SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
В гробу я видал такие облакаопубликовано: <весь блог> Перепробовав два "облачных" сервиса (Selectel и UltraVDS), я накушался "облаков-хуёблаков" и поставил дома сервер для FOREX на простом БУшном ноутбуке с WinXP, подключив его к своему вполне обычному провайдеру "Игра-Сервис". И оно работает в десять раз быстрее и в хрен знает сколько раз стабильнее, притом бесплатно. Понятно, что энергию жрёт, но учитывая потребности ноутбука, это мизер. Явно не столько, сколько приходилось платить за "облаки-хуёблаки". Из Selectel я ушёл из-за двух простоев, каждый часа по два. После первого простоя меня убеждали, что ничего подобного больше не случится, но на следующий же день оно повторилось. Наверное, можно было бы и остаться, но я предпочёл поискать альтернативу. Она нашлась быстро - это был UltraVDS, по значительно более низкой цене. Из UltraVDS ушёл по той же причине, только это были уже три простоя, каждый часов по пять без объяснения причин и даже без кормлений завтраками. Плюс, сервер нормально работал только первые пару месяцев, затем всё начало просто дико тормозить. Раз в двадцать минимум от того, что было изначально. По Selectel оставалось только тосковать и вспоминать их с тёплыми чувствами - они себе не позволяли впихивать столько виртуалок на одно взятое железо. История возврата денег от UltraVDS вообще смешна. Оставалось там рублей триста. Думал оставить ещё на месяцок резервным, но из-за повторявшихся простоев смысла в этом никакого не было, ждать входа по RDP минуты 3-4 задолбало, да и что-нибудь сделать с дико тормозящим сервером было практически нереально. Решил возвратить деньги, написал заявку. Попросили скинуть логин, сканы паспорта, номер кредитки и банковские реквизиты. Скинул всё, кроме банковских реквизитов, т.к. их попросту нет - карта от QIWI. Написал в QIWI, там покрутили пальцем у виска и сказали сделать обычный refund или как-то там. Переслал это в UltraVDS, там ответили, что "передали в финотдел" и всё будет зашибок. Из "финотдела" (с того же e-mail, с цитированием :) снова потребовали номер кредитки и скан паспорта. Номер кредитки, при этом, был процитирован в том же письме внизу. Написал ещё раз номер кредитки вверху письма, приложил опять сканы. Пришёл ожидаемый вопрос: "Какой у вас логин"? Логин, как нетрудно догадаться, шёл в цитируемом же письме внизу. Написал его опять вверху, после чего "финотдел" успокоился и сказал ждать средства. Перечислили через три недели. До чего всё-таки жлобские понятия у сервисов рунета... В принципе, чего было ожидать от "фирмы", техподдержка которой общается подобным образом?.. По идее, надо было сразу посылать их на МПХ. Не послал - и ошибся. Кстати, если поискать отзывы про UltraVDS, люди пишут то же самое: "фирма" просто посылает всех в далёкие края, делает это часто и с удовольствием. А "облачными технологиями" я, походу, наелся, спасибо. Сам всё настрою и сам всё сделаю. И будет это поскрипывать, но будет работать. Без всяких резервных каналов шириной в мифические гигабиты, которые всё равно регулярно обеспечивают простои на ровных местах по нескольку часов, чего давно не бывает даже у моего домашнего провайдера.
©2015, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||