SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Janpol, бухло, Москва-2

опубликовано:  25.01.2016  <весь блог>


 

понедельник, 11:51

Janpol Color PZO 1:5,6/80

Очередной ностальгический девайс.

Janpol Color PZO 1:5,6/80

Объектив для цветной фотокоррекции и печати. Мой папа натягивал его на не менее знаменитый фотоувеличитель Krokus (к сожалению, не сохранился, хотя бандура та ещё и понятно, почему он не сохранился). Объективом я так и не воспользовался, ибо цветная фотопечать была опасна для жизни (ядовитые химикаты), и мне мелкому не разрешили. А когда вырос, плёночная техника ушла в прошлое.

 

вторник, 23:11

Российский техосмотр - бессмысленный и беспощадный

Ну, про то, что всё покупается - это понятно. Но я, например, действительно хочу знать, всё ли с моим авто в порядке. На мой взгляд, техосмотр без автосервиса рядом (или внутре) - бессмысленен. Нашли недостатки - тут же устранили, заплатил дополнительно (моё же авто чинят, чего жалеть). Сейчас же - нашли, отправили устранять куда-то. Понятное дело, что устраню, но: потеря времени - раз, и сами техосмотрщики отсосали - два. Ясно же дураку, что надо совмещать и будет тип-топ. Но куда там. Не дураки же.

 

среда, 19:22

Старое бухло

Выдержанный алкоголь - обман? Сколько ни пытался понять, чем там хороша выдержка бухла - так и не понял. По химии я не спец, ничего не могу сказать. Гурманством тоже похвалиться не могу, хотя обоняние у меня явно выше среднего, но, возможно, оно не сильно-то и со вкусом связано. Не особо отличаю, например, свежую картошку от лежалой и всякое такое. Но, наблюдая за множеством друзей-собутыльников, сделал вывод, что они тоже не видят ничего эдакого в выдержанных спиртах. И даже наоборот, при совместной дегустации одного и того же напитка разной выдержанности (бывают такие специальные наборы виски, например) приходим к выводу, что менее выдержанный напиток приятнее на вкус. То есть, вкус же мы однозначно отличаем. И делаем вывод, что большая выдержка делает виски более резким (следовательно, неприятным) на вкус.

 

четверг, 19:16

Пещерное прошлое магазинов автозапчастей

Кто-нибудь знает, почему в магазинах автозапчастей не принимают карты к оплате? Ну, наверное, где-нибудь принимают, но во ВСЕХ запчастных магазинах, где тарюсь я - нет. Везде объявления: "карты не принимаем". Магазины крупные; оборот у них, сразу видно, нефиговый. И - "карты не принимаем". Что за пещерное прошлое? В сёлах, в магазинах продуктов терминалы есть! Во всяких забегаловках есть. Автозапчасти - как проклятые.

 

пятница, 16:10

Москва-2

Посетитель R666 прислал фото его сокровища.

фотоаппарат Москва-2

Дальномерная камера, производилась в 1940х-1950х, знаменитый Красногорский завод, всего выпущено 197640 штук. Размер кадра 6х9см!

 

суббота, 20:11

Загудел бензонасос

Три месяца назад менял бензонасос в тачке. Сдох внезапно и достаточно подло, хотя повезло, что рядом был дружбан, дотянувший меня до сервиса. Бензонасос покупал "с новья", якобы фирменный. Сегодня он загудел, что обычно является признаком скорой кончины. Сейчас не те погоды, чтобы вставать на дороге с неездящей машиной, посему решил менять. В сервисе порекомендовали на этот раз взять бензонасос с разборки. Стоимость - внимание - такая же, как "нового фирменного". Задумался.

 

©2016, Анатолий Савенков

комментариев: 64

просмотров:
1502
глас народа:
+10 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

 

61  Соловей
бывший придворный клован
03.02.2016 14:02
"Саанви казел"
Ну вообще то я конечно критично к автору ресурса отношусь, но не до такой степени. По многим вопросам я даже с ним и согласен. На другие ресурсы не бегал и бегать не буду что бы его обосрать. Это всё твои сексуальные фантазии.
Ты дурак?
62  chel-forum
свой человек
03.02.2016 16:50
Интернетопитек логично не может понять, где его пытаюца поддеть. Это нормально.(с)
63  Соловей
бывший придворный клован
07.02.2016 07:31
К 62. Ну кто то же должен вас заебывать. А то количество взаимных заплюсовываний превысит все мыслимые пределы. Сожрете друг друга как скорпионы в банке, в порыве любви и страсти насмерть.
64  chel-forum
свой человек
07.02.2016 09:07
Дадада. вы очень важны для нас, не отключайтесь.

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 5020 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2032
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. видео: Песня про фобию

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
SaAnVi (1)

гости: 7

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy