SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
цены, НГ, проверка

 

 

31  SaAnVi
tzar
03.01.2015 06:55
Бурик. :) Или Леник, для олдфагов.
32  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
03.01.2015 15:11
Так, ярики, спокойно. Вы сами не обязаны знать, как ваш город называется, вы ведь в нем живете, а что там иногородние алкаши думают, вас волновать не должно :). Вот интересно, как вы сами свой город называете? Неужели просто Красноярском? )))
33  Kitya
друг
03.01.2015 15:33
Ну, мы - сибиряки, люди простые. В Красноярске живем, Красноярском и называем. Местные, которые неместные (те, что в крае живут, но не в Красноярске :)), обычно просто говорят "в крае", т.е. "поехал в край" (т.е. в Красноярск), например.
Это вы там в столицах всякую хрень придумываете:)))
34  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
03.01.2015 15:51
Спасибо, Kitya, за развернутый ответ. Теперь буду знать :).
А вот жителей нашего города уже перестали называть ленинградцами (устарело). Обычно питерцами кличут, иногда бомжами или бомжарами (из-за Зенита). Я уже спокойно всем говорю в трубку: "О, привет, бомжара!" — никто не обижается, даже субтильные женщины моего возраста. Так что мир-дружба!
35  А.Д-С
свой человек
03.01.2015 22:35
Во дела. Почти тридцать лет там живу. Что Зенит — бомжи, узнал месяц назад, а что все питерцы тоже — сию секунду.
36  SaAnVi
tzar
03.01.2015 23:17
Предчувствую срач между интеллигентными людьми за поребрики. :)))
37  Садисто
свой человек
04.01.2015 09:56
Да походу школьнегам заняться нечем, вот и корчат из себя кулхацкеров, прочитав полстраницы с хабры.
38  SaAnVi
tzar
04.01.2015 17:38
Но главное - в НГ.
39  Садисто
свой человек
04.01.2015 22:32
Ну дык сам же и ответил- расчитывают на распердяйство одмина. Видал таких.
40  chel-forum
свой человек
06.01.2015 23:41
Генрих, ваши выкладки про плашки таки доставляют неимоверно. Просто образец как надо сливать.

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1324 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2122
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
SaAnVi (1)

гости: 4

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy