Яндекс.Самонизложение
опубликовано: 15.01.2016 <весь блог>
Регулярно оставлял отзывы на Яндекс.Маркете о товарах и магазинах. Считаю, что помогал людям (судя по одобрению,
вроде бы помогал). Случалось это нечасто, т.к. я нечасто покупаю сложные устройства - есть у меня всё. А тут в последний раз пишут такое:
Ваш отзыв отклонён системой автоматической фильтрации, которая борется с накрутками и спамом. Принципы
работы системы не разглашаются, просим Вас отнестись с пониманием.
Действительно, "принципы работы системы" лучше не разглашать, т.к. система даёт идиотские сбои. Пытался понять с
точки зрения потенциального программиста этой "системы", в
каком месте промах - не понял. Отзывы у меня подробные, не повторяющиеся, одинаковые речевые обороты минимальны.
Никакие байесовские фильтры и им подобное не катят. Между отзывами иногда по году времени.
Финальный аккорд: "забаненный" отзыв был УЖЕ принят модераторами и на него УЖЕ написал ответ магазин (потому что я указал РЕАЛЬНЫЙ
номер заказа). И - некая "автоматическая система" чё-то там отфильтровала.
Мои клиенты стараются не соваться в Яндекс.Маркет, т.к. слухами об упоротой модерации и неадекватной строгости интернет полнится.
Не думал, что мои безобидные отзывы под эту раздачу попадут. Делай добро людям, блин. :)
Яндекс последние полгода продолжает уверенно
низлагать сам себя. Я смотрю на это с недоумением, т.к. некоторыми его
сервисами пользуюсь очень плотно и не хочу низложения. Но он всё низлагает.
Мой случай далеко не единичный, при желании можно найти и в каментах к блогу самого Яндекса.
[ссылка, yandex.ru] Лояльность посетителей - это вам не хрен
собачий.
И да, вся эта "упоротость и строгость" по итогу ничего не даёт. В Яндекс.Маркете появляется всё больше магазинов
(при этом, относительно неплохих), которые позволяют себе наёбывать покупателя в нарушение всех правил самого Яндекс.Маркета.
Я говорю о фактическом отсутствии товаров. Огромный каталог, а заказываешь - "ой, извините, нету" (только щас прям
кончилось, в последнюю секунду перед вашим заказом купили, а давайте мы другое подберём). И у меня есть "мои доказательства", если кто заинтересован.
:) Только не буду я больше к Яндекс.Маркету серьёзно относиться. Соответственно, и пытаться исправить ситуацию - тоже.
Лояльность - это вам не хрен собачий.
©2016, Анатолий Савенков
комментариев: 14
блог по годам: 2005 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный
код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев
для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов.
На текущий момент осталось комментариев:
10.
Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных.
Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.