SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

стояк, стенд, мопеды

опубликовано:  11.05.2015  <весь блог>


 

понедельник, 11:25

На рецензии встал

Ну вот. Стоило написать о том, что на рецензии не стоит - и тут же встал. :) Такие вот мы, люди творчества. Загадочные.

 

понедельник, 23:33

Это Россия, сынок

Нарыли ребёнку мультиков обучающих с видами грузовых машин и спецтехники. Выезжает анимированный пепелац, что-нибудь делает, свойственное ему, и уезжает. Мультики любительские, нашими умельцами скроенные, но качество сносное.

Первые же кадры: выезжает экскаватор, роет яму, уезжает. Следом приезжает бульдозер и эту яму закапывает.

 

вторник, 09:50

Яндекс.Диск и ТП

Выцепил интересный глюк в Яндекс.Диске. Связался с поддержкой. Третью неделю фиксят, но при этом отписываются, обещают и извиняются. Вот это да! Конкурирующая организация таким отродясь не страдала. Впечатление, что там вообще никого на поддержке не сидело...

 

четверг, 11:00

Стенд

Возле ГорДК на День Победы измыслили такой стенд.

стенд на День Победы

 

Лень считать, но точно больше полутора тысяч фотографий. Долго старались.

стенд на День Победы

 

пятница, 13:40

Права на мопеды

А когда это я пропустил введение обязаловки иметь права при езде на мопедах? Меня не касается, просто удивило. С одной стороны, малолетки достали. С другой - есть пожилые люди, спокойно ездящие, у которых нет прав по разным причинам, и теперь они обломались...

 

©2015, Анатолий Савенков

комментариев: 8

просмотров:
580
глас народа:
+8 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Kitya
друг
13.05.2015 08:36
>Первые же кадры: выезжает экскаватор, роет яму, уезжает. Следом приезжает бульдозер и эту яму закапывает.
Кран, который должен был в яму что-нибудь положить, не приехал? :))
2  SaAnVi
tzar
13.05.2015 09:01
В том-то и дело. :)
3  Kitya
друг
14.05.2015 09:52
Тоже видели такой же стенд, но в другом месте.
Их, вроде как, восемь штук, но с одним изображением.
[ссылка, enisey.tv]
4  SaAnVi
tzar
14.05.2015 10:01
Хм, значит там по горизонтали 80 фотографий, я изначально прикинул 50. По вертикали вроде 33. :)
5  Kromsolog
свой человек
14.05.2015 18:41
>Кран, который должен был в яму что-нибудь положить
А перед этим катафалк, который должен в яму кого-нибудь положить. А перед ним скорая, которая этого кого-нибудь вместо больницы как бы случайно привезла в морг :D
6  Kitya
друг
14.05.2015 19:04
Киборга забыл, который этого кого-нибудь собьет на пешеходном переходе или сам в столб влетит.
7  Kitya
друг
15.05.2015 12:38
Да уж очень давненько ты пропустил про права на мопеды :))
Думаю "пожилые люди, спокойно ездящие" при необходимости сдадут на "М" :)
А с малолетками (и их тупыми предками) надо реально как-то бороться.
8  SaAnVi
tzar
15.05.2015 15:33
Прошлым летом народ ездил же спокойно вроде. По поводу прав - не всё так просто. У пожилых частенько аннулируют права из-за заболеваний ЦНС. Типа, кружится голова иногда - усё, ай-яй-яй. Ну ясен перец, если у адекватного человека кружится голова, он и за руль не сядет. А тут табу только из-за подозрения...

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1520 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2088
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

2. блог: Как я вайбкодингом занимался

3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
гости: 1

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy