SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
Почему ЖЖ - лучший

 

1  Вечное дитя
свой человек
31.10.2014 03:31
Поделись, какие журналы читаешь! Я пока читаю Анну Паулсен (психолога) и Михаила Задорнова, хочу что-нибудь ещё, но тоже полезное.
2  SaAnVi
tzar
31.10.2014 05:31
Боюсь разведения ненужного срача. :)
3  gloom
гость
31.10.2014 12:28
правильно!
сам пост провокационный))) так что конкретные ссылки только усугубят. мысль ясна - остальное сами
4  Вечное дитя
свой человек
31.10.2014 12:40
А, ну да, я об этом не подумала.
5  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
01.11.2014 03:43
Не хочу сбивать твой оптимистичный тон, но ИМХО, ЖЖ — просто помойка из всякой срани. Кто о чем, а я о говне. Навального ты не читаешь, это ведь погано, противно и совсем не ватно. Долбоёб иногда что-то вякает, но вякает по указке его хозяев. Лука что-то трындит, но кроме "выжженной земли" ничего не получается. Ну, Тёма иногда пальцем в корыто попадает, но, учитывая его продажную сущность, особо доверять не стоит. Фактически, ЖЖ - это ТОП-10, остальным там делать нечего. Если тебя нет в ТОПе-10, то ты не блоггер, а просто мусор. И все в ЖЖ это прекрасно понимают. На то и трындят.
6  SaAnVi
tzar
01.11.2014 06:16
Ты назвал как раз помоечные журналы, так что ничего удивительного. Зёрна от плевел? Не, не слышал. В ТОПе почти никогда не бывает нормальных журналов, а те, что изредка попадают - то по случайности. Кстати, ТОП обычно скрупулёзно модерируется в русофобском стиле, так что его читать бессмысленно. СУП из семи залуп, ЕВПОЧЯ.
7  я )))
гость
01.11.2014 16:05
> Подписавшись на буквально 15-20 журналов, можно иметь представление обо всём вообще в мире. Что происходит, каковы тренды, чем живут как люди, так и хомяки. Не надо шерстить сотни новостей в день от разных СМИ, 90% из которых совершенно ниачом, или пытаться анализировать кал в поисковой выдаче. Просто имеешь в подписках грамотных людей (в т.ч. с разнополярными мнениями обо всём и вся) - и имеешь более-менее адекватное представление о происходящем.

не поверишь, но у меня эту функцию прекрасно выполняет ВКонтактик. как-то так за 10 лет сложилось, не сразу конечно. но интересных и грамотных пабликов, групп, страниц и там предостаточно. хотя да, они частенько являются зеркалом сайта либо блога.

и ты же вроде бы ЖЖ вообще терпеть не мог и предрекал скорую гибель ему, не? ))
8  SaAnVi
tzar
02.11.2014 13:46
> ты же вроде бы ЖЖ вообще терпеть не мог и предрекал скорую гибель

По факту, мне на него плевать. Я не могу его ни любить, ни ненавидеть. :)
9  ed
свой человек
04.11.2014 20:20
Ну и в дополнение к посту ссылочка о том, что же будет с западными технологиями после введения ответных санкций. Касается не только Apple [ссылка, yadi.sk]
10  SaAnVi
tzar
05.11.2014 14:56
Да это всё фигня. Сами же законоприниматели в первую очередь и будут страдать. :)
11  SaAnVi
tzar
06.11.2014 16:16
Стоило написать про писькомерки в ЖЖ - пришло уведомление, что моя ЖЖ-трансляция (отсюда) "включена в участие сибирского рейтинга". :) Я там аж 1429-й. Мощщ!
12  я )))
гость
06.11.2014 18:05
гы-гы. да там даже мой ЖЖ включён в рейтинг )))))
место 3244 о_О
в общем, всех посчитали, видимо
13  SaAnVi
tzar
06.11.2014 18:29
Да вроде все быть должны, но почему ещё какое-то отдельное письмо прислали...
14  я )))
гость
08.11.2014 11:34
дык вроде всем и прислали. зачем только...
15  SaAnVi
tzar
08.11.2014 11:36
А ты когда получила? Просто рейтинг этот не вчера ввели, а мне вот только прислали.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 2247 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1980
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. видео: Песня про фобию

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
гости: 10

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy