SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

ворд, 404, шизики

опубликовано:  17.02.2014  <весь блог>


 

понедельник, 13:21

Пасхальные вордовы яйца

До сих пор пользуюсь стареньким вордом-03, и всегда удивлялся одной особенности. Напишешь какое-нибудь бранное слово - он подчёркивает его красным - мол, "добавьте в словарь - не знаю такого". Добавляешь в словарь - он тут же, сука, подчёркивает его зелёным - мол, "слово вредное, экспрессивное - а мож, заменить?".

У него что, всё-таки скрытый словарь нецензурщины имеется? Иначе откуда?

 

вторник, 15:24

Раздолбаи

Дома, где живём семьёй, уже второй месяц со всех сторон долбят и сверлят. То на втором этаже затеяли капремонт, то на четвёртом сантехнику выносили, то теперь на пятом дрочат чего-то. Слышимость адская - на весь подъезд, где бы ты ни находился.

Работать хожу на другую квартиру к маме, где стоит мощная машина и профессиональный моник для фото. Сегодня пришёл - соседи сверху (вроде бы, хотя на самом деле похур) долбят и сверлят так, будто непосредственно за ухом. Жесть какая-то.

 

среда, 15:22

404

Просто офигеваю, сколько на самом деле интересной информации удаляется из интернета.

Ходил по своему блогу трёх-четырёхлетней давности, перечитывал, ностальгировал. 80% внешних ссылок - "страница удалена", "вы не имеете доступа", "видео удалено". Понятно, что где-то сей контент всё равно есть - но я уже ХРЕН вспомню, что там вообще было, т.к. обычно даю жидкие комментарии к чужому материалу. И сиди гадай - что там за материал-то присутствовал?

Главное, удаляют и из довольно пиаристых блогов. Казалось бы - зачем? Я вот у себя ничего не удаляю - даже то, за что потенциально может быть стыдно. Ошибки надо признавать, а не бегать от них.

 

четверг, 19:04

Я поэт, зовусь Поэтом

Человек пишет "подарочные" стихи за деньги (по его признанию).

Не грусти, моя родная,
Выкинь камень из души.
Не грусти, моя родная,
Пламя грусти потуши.

Отгремит тот гром над кручей
И грозы отсверкают,
Ненастье сгинет с черной тучей
И льдинки, что в душе твоей, расстают.

И будем мы встречать рассветы,
И буду я дарить цветы.
И будут, будут все поэты
Преподносить тебе стихи.

Ты будешь королевой бала -
Увенчена златой фатой.
Почувствуешь, что ночь пропала,
И ты рассталась с темнотой.

Как чудно будет в свете этом,
Затеплется наш грешный мир.
Всю темноту снесет с рассветом,
И будет счастье твой кумир.

Ояебу, что тут ещё скажешь.

 

пятница, 00:20

Массовый психоз

Я намеренно воздерживаюсь от комментариев по известной политической теме. Но интернет - это такая штука, которую если штормит, то шизики будут просачиваться везде и всюду - даже туда, где их совершенно не ожидаешь.

 

суббота, 02:52

Песня-83

Оказывается, на тытрубе есть советские "Песни-хх". Я аж залип. В каментах народ срочно желает построить машину времени и вернуться туда, чтобы оттуда как-нибудь не возвращаться. Я вернуться туда не хочу - там школа. Но вот советские песни и эстраду я бы не прочь перетащить сюда, в наше время. Чтобы как-нибудь опять появились нормальные композиторы и поэты, взамест того уебанского говна, которое есть сейчас. А вы знали, что "Подорожник-траву" поёт молодая Алиса Мон?

 

суббота, 21:55

Прозрение

И чуток опять по известной политической теме, но вскользь.

Нет сомнений, что за этой темой стоит мировая гопота, которой не привыкать устраивать революции в развивающихся странах чужими руками. Но меня вот что обижает и озлобляет. Парой лет раньше та же гопота уже успела себе подумать, что подобную херню можно устроить и в России. И даже попыталась это сделать. Подумать только - эти амёбы себе возомнили, что мы какая-нибудь Ливия, Египет или Сирия, и что у нас "уже можно". Естественно, всё обломалось, но. Ведь они подумали!

Сам этот факт меня весьма раззадоривает. Дебилы, которым мои предки исконно вламывали пиздюлей, снова напрашиваются. И тут я сразу вспоминаю, что я очень такой себе русский человек. Которого когда тронешь - будет пиздец. Просто трогать не надо. Но они всё не унимаются. На что эти амёбы надеются, я не понимаю?

 

©2014, Анатолий Савенков

комментариев: 67

просмотров:
1163
глас народа:
+13 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

 

61  А.Д-С
свой человек
25.02.2014 20:13
> они есть ТОЛЬКО у нас
Пруфов нет, каюсь. Хоть сам не любитель подобных измышлизмов, но готов допустить, что у наших заядлых друзей что-то подобное должно быть. Тем более с учётом их традиционного технологического опережения. Просто широкой публике об этом знать необязательно.
Кстати, то, что "Клаб-К" сейчас известен каждой собаке, мне кажется большим промахом. Вся его соль — в неожиданности. А теперь дождёмся того, что все контейнеровозы и склады станут рассматриваться как военные цели, а "томагавков" хватит на всех.
62  ZlydenGL
знаток
25.02.2014 22:07
> Конспирология — милейшее дело...

В общем в детали вдаваться не могу, но страховка от подобных случаев для гражданского транспорта действует. Пробраться по этому "коридору" конечно можно, но это требует довольно-таки немалой смекалки и хорошей сработки людей на всех ТРЕХ концах (источник - самолет - приемник). На самом деле детали сам не знаю, и даже догадываюсь, почему мне о них никто рассказывать не хочет :)
63  CTPAHHuK
свой человек
26.02.2014 17:16
> а на вопросы прямо поставленные отвечать зело предбрюшье бо-бо?

Человек я сострадальный, вижу: поплохело страдальцу. Было уж речь русскую не разумеет, а нонеча и молвит нечленораздельно, заикается.
Ну что тут сделаешь...
64  CTPAHHuK
свой человек
26.02.2014 18:53
> но готов допустить, что у наших заядлых друзей что-то подобное должно быть

Заядлые друзья сомневались, что нашим удалось упаковать ракеты в эти контейнеры. Но демонстрация возможностей заставила их переживать, что эти контейнера попадут в руки "террористов" :)
Нет у них подобного.

> "Клаб-К" сейчас известен каждой собаке, мне кажется большим промахом. Вся его соль — в неожиданности
Мне видится, что это козырь во внешне-политической игре: там где не можем договорится - могут появится эти коробочки. Ведь на территории России ставить эти контейнера бессмысленно. Рассекать с ними в мирное время по морям-океанам - тоже. А в военное время любой транспорт противником будет по-любому топиться.

> все контейнеровозы и склады станут рассматриваться как военные цели, а "томагавков" хватит на всех.
Что-то я, имея в виду "томогавк", обозвал его "гарпуном" :(
Наверное, крепко засело это слово от истории, где экспортные "гарпуны", запущенные в американцев противником, до цели не долетают :)
Вряд ли штаты будут метать "томогавки" в каждый контейнеровоз. Их у них не так уж много, явно сильно меньше 10 тыс., Википедия говорит о чуть более 2000 штук. А им еще надо ракетные шахты у нас подолбать, аэродромы, базы ВМС и ВС.
65  ZlydenGL
знаток
26.02.2014 19:50
Сообщение 56: Человек я сострадательный, вижу: мучается страдалец

Сообщение 63: Человек я сострадальный, вижу: поплохело страдальцу

СТРАННиК, скажи, у тебя давно такие проблемы с фантазией? :)

Также прошу обратить внимание на стиль разговора:
Я: Верещагина тоже депортировать?
Ты: Человек я сострадательный...
Я: Ответь пожалуйста на вопрос
Ты: Человек я сострадательный...

В связи с чем добрый совет: смени пластинку у своего попугайчика :)

> Что-то я, имея в виду "томогавк", обозвал его "гарпуном"

Еще ряд "но":

1. Томагавк ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывался как ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНОЕ оружие, для запуска ВМС с надводного или подводного состояния. Да, были версии-"воздушки", но... Модель BGM-109G была "рождена" аж в 1983м году, и к тому же по сути является СРЕДНЕ-оперативного радиуса действия. Я в своих рассуждениях выше все-таки ссылался на МАЛОГО оперативного радиуса действия ракеты, было такое? :) Да, еще были модели AGM-109H/K и AGM-109L, но обе разработки были прекращены... аж в 1984м. году. Может пора уже рассматривать более современные решения потенциального противника?

И да, база под Ульяновском представляет из себя ОГРОМНУЮ брешь в безопасности страны, несмотря ни на какие протоколы безопасности. Настолько большую, что по сравнению с ней контейнеровозы представляют из себя разве что мелкую неприятность.
66  CTPAHHuK
свой человек
27.02.2014 17:35
> смени пластинку у своего попугайчика

Человек я сострадательный и вижу что страдальцу тока дохтур поможет: ужо и попугайчики стали мерещится.

Дохтур! Дохтур!! Тут человеку плохо!!!
67  ZlydenGL
знаток
27.02.2014 17:39
А вот и не дождетесь, как говаривал классик :)

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 9457 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2190
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
DanDee, Садисто, SaAnVi (3)

гости: 6

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy