SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Микро-Россия

опубликовано:  30.10.2012  <весь блог>


У меня немного знакомых бизнесменов. Возможно, к счастью; возможно - наоборот. И почти всех этих бизнесменов объединяет один момент: в своих фирмах и конторах они усиленно строят микро-Россию. Вернее, не то, чтобы усиленно строят - она у них получается сама. Вне зависимости от того, чем они занимаются. Причём, сами они этого не видят и не замечают - даже если намекнуть или прямо сказать.

Что интересно, в плане поливания российских властей и нытья "а в России всё, как всегда", эти бизнесмены дадут фору любому алкашу на кухне. Несмотря на то, что у них двухэтажные квартиры, помпезные тачки, сынульки-дочульки в гарвардах - в России, тем не менее, всё плохо. Власть всех зажала, всюду "ущемленье правов", жулики-воры и прочее. При этом, работники в конторах "бизнесменов" еле сводят концы с концами из-за нищенских зарплат, а излюбленная тема у самих "бизнесменов" - рассказы о том, как они умеют и могут всех кругом наебать. А уж особенно - своих работников.

То есть, сам построил микро-Россию - и сам же сетуешь на проблемы в макро-России. Сам не даёшь своим работникам нормальных денег и социальных гарантий - и плачешься, что тебе их не дают министры-президенты. Сам нихуя не думаешь, как нормально расширить производство и вывести его на новый уровень - и удивляешься, чего же Россию-то "эти, наверху которые" не обустраивают. У самого в конторе полная жопа - а он ржёт над Сколково, дурными государственными инициативами и безграмотными законами. Сам тащит тоннами всё, что может и откуда может - и сокрушается над "разоблачительными" публикациями про государственные закупки.

Умом Россию, конечно, не понять. А с другой стороны - да разве ж не понять? Всё очень даже понятно. У русского человека плохо всё то, что плохо конкретно для него. И, соответственно, хорошо всё то, что для него конкретно хорошо. Спиздил в свой личный карман - хорошо. Увидел, как кто-то пИздит мимо твоего - плохо. Всё остальное - производные. Поэтому, совершенно нормально, когда за рюмкой чая плачется о государственных невзгодах человек, имеющий со своей фирмы личный доход лимонов в пять ежемесячно. При этом, главбух в его фирме может получать пятнадцать тысяч. А остальные работники - школота, перебивающаяся с доширака на доширак, горбатящаяся за копейки и меняющаяся регулярно, как перчатки.

Интересно, по всей России так, или это местное?

 

©2012, Анатолий Савенков

комментариев: 40

просмотров:
930
глас народа:
+22 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

 

31  schmer
друг
03.11.2012 13:33
а почему именно "их вилл" от болванкиных? или там между строк глубокий смысл, непередаваемый гугл-толмачом?
32  JhaoDa
свой человек
03.11.2012 17:55
Такое впечатление, что г-н Next с нетерпением ждёт, когда его в очередной раз назовут мудаком. Прям счастлив он от этого. Типа, ловит неодыкватов на живца. Но живец-то того-с... и вправду...
33  siesta21
свой человек
03.11.2012 21:10
ИМХО - бессмысленная работа, работа ради работы, она вреднее разрушения. Ибо если не видишь ты результатов, нет радости созидания, то никакими деньгами тут не помочь. Из бессмысленности каждодневного труда развивается (наверное больше в подсознании) ощущение бессмысленности бытия, ради которого человек и работает. И тут придут суррогаты смысла, они для каждого свои, в меру развития и склонностей. Человек станет легко управляемым - покажи ему иллюзию смысла и он потянется к ней. И хуже всего то, что потомство человека без смысла уже вырастет с этой "прошивкой", ибо все наблюдает и откладывает.
34  Next
бывший местный клован
04.11.2012 04:47
К комменту 32.Ни что так не услаждает слух,как возмущённое бульканье посредственных личностей.Вы намбер ту на этой ветке.Продолжайте...Ибо чувствуя гнусный запах,извергающийся из ваших недр,я воодушевляюсь!
35  SaAnVi
tzar
04.11.2012 07:25
> чувствуя гнусный запах ... я воодушевляюсь!

Странноватые наклонности.
36  SaAnVi
tzar
04.11.2012 07:26
> бессмысленная работа, работа ради работы, она вреднее разрушения

Согласен. Даже изготавливающий гайки на заводе должен знать, что его гайка пойдёт в космический корабль, который избороздит просторы.
37  Next
бывший местный клован
05.11.2012 04:56
""Согласен. Даже изготавливающий гайки на заводе должен знать, что его гайка пойдёт в космический корабль, который избороздит просторы.""Особенно этому рабочему будет весело,если в ходе следствия выяснится,что аппарат не вышел на запланированную траекторию и орбиту именно из-за этой гайки.Как там Михаил Круг пел? "Магадан...""
38  Μаоветов
гость
18.09.2018 23:07
Tolich, 2012 год. Такие зарплаты в наших краях почти никто не видит, даже сегодня.
39  SaAnVi
tzar
19.09.2018 04:44
У нас официальная средняя - почти 40000 (37500, что ли). Реальная средняя - от силы 25000, как не меньше. Есть люди по 15 получают.
40  SaAnVi
tzar
15.01.2024 08:00
Наступил 2024, всё то же самое. Разве что средняя зарплата в Крске, кажется, уже 70 (а реальная по-прежнему 25-30 :).

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 7252 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2361
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. видео: Песня про фобию

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
Домовой, SaAnVi (2)

гости: 4

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy