SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

История одного "объявления"

опубликовано:  08.10.2013  <весь блог>


Не так давно на каком-то из развлекательных ресурсов видел эту фотку (здесь - эксклюзивная). Сходу не понял - что за фигня?

объявление

Оказалось, фото сделано в Самаре, а там живёт дражайший m0Ray, который прислал своё фото того же самого "объявления" с детальными пояснениями.

Это улица Победы. У нас она (несмотря на красоту, ширину и цивилизованность) заслуженно пользуется славой криминальной. На самом деле, вдоль неё стоит рекордное количество "ломбардов" и "продуктовых киосков", работающих круглосуточно (т.е. любой гопник может обменять свежую "выручку" на деньги, а их тут же на бухло). Что характерно, почти на этой же улице (метрах в 300 от самого злачного места) стоИт немаленькое районное отделение милиполицаев, в котором мне даже довелось однажды провести несколько суток. И почти всех сотрудников этого отделения я видел в разное время в том самом месте (и вовсе не с целью пресечения незаконных действий).

Так вот, то же место очень популярно у "служительниц культа богини любви", потому что там завсегда мужики с "баблом". А некоторые (коих, кстати, замечали и в окрестностях "белого дома") ещё и на "крутых тачках".

Как следствие, дворы в нашем районе (о да, я тоже скромный обитатель такового), несмотря на усилия дворников (среди которых почему-то немало славян) по утрам представляют собой свалку кожуры от разных плодов - по большей части плодов хмельного угара (бутылки да банки) и продажной "любви" (тут сами догадаетесь, какими). И так это не гармонирует со строгими "сталинками", что один из жителей не выдержал. Я не знаю, разорился ли он помимо плаката ещё и на камеры с инфракрасной подсветкой и видеорегистратор, но вроде эффект есть. А также есть очередь если не сфотографироваться на фоне плаката (уж больно неудобно тот расположен), то хотя бы запечатлеть его.

Не избежал этого соблазна и я. К сожалению, фототехника, имевшаяся в моём распоряжении на тот момент, не лучшего качества (ибо глупо носить что-то дороже копеечного телефона по ночам в нашем районе), так что и качество фотографий соответствующее. Но, надеюсь, не возникнет у взирающего на них ни желания побить меня ногами (ибо я приложил максимум усилий к обеспечению читабельности текста), ни сомнения в достоверности запечатлённого (ибо каждый может приехать на место и убедиться, что всё так и есть).

 

От себя добавлю, что в магазинах моего города недавно начали появляться муляжи камер наблюдения. Стоят копейки, я аж задумался - не прилепить ли в подъезде? Чтобы шваль всякая не фулюганила. И кстати, подобные превентивные меры широко распространены в цивилизованных государствах. Фейковые камеры, фальшивые излучатели а-ля "детекторы превышения скорости", чтобы у водятлов пиликали антирадары и сжималось очко. И ведь действует.

 

©2013, Анатолий Савенков

комментариев: 3

просмотров:
486
глас народа:
+13 / -3
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
08.10.2013 01:30
У нас повесили камеру над выносным эл. щитом дома (типа будка такая у стены). Так эти суки на будке написали: "Не туда смотришь!"
2  zeka-vasch
свой человек
08.10.2013 07:53
[ссылка, pink-ked.livejournal.com] да че тут комментировать =)))
3  SaAnVi
tzar
08.10.2013 08:06
Ха, зачёт. :)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 6409 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1998
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Хреновости, выпуск 2

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня о лишнем весе

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. рецензия: Новичок (The amateur)

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. статья: Пароль на BIOS

2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
DanDee, oldzoomer (2)

гости: 10

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy