SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Стучать у нас не принято

опубликовано:  14.08.2013  <весь блог>


Вот, например, последние законы обо всяких ограничениях. Курение там, шумение. Всем понятно, что выполняться они в наших условиях не будут никак. Следить некому, специально стучать вряд ли кто будет. Стучать у нас не принято.

Собственно, то, что "стучать у нас не принято", приводит к тому, что мы так живём. На самом деле, большинству из нас "стучать" просто лень. Мы всё ждём, когда же придёт некий Чозенван, который быстренько всё разрулит. Покарает дланью, так сказать, справедливо - разберяся по понятиям. Мы не различаем понятия "жалоба" и "стук" - для нас они тождественны. Поэтому, всякое отребье может делать всё, что ему заблагорассудится - под молчаливое "нестучание" терпил.

Вот коррупция. Периодически, внимание народа приковывается к какой-нибудь одной фигуре, которая сподобилась проколоться и попасть под раздачу. Да, фигура наворовала хер знает сколько мульёнов, а то и мульярдов. Но прикол-то в том, что воруют все. Даже те, кто снизу кричат про жуликов и воров - тоже воруют. Просто поменьше, незаметно, локально. А стучать у нас не принято, нет. Поэтому, простой народ поговорит-посудачит об очередном "мульярдерщике", да о локальном воре-то под носом и забудет - ну он же свой. Хотя все вместе такие мелкие воришки, полагаю, тащат куда больше, чем один особо наглый.

И как бороться-то с коррупцией, в таком разе? Законы очевидно не работают, никто не стучит. Пара-тройка громких дел в год на всю страну - да это издевательство какое-то над Россией. Должно быть в сто тысяч раз больше, как минимум. Что остаётся - оружие и указ стрелять в коррупционеров на месте? Дай народу оружие - он спервоначалу перестреляет соседей и бывших одноклассников, которые в школе наваливали. Любовниц там с любовниками. Коррупционеров - а кто коррупционер? Дал на лапу за ускорение некоего процесса - так процесс же ускорился. В чём проблема? Тем более, что сам и дал. Выходит, сначала надо стрелять в себя.

А стрелять в себя у нас никто не привык. "Начни с себя" - это вообще лоховская тема, неправославная. Дураками какими-то придуманная для запудривания мозгов дуракам же. Чего тут с себя начинать, когда чётко понимаешь - все мы повязаны, и в определённых условиях поступаем ровно так же, как поступают другие. Которых мы при таких же поступках но других определённых условиях (а чаще всего и не других) сурово порицаем и всячески неодобряем. Это как с порнухой - вроде всеми порицаемо, но все смотрят.

Интересно, возможны ли какие-то качественные изменения в стране с устойчиво воровским и гопячьим менталитетом? Неужели только диктатура с розгами и палками может навести порядок? Или всё же накопится критическая масса "нестучащих" терпил, которые возьмут да и начнут стучать? Ведь если просто начать стучать - мало никому не покажется. Но для этого нужно перебороть комплекс, который нам внушали ещё с детства. Обидели в школе? Молчи. Побили на улице? Или "дай сдачи" заведомо более сильному противнику, или молчи. Всегда молчи, что бы ни случилось. Обидчика покарает боженька - или, на худой конец, Чозенван. Как доберётся - так обязательно покарает. А пока - молчи.

 

©2013, Анатолий Савенков

комментариев: 122

просмотров:
1260
глас народа:
+24 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

 

121  SaAnVi
tzar
21.08.2013 15:04
> До дома оптику накладновато протягивать

Меня бы устроил стабильный 10Мбит коннект. Но такого нет.
122  ZlydenGL
знаток
21.08.2013 15:42
Кстати, еще про доказательства того, что Единая Россия - это таки партия жуликов и воров (тм). Скажу всего два слова: дело Сердюкова :) Вопросы есть?

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 2289 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2060
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня про фобию

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. блог: Возобновление "Хреновостей"

4. блог: Как я вайбкодингом занимался

5. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. фотосессия: Сад-огород 2

8. рецензия: Новичок (The amateur)

9. блог: Когда меня не станет

10. видео: Песня о лишнем весе

 

на сайте
SaAnVi (1)

гости: 2

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy