SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

24.02.2026 До свидания, Consul

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
Яндекс.Самонизложение

 

1  Садисто
свой человек
15.01.2016 07:45
Когда верно, тогда верно. С Яндексом вообще хз что- раньше, несмотря на рекламу, его выдача была лучше гугловской- а сейчас одно дерьмо.
2  SaAnVi
tzar
15.01.2016 07:49
Ну стоит сказать, что рунет просто переполнился дерьмом, которое мешается в поисковике. Регулярно сравниваю выдачу обоих - примерно одно и то же дорвейное говно. А уж сколько конкретных вирусняковых сайтов - не перечесть. И вроде они с ними борются, борются, а воз и ныне там. Деньги не пахнут, я так думаю. Яндекс хоть до рекламы левоты пока (вроде) не опустился, а в гугле вовсю крутят фейки и вирусняки, и всем пох...
3  R666
свой человек
16.01.2016 03:45
к 1: А вот и нет! Не одно - много..
[надтреснутым голосом]:
"Кто людям помога-а-ает - тот тратит время зря,
Хорошими делаа-а-ами - прославиться нельзя.." ;)
4  R666
свой человек
16.01.2016 03:57
к 2: таки да! Часто приходится искать по типу детали её аналоги или листы технических данных. Любой из этих запросов даже с прямым указанием на техусловия первым делом вываливает over 9000 рекламных предложений купить сабж кулями, мешками, а лучше вагонами. Для исключения хотя бы части такой мути иногда помогает в строке поиска сразу обозвать сабж дерьмом. Тогда частенько появляются уже ссылки на форумы технарей.. Гы!
5  SaAnVi
tzar
16.01.2016 05:35
Народ ещё усиленно хватает вирусняка с инструкциями для устройств. Например, забивает человек "инструкция швейная машинка зингер XUY512PESDA32" - и по этому запросу чОтко выдаётся сайт! Вместо инструкции на котором, конечно, екзешник с вирусом. Просто поражаюсь: почти на все устройства такое!
6  Садисто
свой человек
16.01.2016 11:47
к 5- фигли, там не только с устройствами)
Вижу! Вижу облик сайта того! И надпись: по вашему запросу найдено файло! "Скачать".
Там тупо как-то поисковый запрос перехватывается и всё- натягивается на шаблон готовый.)
7  SaAnVi
tzar
16.01.2016 11:49
Так по идее, поисковик сначала должен ПРОИНДЕКСИРОВАТЬ нечто, неходящееся на сайте, чтобы потом выдать по запросу именно тот сайт. Следовательно, информация должна там быть заранее. Шаблон, скорее, натягивают на огромную БД, в результате чего получается сайт с кучей однотипных страниц, но с нужными ключевиками.
8  Садисто
свой человек
16.01.2016 13:03
к 7- там оно косит под поисковик, вываливая ложные подтверждения на АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ запросы.
Палятся, кстати, элементарно: ссаное "обсуждение" под кнопкой "скачать" всегда почти одно и то же.)
9  R666
свой человек
16.01.2016 14:27
к 7: Ну, не знаю что они там натягивают.. (скорее, чем затягиваются) Однажды я искал данные на диоды серии HER (есть и такая), потом пришлось поискать различия между цветами васильковым и электрик, а на закуску почитать статью "омбилика" на вики. Попробуйте вообразить, что после этого начал предлагать поисковик. Короче, посмотрев на первые две страницы выданного, добавил к этому благолепию ещё запросы про септик и гарроту. Много смеялся. Похоже, что знаменитая женская логика уже проигрывает яндексу в причудливости..
10  Садисто
свой человек
16.01.2016 17:07
К 8- разок я просто зашёл в обсуждение некоего фильма. Наручники, рабынь и секс-туры только недавно предлагать перестали.)
11  SaAnVi
tzar
16.01.2016 19:28
К 8. :)
залупа_кентавра.zip
12  Садисто
свой человек
16.01.2016 23:08
Нашёл- таки эту пакость? Ну и явно не БД здеесь :)
13  SaAnVi
tzar
17.01.2016 04:57
БД, просто собирают её из запросов пользователей, которые из реальной выдачи. Ща не вспомню, у Яндекса есть RSS, где последние запросы в реальном времени идут. Кто-то задал этот запрос и немного подождал. :) А Яндекс, как мальчик на побегушках, быстрее индексирует сайты, на которых быстрее меняется/добавляется информация, так что это говнище первым в индекс и залетает. Яндекс, при этом, думает: "О, нифига себе, на этом сайте появилась та инфа, что спрашивал какой-то мудак десять минут назад. Да это крутой сайт!".
14  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
18.01.2016 02:06
Плюсую. Потому что неадекват теперь не только в отзывах. На строительный сайт заходят уже по запросам "Шерлок Холмс скачать", "Ласковый май" и т.п. На сайте такой инфы нет, найти только по НПС (если мало ли кто накупил анкоров из конкурентов) - да просто нереально - запросы такие, что еще заслужить надо, но как-то простреливают.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 7598 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2158
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
SaAnVi (1)

гости: 2

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy