| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 31 SaAnVi | 09.02.2014 13:34 |
| Я помню, как мне без всяких обезболивающих выдирали нервы и сверлили зубы. Выдирать было проще; там мышьяк заливали, не так больно. А вот досверливание до нерва, чтобы вставить мышьяк - "этапять". Интересно, сейчас где такое ещё практикуется? | |
| 32 Генрих_Лиговский | 09.02.2014 16:36 |
| Да вряд ли. Разве что в Чукотском АО. Но там вообще всё возможно - республика находится за пределами пространственно-временного континуума :). Сейчас я вообще к стоматологам хожу спокойно, даже когда выдирали зубы (а в прошлом году мне удалили 6 зубов форева), даже щипцов ни разу не видел. Хирург лез с какой-то пиписькой, внешне напоминающей отвертку или скребок. ХЗ, может, зубы такие были, что их можно только так... Ну, вы поняли... | |
| 33 SaAnVi | 09.02.2014 16:47 |
| Да, щас попроще. Хотя всякое бывает. Я вон с первым удалением "недовыросшего" зуба мудрости нехило попал, хотя делал далеко не криворукий врач. Всё-таки зубы - гнилая тема во всех смыслах. :) | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 28.03.2026 | |
| статья: Пароль на BIOS | |
| 27.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 4 | |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista |
| |
|
2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 3. видео: Хреновости, выпуск 3 4. видео: Хреновости, выпуск 2 5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего |
| |
|
2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram 3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 4. видео: Хреновости, выпуск 3 6. блог: Возобновление "Хреновостей" 7. блог: Как я вайбкодингом занимался 8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. |
| |
|
Кот ДаВинчи (1) гости: 24 статистика за 10 минут |

