SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (0%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (0%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (0%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

20.09.2021 шит, паровоз

13.09.2021 мани, реклама, firefox

06.09.2021 файтинг, патриарх, фары

03.09.2021 Своё бухло

30.08.2021 дом, школа, viber

25.08.2021 Мальчики по вызову

23.08.2021 билайн, облепиха, НГ

16.08.2021 Casio, днюха, напряжение

09.08.2021 Unitpay, ферма, медовуха

07.08.2021 Клиентоориентированность не рулит

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

рейтинг, amway, нормы

опубликовано:  17.12.2013  <весь блог>


 

понедельник, 16:21

Вздрочнём на рейтинг

В кои веки.

рейтинг

Кривые Яндекс.Блоги случайно сподобились адекватно отранжировать (даже с учётом, что половина посетителей ихней кнопкой всё равно не считается, а сейчас почему-то не считается 97%). Все знайте, кто есть папа. В списке указаны standalone-блоги, но ЖЖшные по "мощи" ещё ниже, несмотря на их бравые заявления года три назад.

 

вторник, 10:37

Ах, это гугло

Последнее время работаю с Google AdWords. Задолбало - регистрация постоянно сбрасывается (каждые дня 3-4) и просит ввести пароль, хотя в других говносервисах гугла при этом всё нормально - специально проверял. Галочки "запомнить меня" нет. Очень печально вот это всё; я думал, лучше будет - а тут как-то не задалось.© Да и адвордсом, пожалуй, вскоре перестану пользоваться - кажется, Я.Директ выгоднее. С гугла идут требовательные гики и фрики, которые по любой фигне воротят нос и требуют к себе царского отношения; с яши - рабочий народ, который платит за товары без разговоров.

 

среда, 19:12

Ой-way

За последние пару недель позвонили два каких-то хрена с предложением... Присоединиться к распространению Amway. На объяснения о том, что я с этой фирмой знаком лет 15, удивляются, роняя челюсть на пол. Один даже поздравил - мол, как хорошо, что вы знакомы с этой фирмой столько-столько - видимо, вы состоятельный чел.

Я чего-то не понимаю. Они в коме были последние лет 15? Что за "новая волна"?

 

четверг, 01:19

Электрические нормы

Тут и там всплывают подсчёты по поводу планируемой "нормы" потребления на человека в 70 кВт*ч. Дескать - мало, аж пипец. Баталии идут, дебаты, срачи вселенские. Тонны ненависти.

Пошёл, посчитал. В среднем (за 10 месяцев) мы вдвоём съедаем 170 кВт*ч в месяц. То есть, как вдвоём - нифига; втроём. Т.к. сыну ежедневно стираются килограммы его пелёнок, рубашонок и штанёнок - мы сами стираемся в стопицот раз реже. Чайник кипятит, лампочки горят когда надо (правда, наполовину энергосберегающие, а с этого месяца - все). В холодные месяцы без отопления (коих в этом году over9000) пашет обогреватель на половинной мощности. Весь день работает мой комп - дохленький, но всё же. Жарится-парится еда на плитке. Нет двух вещей: микроволновки и телека; но сомневаюсь, что они внесли бы дикую лепту.

Получается, хватает.

 

©2013, Анатолий Савенков

комментариев: 14

просмотров:
689
глас народа:
+8 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! Собрано 0% ◀
 

 

Комментарии

 

1  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
18.12.2013 00:41
Да при их-то корявом поиске не только гики и фрики, еще и нецелевой траф прет. Откуда они находят таких пользователей, ХЗ. И астрала, что ли, таскают :)
2  SaAnVi
tzar
18.12.2013 15:18
Да, кстати, после подключения гуглО незаметно, что количество заказов особо выросло, а бюджет был брошен нехилый... На следующий месяц в директ лучше кину этот кусок.
3  Flora
свой человек
18.12.2013 15:34
Новая волна в Амвее уже года полтора-два. И попавшие в неё даже как-то подняться умудряются. То же удивилась, первый раз услышав
4  SaAnVi
tzar
18.12.2013 16:17
Ну в принципе, почему нет. МММ же два раза прокатило. :)))
5  А.Д-С
свой человек
18.12.2013 22:46
Анатолий! Технарь же, а киловатты делишь на часы?
6  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
19.12.2013 03:11
> Пошёл, посчитал. В среднем (за 10 месяцев) мы вдвоём съели 170 кВт/ч в месяц.

Это как это так? Толь, перестань пить. Тебе это не к лицу :)
7  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
19.12.2013 03:21
Не, ну ОК, если не придираться, то понятно, что имелось в виду. В среднем в месяц хата потребляет 170 кВт. Так ведь? То есть Толян живет очень скучной жизнью ))). Не, ну реально обычно больше энергии потребляется. У нас в среднем нагорает по 300-400 кВт тоже на небольшую семью (дети живут отдельно). Дом тот же, я и в советское время в нем жил... Тогда платили за 100... ну, максимум 120 кВт, и это при телевизоре "Радуга" и т.п. Не было ни компов, ни гаджетов, которые надо постоянно заряжать, ни "энергосберегающих" лампочек, ни "эргономичных" холодильников. Короче, жили как лохи при самой обычной технике, а сейчас...
8  Flora
свой человек
19.12.2013 04:21
70 кВт это очень мало. У нас вообще странно получается. Когда переехали в эту квартиру 20 лет назад. Нифига себе... уже 20 лет. ))) Так вот, нагорало как-то дико - под 500 в месяц. Потом был плановая замена счётчиков. И с новым нагорало совсем децл, ну 50 кВт может в месяц. Подозреваю, что его как-то неправильно подсоединили электрики. А год назад снова замена была. И теперь нагорает 300-350. Я сначала хотела пожаловаться, а потом сама обсчитала все приборы, и собственно эта же сумма и получилась. Вот тогда я о замене лампочек, хотя бы на кухне и в туалете, и задумалась. Чем покупка первого "Космоса" и вызвана. Кстати, похоже, что немножко сей девай уже сэкономил. Вернее, самоокупился за месяц. :)

Т.е. вывод будет такой. С энергосберегающими в норму 70 кВт/чел реально вписываться, а если обычные и не сутками пустая квартира, то нет.
9  SaAnVi
tzar
19.12.2013 06:54
> Технарь же, а киловатты делишь на часы?

Обычная ошибка, которую делают многие по запарке. Даже в квитанциях из ЖЭКов. ;)

> В среднем в месяц хата потребляет 170 кВт.

Таки 170 кВт*ч. ;)))

> С энергосберегающими в норму 70 кВт/чел реально вписываться, а если обычные и не сутками пустая квартира

ХЗ, у нас энергосберегающие только в сортире/ванной стояли, полностью я заменил только в этом месяце. Возможно, сказывается моя привычка с детства выключать свет там, где он не используется (с этим у меня строго). Возможно, комп мало потребляет (неттоп же). И остаётся только телек-микроволновка, которых у нас нет. Неужели они столько добавляют? А мы ведь ещё жжём обогреватель (пару месяцев за указанный период точно). И ежедневные стирки. Короче, что-то странное в ентом вопросе.
10  m0Ray
супер-линуксоид
19.12.2013 07:05
Чайник электрический, например – очень сильно добавляет. Компы десктопные тоже кушают немало.
Ладно хоть я себе светодиодную люстру самодельную запилил в комнату, посмотрим, как это отразится на потреблении. Кушает около 20 ватт, светит как две «сотки».
11  SaAnVi
tzar
19.12.2013 07:07
Да чайник-то и у нас колбасит - будь здоров... Чаи мы гонять любители. :)
12  Flora
свой человек
19.12.2013 09:03
Я считала на бумажках и уже выкинула. В общем было там 9 лампочек накаливания от 60 до 100Вт/час, холодильник, два компа, микроволновка, духовка, стиралка. Всё вроде... честно смотрела на всём потребляемую мощность и прикидывала время работы. И как раз 300-350 и вышло для зимы. Т.е. свет горит примерно 9 часов в сутки, ну не весь одновременно, но и не по одной лампочке.

Кстати, ещё утюг забыла и фен. В своих расчётах. ))))
13  SaAnVi
tzar
19.12.2013 09:48
Я просто прикинул из примерной тождественности наших квартир. ;) Плюс у вас газ, а не электроплита. Ну света мы жжём меньше, по всей видимости, потому как ложатся все кроме меня рано, а мне достаточно светильника небольшого. А духовка разве не на газе?
14  Flora
свой человек
19.12.2013 09:59
Да я поняла. А у нас электрическая ещё. Сверху на микроволновке стоит, отгораживает за столом "твой" угол от мира. )))
Да газ, но тем не менее вот так как-то.
Щас как раз на 24ау обсуждаем сделку века - обмен лампочек на одеяло. И тоже как начнём экономить. )))

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1705 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 605
новостя
18.09.2021
обзор: X-plore File Manager
16.09.2021
рецензия: Никто
09.09.2021
музпародия (2021 remixed): Ну где же вы, девчонки (18+)
30.08.2021
банная: упс
25.08.2021
рецензия: Виво
17.08.2021
фотоприкол: дизайнер
03.08.2021
рецензия: Круиз по джунглям
27.07.2021
банная: шашлындос
07.07.2021
авторская песня: Два ручья
05.07.2021
рецензия: Ледяной драйв
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: X-plore File Manager: спасение для Android TV

3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

4. музыкальная пародия: Винда

5. рецензия: Виво (Vivo)

6. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. статья: Файл подкачки на SSD

9. музыкальная пародия: А я девушек люблю

10. музыкальная пародия: Когда мои друзья со мной

весь TOP ▶

 

последния каменты

1. блог: шит, паровоз

2. блог: Новый почтовый развод

3. статья: X-plore File Manager: спасение для Android TV

4. блог: мани, реклама, firefox

5. статья: Panda Dome Free: интересная заявка

6. музыкальная пародия: Картошка

7. блог: ZX Spectrum forever!

8. Топлёная хозяюшка. Фото: R666.

9. фото: Моя семья. Миша вечно чем-то недоволен. Зато видно, что зубы чёткие.

10. статья: Ретаргетинг: оно вам надо?

 

нынче на сайте
гости: 2

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy