SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Приключения в салоне МТСопубликовано: <весь блог> Как и обещал, рассказ про посещение "салона" МТС. Я давненько не был во всяких подобных салонах, исключая разве что банки. В банках (пока ещё) за перегородкой сидят приятные дамы, которые хоть и тупят, ничерта не зная, как работает ихний же банк, но общаются предельно корректно и в мыслях не держат, что клиенту можно дерзить хоть каким-нибудь образом. В "салоне" МТС (Красноярск, Телевизорная, в том же здании что "Эльдорадо") сидят пацаны. Реальные. Не хватает только семок и треников "Абибас"; видимо, всё же заставляют надевать корпоративное красное. Годков им по 20-25 на вид, общение - со вставкой слов типа "блин", "ё-моё" и прочих подобных. Честно говоря, это всё удивляет. Не припомню я такого бардака в "салоне" федеральной конторы. Подхожу, прошу закрыть счёт. Пацанчег смотрит договор, паспорт, делает магические пассы на клавиатуре и говорит: "Всё, счёт закрыт, можете идти". Всё, счёт у него закрыт. Но только не у меня, т.к. я знаю, что на нём лежит 54 рубля. Пацанчег весело смотрит на меня и молчит, я не очень весело смотрю на него и также молчу. Затем таки ведаю ему про 54 рубля. Получаю феноменальный ответ: "И что, вы не можете подарить эти 54 рубля МТС?" Всё это с улыбкой наиконченнейшего дебила. Хрен знает, если бы я был пергидролью сходного возраста с пацанчегом - я, может быть, и посмеялся бы. Но я мужик тридцати семи лет от роду, с довольно мрачным лицом. Иногда мрачным более чем. На этой стадии можно поприкалываться, можно поругаться, можно уйти и написать жалобу в главный офис. Прикалываться мне неохота: не тот ранг. Ругаться неохота тем более, жалобу писать тоже. Я знаю, что сейчас будет: спектакль под названием "Докажи, что не верблюд", и знаю даже, какие циферки будет выведывать у меня пацанчег. Но всё это у меня есть, ибо на дворе 21-ый век и времена, когда что-то оставалось дома, прошли: я ношу абсолютно все данные с собой. Посему, выбираю вариант развития событий под названием "Заебу до смерти". Сообщаю, что не имею никакого желания дарить что-то МТС. Пацанчег хмуреет, распечатывает заявление и очень резко, не давая мне самому вникнуть в суть, ставит на заявлении галочку "перевести остаток денег на номер мобильного счёта", далее просит написать номер телефона. Номер телефона, ха. Беру заявление, улыбаюсь, для вида туплю. Спрашиваю, ЛЮБОЙ ли номер телефона можно написать? "Нет, - верещит пацанчег, - только МТС!!!" Объясняю ему, что я как бы закрываю единственный номер МТС, имеющийся у меня, и других номеров МТС у меня как бы нету, и как бы не предвидится. Ну это действительно же странно, любой человек должен иметь с десяток номеров МТС, а я не такой как все. Пацанчег решает в очередной (уже третий) раз прикинуться дурачком, разыгрывая спектакль про верблюда, и заявляет: "Тогда деньги никак не вернуть!!!" Туплю с улыбкою дебила: "Совсем-совсем не вернуть никак-никак?" Пацанчег хмуреет ещё больше. Он берёт бланк заявления (неужто сам до этого не видел?), втыкает в него с полминуты. Затем лицо его проясняется, он швыряет бланк обратно мне со словами: "Вот!!! Вот счёт в банке заполните тогда". Прояснившееся лицо сменяется ехидным выражением: "Гы-гы, счёт в банке, лол, ну кто ж его вспомнит, а может и нету его у него". Тут стоит сделать лирическое отступление. Если проанализировать ситуацию, станет ясно, что жуликоватое направление компании проясняется во всей красе. При закрытии номера реально проблема вернуть деньги: либо на "другой номер МТС", либо на "счёт в банке" - всё это акты спектакля про верблюда. Почему бы просто не вернуть деньги из кассы? Ведь это же так просто. Просто, но МТС хочет уворовать бабло, поэтому способы максимально затруднены. Верный расчёт идёт на то, что человеку станет лень и он свалит. Но мне, как многие знают, не лень заниматься такими вещами, и у меня просто так не забалуешь. Справедливости ради стоит сказать, что такая "схема возврата" имеется у многих компаний. Ну просто все они воровские и жуликоватые, что тут поделаешь. Достаю смартфон, выхожу в инет, захожу в свое хранилище, смотрю реквизиты банка у своей пластиковой карты. Заполняю всё до последней цифры. Возвращаю пацанчегу. Тот опять с полминуты втыкает, чувствуя, что спектакль сегодня завершается как-то не по оригиналу. Тут лицо его вновь проясняется: оказывается, я не заполнил PAN карты (номер то бишь, хотя для перевода на расчётный счёт PAN не нужен нахер). В спектакле появляются тревожные нотки: я сообщаю пацанчегу, что номер PAN - вообще-то, конфиденциальная информация, которую я сдавать не должен никому. Пацанчег с ухмылкой сообщает, что "в МТС работают не воры, не бойтесь, не бум мы вашу карту пробивать". Переписываю фамилию и имя весёлого пацанчега. Карту мне вскоре менять, да и по PAN действительно сложно что-то замутить без остальных данных. А если кто и замутит - так у меня все данные-то и есть, вот смеху-то будет. Деньги должны прийти в десятидневный срок, и я конечно же дополню эту запись результатом. Выводы? А какие, нафиг, выводы. Россия, господа...
UPD: 01.08.2014 написана жалоба на сайте МТС, т.к. деньги до сих пор не поступили. Сцылку на сюда давать пока не стал.
UPD: 08.08.2014 вернули деньги.
©2014, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||