фоне восторга твоих 6 рок как то затерлась номальная тема для обсуждения.
6  SaAnVi
tzar
02.03.2016 08:21
Если кому это чмо мешает - вы просто напишите в ВРПВ, там анонимно. :) Мне он пофиг, но толку от его каментов последнее время -146%.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1562 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 689
новостя
16.09.2021
рецензия: Никто
09.09.2021
музпародия (2021 remixed): Ну где же вы, девчонки (18+)
30.08.2021
банная: упс
25.08.2021
рецензия: Виво
17.08.2021
фотоприкол: дизайнер
03.08.2021
рецензия: Круиз по джунглям
27.07.2021
банная: шашлындос
07.07.2021
авторская песня: Два ручья
05.07.2021
рецензия: Ледяной драйв
28.06.2021
рецензия: Лука
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. рецензия: Виво (Vivo)

3. музыкальная пародия: Винда

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: А я девушек люблю

6. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

7. музыкальная пародия: Когда мои друзья со мной

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. статья: Файл подкачки на SSD

10. музыкальная пародия: No Coca

весь TOP ▶

 

последния каменты

1. блог: мани, реклама

2. Топлёная хозяюшка. Фото: R666.

3. фото: Моя семья. Миша вечно чем-то недоволен. Зато видно, что зубы чёткие.

4. статья: Ретаргетинг: оно вам надо?

5. статья: Panda Dome Free: интересная заявка

6. музыкальная пародия: Оппа говносайт (aka Опа говносайт, Oppa govnosite)

7. блог: Новый почтовый развод

8. блог: файтинг, патриарх, фары

9. музыкальная пародия: Ну где же вы, девчонки (18+)

10. статья: Вопросы по компьютеру

 

нынче на сайте
SaAnVi (1)

гости: 1

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy