| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 Dimius | 16.06.2014 18:06 |
| >Оригинальное использование амперсанда. То же, что и "пенное" по долбоящику. Все знают, о чём речь, но со стороны "закона" не прикопаться. | |
| 2 SaAnVi | 17.06.2014 08:35 |
| А с какой стороны прикопаться, если бы было написано "пивомаркет"? | |
| 3 заглянуший на огонёк | 21.06.2014 10:41 |
| >Долой сатанинское, противоестественное человеческой природе стерео! причём здесь это? ну переизаписали , такскзать, "ретру" в продажу пустят в том виде как она была впервые выпущена. Книжки тоже бывает печатают в том же виде как они впервые были напечатаны - репринтное издание называется. | |
| 4 SaAnVi | 21.06.2014 10:49 |
| Есть такое понятие "сарказм". | |
| 5 заглянуший на огонёк | 21.06.2014 10:53 |
| зы репринтное воспроизведение книжки издания 1916г [ссылка появится после проверки] | |
| 6 заглянуший на огонёк | 21.06.2014 10:56 |
| >Есть такое понятие "сарказм". если посмотреть сколько вы воюете с фанатеющими противниками "цифры", то сарказм вы ллогично поместили в кавычки :) | |
| 7 SaAnVi | 21.06.2014 11:33 |
| Я с кем-то воюю? Вы бредите? | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? | |
| 12.01.2026 | |
| статья: Зарабатываем с Т-Банком |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 2 4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 7. статья: Отключение ненужных служб Windows 8. музыкальная пародия: Комп налаживается |
| |
|
1. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 2. блог: Как я вайбкодингом занимался 3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. 4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 5. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
SaAnVi (1) гости: 2 статистика за 10 минут |

