SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Как вернуть деньги за подписку SMSопубликовано: <весь блог> Случайно выяснил, что вернуть деньги за мошеннически подключенную через SMS подписку (или просто дорогую SMS за некую навязанную "услугу") - реально чуть ли не в... Ну не в один клик мышки, но не вставая со стула и очень быстро. В схеме предоставления платных услуг через SMS имеется три действующих лица. Первое - собственно, ваш оператор сотовой связи. Второе - агрегатор; конторка, арендующая у вашего оператора короткие номера и предоставляющая их в аренду всем желающим (посредник). И третье лицо - тот, кто организует отъём бабла у населения через короткие номера, предоставляемые агрегатором (партнёр). Если относительно кристальная честность первых двух лиц особенных вопросов не вызывает, то третьим лицом может быть любой. Это могу быть я - тот, кто довольно долгое время продавал на своей доске объявлений услугу выделения и прикрепления "чтобы быть заметней". То есть, честный человек, который берёт бабло за оказываемую услугу, но и услугу при этом оказывает. Однако, партнёром может быть уебан, организующий в интернете говносайт, предлагающий что-то за деньги, и при этом "что-то" не отдающий. Расчёт прост: большинство людей забьёт на эту пару-тройку сотен рублей, снятых за SMS. В описываемом случае жертва попала на сайт, предлагающий скачать такую-то книжку. Причём, нигде не было заявлено о платности. Просто большая кнопка "СКОЧАДЬ", при нажатии на которую... Выдавалась просьба "подтвердить, что вы не робот", введя свой телефон. Понятное дело, спец вроде меня бежит от таких сайтов огромными прыжками, но неискушённый человек никакого подвоха не видит. Он вводит свой телефон, после чего ему приходит SMS "подтвердите, что вам уже есть 18 лет". Человек "подтверждает", ему приходит ещё одна SMS "отправить ли пароль на этот телефон, да/нет", человек шлёт ещё... В общем, серия из трёх эсэмэсок по сотне рублей обошлась в триста. В ответ пришёл "пароль", годный только для подтирки задницы, т.к. на сайте всё волшебным образом куда-то исчезло, и даже невозможно было найти ту книжку, из-за которой всё и началось. По недавно принятым законам, можно просто позвонить своему оператору сотовой связи, пожаловаться на нелёгкую судьбу и ждать возврата денег. Опсос обязан содействовать, но делать это он будет крайне неохотно, потому что ему неохота быть козлом отпущения (хотя денежки, сука, им не лишние). Деньги вы получите, но далеко не сразу, "в установленные законом стопицот лет". Пошукав по сайтам-форумам, я нашёл способ, действующий буквально в течение нескольких часов. Способ заключается в налаживании волшебного пендаля агрегатору - той самой конторке-посреднику между опсосом и уродом, который вас надул. Агрегаторам не нужны никакие лишние разборки и они вернут деньги сразу, если правильно наехать. Контакты агрегатора можно узнать из приходящих SMS - в каждой должна быть подпись, чаще всего это сайт агрегатора (не урода-мошенника, а именно агрегатора). Если подписи нет, можно поискать по короткому номеру, кто его агрегатор (сервисы в инете есть). Открыв сайт агрегатора, я сразу нашёл контакты, в т.ч. и e-mail службы поддержки. Нужно составить жалобу, где в обязательных пунктах должны быть нижеперечисленные. Первое: описание того, как вас надули. Тогда-то тогда-то, во столько-то, отправлял такие-то SMS, в ответ приходило то-то. Предупреждений о платности не было, ничо не знаю. Даже если предупреждение о платности имеется на говносайте в подвале серым шрифтом 0.25-го размера на белом фоне - это никого near bird. Второе: скриншоты говносайта, хотя бы один. Даже постфактум, даже когда не найти искомое. Просто - вот на этом сайте. Из скриншота, как я понимаю, агрегатору нужно лишь одно: установить мудака, допустившего безобразие, чтобы нагнуть его в коленно-локтевой. На деле, агрегатор и так может установить это по логам, но делать этого из принципа не будет (поэтому, простые обращения вида "СУКАБЛЯ ДЕНЬГИ ВИРНИТЕ" не приводят ни к чему, кроме стандартных отписок "я не я и жопа не моя"). Третье (необязательно, но желательно): детализация разговоров, где видно снятие денег и короткий номер. Её обычно можно получить в личном кабинете через интернет у своего опсоса. Это показывает вашу решимость и то, что опсос, возможно, тоже уведомлён о проблеме. Четвёртое: конкретный наезд в нижеследующем стиле. ТРЕБУЮ: После такой депеши через час от агрегатора пришёл ответ "спасибо за информацию, деньги будут возвращены в течение пяти суток". Через пять минут деньги упали обратно на счёт телефона.
©2014, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||