SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

действительность, пословицы, сбер

опубликовано:  17.11.2014  <весь блог>


 

понедельник, 15:17

Загадочная российская действительность

Самый разгар "охоты за пиратами" в интернете, устрашающие законы, дебильные инициативы, угрозы. Типичная реклама типичного (кстати, всех задолбавшего) провайдера: "Качай фильмы и музыку на скоростях в 100500 гигабит".

 

среда, 15:33

Пословицы

Пословиц, обличающих "человеческие недостатки", существуют сотни. И почти все они, собственно, применимы едва ли не ко всем. Например, "кто с тобой разговаривает о других - тот с другими разговаривает о тебе" (или как-то так, точно не вспомню). Да кто из нас так не делает? Да все делают. Вопрос, как всегда, в размерах. Например, я охотно потрещу с кем-нибудь о ком-нибудь. Но есть такие факты, которые я не рассказываю ни при каких обстоятельствах. И не по причине того, что меня назовут "мир-дверь-мячом". А по причине сохранения мирового баланса. Есть вещи, которые рассказывать не нужно.

 

пятница, 11:35

Сбербанк-говно

Вообще, к Сберу я отношусь не так плохо, как большинство, но и не особенно хорошо. Умею планировать жизнь так, что обосрать её он мне не может. Только подивить иной раз, как вот сейчас. Делаю себе операции в "сбербанк-онлайне", и тут страшная SMS: "Не будем вам больше слать пароли в связи с заменой SIM-карты, а чтоб опять всё было хорошо - звоните в контактный центр". В центре этом обычный тупняк - никого не интересует то, что я вообще-то никакую SIM-карту не менял, а с этим телефоном и SIM-картой провёл операций на хрен знает какую сумму. Просто - спрашивают стопятьсот данных обо мне и говорят, что "в течение суток всё должно стать хорошо". Ни извините-пожалуйста, нихрена. Нелегко работать в говнобанке, впрочем, понимаю.

В течение суток, я фигею просто. :) Сидишь работаешь, и тебе просто серпом по яйцам всю работу блокируют. Повторюсь, мне от этого ни жарко, ни холодно. Ну поработаю потом, что уж теперь. Но глобально - пичальбеда. Это ж как по-уродски всё у них работает. А ещё какой-то "лучший онлайн-банк" или чего им там присуждали тут недавно. Да куда уж там, позорище...

Через пару часиков сел в "сбербанк-онлайн". SMS ходят, провёл все операции. Хотя говорили, что должна прийти упреждающая SMS о том, что "SIM-карта активирована". Нихрена не пришло, но всё уже работает.

 

пятница, 13:36

Водоанализы

А правда, что все эти "анализаторы качества воды в квартирах" - развод и впаривание всяких говнофильтров? Очень навязчивая дама звонила. Всё уверяла, что это для блага горожан и всё такое прочее, "федеральная служба проверки качества воды" (это я сам придумал, у нас на подъездах вешают визитки "федерального компьютерного сервиса" :). Мне просто непонятно, на что они рассчитывают, когда нагло врут в трубку, уговаривая таки согласиться на "визит специалиста". Или, на горесть человечеству, это всё же работает и человека возможно подписать на то, на что он изначально не хотел подписаться?

 

©2014, Анатолий Савенков

комментариев: 62

просмотров:
961
глас народа:
+11 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

 

61  ed
свой человек
29.12.2014 12:42
Срыв покровов. Про ОПГ от криминального корреспондента
[ссылка, www.the-village.ru]
62  ed
свой человек
30.12.2014 08:47
Ну неужели третье, более успешное, пришествие Дениса Попова? Название проекта доставляет, и сам проект не менее фееричен.
[ссылка, tech.onliner.ru]

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 6889 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2190
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
DanDee, Садисто, SaAnVi (3)

гости: 6

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy