SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

пинетки, политизированность, узбагойся

опубликовано:  12.10.2015  <весь блог>


 

понедельник, 09:55

Пинетки

Алёна связала, друзьям в подарок.

пинетки

пинетки

пинетки

 

понедельник, 19:20

Говно всплывает

Одновременно с кризисом рекламного дела в рунете, активизировались какие-то говносканеры, говновзломщики, говноподбиратели админок к сайтам и прочая тёмная шелупонь. Правда, не понимаю смысла возрастания интереса к этому делу. В принципе-то, им можно постоянно заниматься, а не только когда кризис.

 

среда, 11:11

Политизированность

Стал активно общаться в мордокниге. Не знаю, зачем, но иногда бывает, что увлекаешься какой-то бессмысленной деятельностью. Меня напугало то, насколько дальние знакомые, с которыми не общался годами, стали политизированы. Я по сравнению с ними - просто аполитичная амёба. Естественно, политизирован каждый по-своему, поэтому в общении с каждым начинаешь уклоняться в разные стороны. У одного путенслил, у второго - абамачмо и т.д. Крайности, крайности, неосведомлённость и алогичность. Бля, это пугает.

 

среда, 11:45

Хорошие условия хорошему заёмщику

Сбербанк прислал предложение. Кредит аж в 77000 под 20.5%. Уважают, чо! Хорошие условия хорошему заёмщику, говорят.

 

четверг, 10:22

Скан из дружественного государства

В понедельник писал про долбание сайта какими-то сканерами. Сегодня, интересу ради, глянул, что за адреса. Таки шо бы ви думали? Украина. Две сетки, Днепропетровск и Алчевск (Луганская область). Долбят на предмет разместить спам в комментариях, но авторская система PidorDetect™ давно добавила их в банлист и выдаётся им только соответствующая заглушка. Но роботы настроены и долбят. Написал жалобы в обоя направления, хотя на 146% уверен, что никакого ответа не поступит. Главное, долг выполнил.

 

пятница, 10:33

Да ты узбагойся

Поступило гневное сообщение от клиента в интернет-магазине. Чё-то там у него всё не так, все мы неправы, какие-то сказки рассказывает, которых не бывает... Пытаюсь уладить конфликт и понять, что к чему (хотя чувствую, что это невозможно - ибо, судя по предъявам, дебил конченый). Звоню уже начальнику, а он и говорит: "Да это мудак, не обращай внимания, у него вечно всё не слава Богу".

Люблю свою работу.

 

©2015, Анатолий Савенков

комментариев: 33

просмотров:
1013
глас народа:
+14 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

 

31  SaAnVi
tzar
10.11.2015 06:22
Генрих - матёрый. Скажет - как отрежет.
32  Домовой
троллепатолог
13.11.2015 01:11
Порой забавно наблюдать,
Как Генриха былая стать
В попытке умным показаться
В бред полный может превращаться.

Заместо умных мыслей - шлак:
"Пыщ-пыщ", "пупычу бычить", "вяк!"
Надеется, что всех проучит,
А "ватников" от смеха крючит.

Соловушка в недоуменьи -
Неужто светопреставленье?
Тот, кто его всегда гонял,
Сам в одночасье троллем стал.

Завёлся новый шут на сайте
Царя приказ: "Колпак подайте!
Лиговского им наградите
Поверх "Матёрый" напишите!"

За печкой домовой с ухмылкой
Смотрит на клоуна с бутылкой
Сколь раз твердил ему: "Вернётся!"
Но "либералу" всё неймётся.
33  SaAnVi
tzar
13.11.2015 06:50
Генрих даже у себя на форуме попугаем стал. Печалька.

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 9.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1609 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2011
новостя
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
Домовой (1)

гости: 8

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy