SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (0%)
^
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (0%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (0%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

07.08.2020 Вестник РОИ - 26

04.08.2020 Прощайте, TELE2 и YOTA

03.08.2020 Новый Год, права, сено

02.08.2020 Чудеса моего организма

29.07.2020 Что бывает в карантин

28.07.2020 Высоцкий - "борец"?

27.07.2020 приболел, молния

26.07.2020 ВРПВ: доска, YOTA, кидалы

24.07.2020 Ад комментаторов

21.07.2020 Верхи и низы

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

UEFI, старлайн, контакты

опубликовано:  27.01.2014  <весь блог>


 

понедельник, 15:33

UEFI

У меня один вопрос.

Нахера?

Я даже прочитав пару статей не понял, чем оно хорошо и зачем оно нужно. Понял лишь, что пока оно не нужно никому. Просто когда первый раз сталкиваешься - настоящий ступор. Меня, конечно, такими нововведениями не проймёшь - разобрался. Но удивление было дикое.

 

понедельник, 23:14

StarLine E90 - шняга

Снова повторение глюков при прогреве авто, но на этот раз замешан датчик наклона, а не датчик удара. Пока заорало сразу после прогрева, ведь по идее датчики при работающем движке с тех пор отключены мною лично. Но надо проверить - вдруг настройка опять сбилась. При поиске левой пяткой можно найти пару-тройку похожих случаев, но как их решили владельцы (и решили ли) - найти не удалось. Зато удалось найти электронную инструкцию по подключению E90 (на официальном сайте), в которой параметры настроек датчиков диаметрально противоположны параметрам в моей инструкции, которая бумажная. Сдаётся, разработчики не дружат с головой, а это печально.

Пока писал эти строки, пошёл очередной цикл прогрева. Никакие датчики не сработали - при прочих неизменных условиях (в т.ч. температуре за бортом). Логически объяснить это никак не могу.

 

вторник, 13:50

Сбербанк-Никак

Несмотря на то, что Сбербанк последнее время сильно продвинулся к "более лучшему" обслуживанию клиентов, всё ещё встречаются совершенно необъяснимые вещи. Возник вопрос по кредитке. Попытался позвонить по официальному бесплатному телефону - заблудился в "нажмите туды-сюды" (кто знает - поймёт). Пошёл в Сбербанк-Онлайн - а там есть форма электронного обращения. "Ух ты!" - думаю. Написал письмо, все дела. Проходит пара дней - ответа на указанный ящик нет. Захожу в Сбербанк-Онлайн - конечно, ответ есть там. "По вашему вопросу вы можете позвонить" - и тот самый телефон, на который я звонил и в первый раз.

Есть куда развиваться, короче.

 

пятница, 10:07

Обновление контактов

Обращаю внимание на изменения в контактах - "дежурным" стал другой почтовый ящик, поскольку теперь у меня смартфон на андропове (об этом позже), а там безраздельно правит Гугл.

 

©2014, Анатолий Савенков

комментариев: 10

просмотров:
509
глас народа:
+8 / -3
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! Собрано 0% ◀
 

 

Комментарии

 

1  CTPAHHuK
свой человек
27.01.2014 14:28
Типа, драйвера для железа будут не в ОС, а в этом самом UEFI. И не просто драйвера, а электроподписанные и потому не доступные для хакеров.
Тока вот ОСеписатели не спешат эти драйвера использовать. Да и железоделатели, наверное, не спешат эти драйвера созидать.

Так что сейчас этот самай UEFI используется тока для загрузки Виндоуз, потому как электроподпись никакой другой ОС не дают.
2  ZlydenGL
знаток
27.01.2014 14:49
Причем, добавлю, только для GPT-дисков. Насколько помню, с загрузкой "классики" MBR возникают проблемы. Хотя стандарт вроде прозрачный, и старую BIOS парадигму должен хавать за милую душу...
3  SaAnVi
tzar
27.01.2014 15:35
> драйвера для железа будут не в ОС, а в этом самом UEFI

Мне этот момент решительно непонятен. :) ИМХО, он создаёт куда большую зависимость, чем даже якобы устарелая парадигма BIOS.
4  ZlydenGL
знаток
27.01.2014 15:58
Да все понятно, Толь :) Ноги растут ровно оттуда же, откуда у кучи фреймворков под винду: во главе стола лозунг "как же так, почему это сделали не мы? а давайте свое замутим, с простушками и подкидным дураком aka прыжками на батуте, и объявим это мегасовременным трендом".

Вообще здравые мысли в идее есть - если драйвер устройств будет зашит в само устройство, при этом I/O будет стандартизирован, то эпоха "блин, а где же драйвер под мою сетевуху? ! ! ! !" подойдет к концу. Но сам понимаешь, все эти стандарты тоже палка о двух концах...
5  SaAnVi
tzar
27.01.2014 16:30
> как же так, почему это сделали не мы?

Ну я так и подумал. :)
6  CTPAHHuK
свой человек
27.01.2014 17:12
Чайка и черный ворон атаковали "голубей мира" Папы Римского [ссылка, www.rg.ru]

Одно не могу понять - откуда в Риме чайка?

ЗЫ: посмотрел карту и увидел, что до моря в Риме не очень-то далко...
7  SaAnVi
tzar
27.01.2014 17:23
Ага, тоже новость прочитал. Подобных казусов хватает. :)
8  forum
гость
27.01.2014 21:15
Каленым железом жечь распространителей винды8 и UEFI на ноутах. Я чуть не поседел. )
9  m0Ray
супер-линуксоид
28.01.2014 17:51
Хз, у меня линуксы на UEFI только так заводятся, я и не заметил особой разницы.
10  CTPAHHuK
свой человек
29.01.2014 16:42
> линуксы на UEFI только так заводятся, я и не заметил особой разницы.

Тока для режима "Secure Boot" используют они загрузчик подписанный Microsoft.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1193 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Яндекс.Дзен Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 557
новостя
01.08.2020
музыка MODs: Invisible Space
30.07.2020
фотоприкол: рацуха
26.07.2020
статья: Памятка пользователю компьютера
18.07.2020
рецепт: Простая кедровая настойка
14.07.2020
статья: Как увеличить время работы смартфона
09.07.2020
статья: Lenovo шпионит?
07.07.2020
очумелые ручки: ДетДом v1.0
03.07.2020
статья: Trimcheck: проверка TRIM у SSD-накопителя
02.07.2020
песенка-чудесенка: Было-было (песня про сайты)
28.06.2020
статья: Скважина в доме: сухой ход насоса
все новости >>

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: Памятка пользователю компьютера

3. статья: Как увеличить время работы смартфона

4. Рацуха. Фото: ed.

5. песенка-чудесенка: Было-было (песня про сайты)

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Lenovo шпионит?

8. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

9. статья: Файл подкачки на SSD

10. статья: ДетДом v1.0

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: SSL-hell

2. статья: Как увеличить время работы смартфона

3. блог: Прощайте, TELE2 и YOTA

4. блог: Ад комментаторов

5. блог: Новый Год, права, сено

6. песенка-чудесенка: Было-было (песня про сайты)

7. блог: Чудеса моего организма

8. блог: Верхи и низы

9. блог: приболел, молния

10. блог: Высоцкий - "борец"?

 

нынче на сайте
VSV (1)

гости: 5

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть
dummy