SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Автосервис в Красноярске - существует ли он?

опубликовано:  15.01.2014  <весь блог>


Я, конечно, понимаю, что к любой сфере деятельности по ремонту какой-нибудь поебты можно докопаться примерно так же, как я начну сейчас докапываться до автосервисов. Но то, что творится - это что-то невообразимое и не вписывающееся для меня ни в какие рамки.

Зашумел тросик, что от движка к спидометру. Дурная система, но что поделаешь. Позвонил знакомому мастеру, коий ремонтирует мне ходовую - он не в теме; но сразу про это сказал - вопросов нет. Начал искать автосервис поближе к дому. Нашёл, позвонил. "Да без проблем, приезжай!" - прямо фантастика. Приехал: "Ой, чё-то у нас нету щас мест, ты через пару часов перезвони". Причём, тот же самый чувак.

А нахрена ты там сидишь на телефоне? Или это такой специальный, особо изощрённый способ отпугивания клиентов? А может быть, у меня на лбу невидимыми чернилами, проявляющимися только в автосервисах, написано "не обслуживать"? Вот даже не знаю, что и думать.

Прошлым летом был случай. Надо было заменить ATF'ку в коробке. Тривиальнейшая задача. Знакомый мастер оказался сильно занят разборкой очередного двигателя - мол, "позвони в любую шарашку - заменят". Итак, наисертифицированнейший автосервис по замене маслОв и прочих жидкостей, стопицот отделений по городу. "Мастера" видят, что в поддоне нет пробки, вываливаются в осадок и говорят "не могём". Я с совершенно круглыми глазами звоню своему знакомому, договариваемся на ближайшее время. Через пару дней встречаемся, он поднимает мою табуретку, откручивает поддон, сливает, чистит, прикручивает, заливает. Операция занимает от силы двадцать минут.

Сложно сравнивать - но, кажется, сервис по ремонту компьютеров - просто сказка в сравнении с этим. Может, кто знает в Красноярске автосервисы, которые умеют чинить хотя бы тросики от двигателя к спидометру и умеют организовать работу нормально? Большего мне пока вроде не надо. Даже уже пофиг, далеко ли от дома. Желательно, чтобы был свой человек. Предложения в каменты или на почту. Предложения по поводу "сделай сам" - себе в задницу. У меня нет времени колупаться, мой мозг и так слишком перегружен последнее время.

 

©2014, Анатолий Савенков

комментариев: 7

просмотров:
493
глас народа:
+15 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  schmer
друг
15.01.2014 14:00
Лохматого помниш, Юркиного соседа бывшего? у него ща свой сервис где-т на калинина.
2  SaAnVi
tzar
15.01.2014 14:09
Какой такой Лохматый? Который Боря, что ли? На калинина херова гора сервисов... Из знакомых кого спрашиваю - все предпочитают в гаражах сами копаться. Пичаль-беда какая-то.
3  schmer
друг
15.01.2014 15:42
Юрке позвони. Скажет, который Лохматый и где искать. мне его по имени-отчеству не представили как-то.
4  SaAnVi
tzar
15.01.2014 15:47
Спасибо за наводку. Тут уже посоветовали, если и там чего не то, будем посмотреть к Лохматому.
5  SaAnVi
tzar
20.01.2014 14:18
Автосервис в Красноярске существует. Калинина 53А, Авангард-Плюс. Тот самый Лохматый. :)
6  Наумм
гость
28.01.2014 21:59
И это странно. В Новороссийске(город так себе по сравнению с вашим миллионером) масло откачивают через любое отверстие(заливное, контрольное)вакуумным прибором практически в любом гараже.
7  SaAnVi
tzar
29.01.2014 05:42
Наш "миллионник" на поверку довольно тухлый и невзрачный город, увы. Я его, конечно, люблю, но в плане сервиса, услуг и прочего для людей здесь полная задница.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1439 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2116
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
SaAnVi (1)

гости: 0

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy