SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

йузабилити, сбер, сундук

опубликовано:  25.11.2013  <весь блог>


 

понедельник, 15:27

Йузабилити

С одной стороны, я постоянно замечаю в программах и системах дебильные глюки, которые мешают работать. Причём создателями (и прочими им сочувствующими) глюки подаются не как глюки, а как "достоинства". Но я-то точно знаю, что это - глюки, ошибки, недочёты, просчёты, да и просто недостаток адекватного восприятия мира в мозгу у разработчиков.

С другой стороны, на своих проектах я сталкиваюсь с неимоверным количеством дебилов, которые не могут совершить простейшую операцию для достижения результата. Например, войти в систему - человек не может набрать логин без пробела в конце. Никак. И выносит мозг мне как разработчику и моему заказчику как моему заказчику. И выносит его месяцами, долго и упорно.

А всё вместе это создаёт в моей голове когнитивный диссонанс. :)

 

вторник, 01:04

Тык-мык-пук

Каждый день. Каждый божий день я вижу где-нибудь новость о том, что некий музыкальный проект "тык-мык-пук", в котором задействована довольно известная в прошлом российская певица, бьёт какие-то там чарты. Что проект дичайше секретный и что известно только о том, что в нём состоит эта самая певица. И картинки с тремя хмырями вечно приложены.

А желания послушать оный "тык-мык-пук" так и нету. Что же оно не приходит-то?

 

вторник, 12:23

Высокие технологии russian edition

Всё-таки вот эти ваши вИсокие технологии - не для России. :) Захожу в Сбер. Не работает электронная очередь - аппарат сломался, хотя и чего-то показывает. Я даже по-первости давай к нему приставать, но бабушки в один голос начали шипеть: "НЕ ТРОГАЙ, ОНО НЕ РАБОТАЕТ". Ну, не работает - так не работает; живая очередь, народу немного - человек пятнадцать, вроде всё тихо.

И тут волшебный аппарат отвисает. После того, как кто-то это прочухал (новых людей в помещение не заходило) - что у нас получается? Правильно - бабушки и иже с ними перемещаются к аппарату широкими скачками, занимают уже очередь к аппарату (которая нихера не коррелирует с первоначальной, как вы догадываетесь), набирают талончиков и начинается вселенский срач - кто теперь первее.

 

четверг, 12:22

Дебилизм v2.0: феерический

Каким феерическим дебилом надо быть, чтобы, размещая объяву "зароботай 1000$ в неделю", дать при этом нерабочий e-mail (скорее всего, неправильно написанный)?

Спросите, откуда знаю, что нерабочий? Просто моя доска отсылает уведомление об удалении на указанный e-mail.

 

пятница, 11:39

Волшебный сундучок

В столице России, перед Кремлём возвели какую-то залупень. Народ испытал попоболь, а теперь начались проверки - что это, кто допустил, ФАС и прочее. Нет, я реально фигею.

И "с Кремлём не согласовано", кстати. Такое чувство, что возведи НАТО перед Кремлём ракетную базу - почешутся лишь через неделю. И то после того, как Димон в твиттерок заглянет.

 

©2013, Анатолий Савенков

комментариев: 15

просмотров:
724
глас народа:
+11 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  ZlydenGL
знаток
25.11.2013 17:05
> не могут совершить простейшую операцию для достижения результата

Сразу вспоминается из бурной молодости:

- У меня опять ничего не работает!!!
- Что именно не работает? (елы-палы, помимо сугубо специализированных систем типа телефонии, по которой ты, курица, звонишь, на предприятии еще минимум 20 ИС крутится, и все серваки светятся зеленым на схеме)
- Ничего не работает!!! Вы понимаете?!! Завтра день начисления зарплаты, а у меня ничего не работает!!! Вы понимаете, какие проблемы это вызовет для коллектива?!! (именно так, число восклицательных знаков буквально прослушивалось)
- (одиндвартичетырепять, яспокоеняспокоеняспокоен) Рядом с часиками есть иконка VNC - щелкните пожалуйста по ней и выберите во всплывающей подсказке "Помощь IT".

... далее идет 5 минутная процедура поиска: экрана компьютера, панели с кнопкой "Пуск", часиков, трея. Пояснение: иконку VNC я специально сделал "несворачиваемой" в трее, и ее оформление существенно отличалось от оформления других элементов трея именно для упрощения поиска.

- Ну видите, у меня ничегоничегоничего не работает!!! Почините мне быстро!!!

Естественно, "ничего не работало" только в отправке клиент-банком платежки. Естественно, не работало по причине отсутствия дискеты с ЭЦП в приводе. Естественно, просьба вставить эту самую дискету красовалась ОЧЕНЬ контрастной и ОЧЕНЬ крупной надписью на экране приложения. Естественно, проблемы "оторвать задницу" не было, зато был существенный отрыв от поддержки систем - мы располагались в разных корпусах, между корпусами минут 10 ходьбы, не считая подъема-спуска. О, манипадехум... До сих пор вспоминаю эту даму с содроганием. Ах да, описанный случай - самый безобидный и самый быстрый по решению. А так на меня и служебные записки-кляузы писались, и обсуждался я "за глаза", но обязательно в присутствии гендира много. Наверное не надо пояснять, что с другими сотрудниками, даже с самим гендиром, у меня проблем никаких не было?

И это повесть совсем не о престарелой бухгалтерше - обычная зрелая женщина с двумя высшими образованиями. В другом юр.лице, в 10 шагах и соседнем кабинете, работала женщина предпенсионного возраста в паре со вчерашней студенткой - так я к ним только на попить чай забегал, да на плановое обслуживание.
2  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
26.11.2013 05:08
Всегда удивляло неумение современных бухов пользоваться компом. И этим людям мы доверяем свои зарплаты! Может быть поэтому у народа зарплаты такие маленькие? :-).
3  CTPAHHuK
свой человек
26.11.2013 07:07
> человек не может набрать логин без пробела в конце.

Это типичный случай copy-paste. Логин/пароль у него где-то в файлике хранится.
Вместе с пробелом
;)
4  SaAnVi
tzar
26.11.2013 07:55
Я ему эту версию уже озвучил. Отпирается. Впрочем, заходить стал. :)))
5  Не придумал
свой человек
26.11.2013 08:58
Насчет бухов.
На разных предприятиях встречал персонажей, которые переодически поднимали вой на айтишников. Вой, как выяснялось, на пустом месте, но заметный запоминающийся и регулярный.
А делалось это с вполне осознанной целью. Когда бухгалтер чего-то там косячила, не укладывалась в каки-то сроки и т.д., у нее была отмазка "У меня же там ничего не работало!". Отмазка конечно сомнительная, но в глазах руководства общий фон вины порой смягчала.
6  Фсйо проебал
гость
26.11.2013 08:59
> Это типичный случай copy-paste. Логин/пароль у него где-то в файлике хранится.
Вместе с пробелом
trim() делать не судьба?:)
7  SaAnVi
tzar
26.11.2013 09:24
trim() и поставил, собственно. Откуда я мог знать, что найдётся идиот, ставящий пробел в конце пароля.
8  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
26.11.2013 11:10
> После того, как кто-то это прочухал (новых людей в помещение не заходило) - что у нас получается?

Почему-то подумал, что будет как в эксперименте с обезьянами, которых поливали шлангом за попытку достать банан.
9  SaAnVi
tzar
26.11.2013 18:43
Про бухгалтерию отличное.
[ithappens.ru/story/11664]
10  Не придумал
свой человек
26.11.2013 22:17
>...Про бухгалтерию отличное.
"Если ученый не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, то он шарлатан."
(Курт Воннегут)
Автор истории опытен и, безусловно, не зря ест свой хлеб, но ему еще есть куда совершенствоваться.
11  nata77
свой человек
27.11.2013 06:14
Вообще в сбербанк по возможности избегаю ходить. Последний раз тоже этот аппарат не работал, людей набежала кучка небольшая, очередь одна разбивается на несколько окошек, обслуживают долго, люди нервничают, некоторые не выдерживают(как я) и уходят. А дальше цирк, если не говорят кто впереди, тем кто за ними)) Мужчине после меня попыталась указать на старушку передо мной, но та сбежала тихой сапой. Как и что было дальше знать особо не хочется, но я же не виновата?)
А справку из сбербанка, за которой ходила, посчастливилось скопировать в бухгалтерии(я ее уже туда приносила!), для которой она и нужна была(сами они ну никак не догадались это сделать)
12  SaAnVi
tzar
27.11.2013 06:57
> Если ученый не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается

Не из той оперы несколько. Тут как бы приходится объяснять человеку его работу и элементарнейшие вещи, с которыми тот же восьмилетный мальчик отлично справится. Автор истории последовательно описал синдром тупизма, проявляющийся у чуть менее, чем дохрена людей. Я когда-то и сам про это писал - человек звонит и говорит, что компьютер не выключается и "что-то пишет", в то время как это "что-то" является диалоговым окном "завершить работу - да/нет".
13  SaAnVi
tzar
27.11.2013 16:33
Ну или вот пример. Не знаю, что надо видеть на экране (пресловутый смазанный пейзаж), чтобы вот здесь, минуя всю юмореску и не читая ничего, начать вводить логины-пароли в комментарии?
14  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
28.11.2013 17:46
> Спросите, откуда знаю, что нерабочий? Просто моя доска отсылает уведомление об удалении на указанный e-mail.

Ой да ладно :)
15  SaAnVi
tzar
29.11.2013 12:50
Не, ну правдо. :)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 3606 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1804
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. видео: Песня про фобию

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
gloom, Садисто (2)

гости: 9

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy