SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотосетыподдержать (0%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (0%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (0%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

22.07.2024 сайт, 2000

15.07.2024 предел, толмач, кот

10.07.2024 Но почему "мошенники"?

08.07.2024 ау, ПДД, дрозды

01.07.2024 ветрянка, взаимодействие, лестница

29.06.2024 Неисповедимые пути выбора

24.06.2024 Android, SMM, Бзден

20.06.2024 ВРПВ: намёки, Лайм, исполнители, Hamster Kombat

17.06.2024 джёппа, пранк, чушпаны

15.06.2024 Кот-мышелов

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

"Спортмастер": руководство по обману покупателей

опубликовано:  04.09.2012  <весь блог>


"Спортмастер" мало чем отличается от своих собратьев-торгашей - задранные цены на всякое дерьмо и яростная политика напаривания. Зайдёшь купить что-нибудь за триста рублей - тебе начнут предлагать носочки, маечки; и если ты проявишь мягкость нрава, тебе насуют их по самое не хочу, на тыщу сверху изначальной покупки. Иногда, впрочем, в "Спортмастере" устраивают слив залежавшегося барахла по копеечным ценам - я давно этими моментами пользуюсь, и до сей поры не жужжал.

А тут в конце весны (или начале лета) была у них замануха вида "купи щас на столько-то, а в августе тебе бонусов свалится". Такое уже бывало, причём тогда я неплохо поживился. Не стал брезговать и в этот раз - всегда есть, что прикупить из домашней одежды, или ещё чего-нибудь из разряда повседневной носки. Добрал нужное количество вещей для солидного бонуса - который, как рассказывали улыбающиеся девочки, свалится на мою серебряную карту в конце августа. И, дескать, упреждён я об этом буду не иначе, как SMS'кой. "Спортмастер" SMS'ками обычно не брезгует - заваливает по уши; посему, я как-то и не отложил в голове сам факт того, что к концу лета на меня должны свалиться ништяки.

Прошло жаркое лето, и тут я вспомнил о том, что никакой SMS не было - а заодно вспомнил, что проебал бонусы. И вообще как-то странно: после тех увещеваний про акцию, ни одной SMS от "Спортмастера" не припомню. Напрочь. На официальном сайте - какая-то очередная замануха; прошедшая (если она вообще была), видимо, канула в лету. А по-моему, её просто не было - судя по всему, в нашем городе "Спортмастер" испытал какие-то финансовые проблемы, поскольку тот отдел, где я нагребал себе "бонусы", вообще с тех пор в два раза сократился и сейчас представляет из себя жалкое зрелище.

А чё, нормальный такой шаг - объявлять некую мега-акцию с такой невъебенной отсрочкой, что 90% клиентов забудут о ней через пару дней. А потом можно эту акцию и не делать, в принципе. Оставшихся особо внимательных - послать под каким-нибудь предлогом (ну или не послать; один хрен их немного будет).

Только что-то подсказывает, что я буду совсем по-другому теперь на продавцов "Спортмастера" поглядывать, и при каждом удобном случае буду их подъёбывать только в шум. Осталось дождаться, когда в очередной раз носочки с маечками предложат.

 

©2012, Анатолий Савенков

комментариев: 82

просмотров:
2477
глас народа:
+24 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

 

61  siesta21
свой человек
09.09.2012 10:00
> я ломаю копья
Больше похожи на спички.
>не увязать в жидкой грязи и говне
Так не гадьте себе на ноги:)
62  Next
гость
09.09.2012 10:31
siesta21!Вот честно понять не могу...Толи баба,толь мужик?А чего обиделся?Походу просто ГЕЙ?Соверши свой каминг-аут!мы порадуемся!
63  Next
гость
09.09.2012 10:42
Во пилять!Опять говно подсылаем?Бешусь,бурлю и негодую!!!А-а-а!Походу вы не хотите общаться с человеками больными синдромом Дауна?
64  Next
гость
09.09.2012 11:30
Долго!Долго ждём...Игнор-для дебилов?Джедаи утухли...Ну да,это их образ жизни-подставляем всякую хуиту,а потом пляшем!
65  siesta21
свой человек
09.09.2012 12:51
>мы порадуемся!
Вы там всем классом юродствуете?:)
66  Next
гость
09.09.2012 14:56
""Вы там всем классом юродствуете?:)""Обвинить оппонента в том что он школота-это классика,а ещё надо смайлик воткнуть,шоб противная сторона выспрала кирпич!А-а-а!Как же я люблю вас,мои мегазалупаторы!
67  Next
гость
09.09.2012 15:04
Ну а если ваще.Каминг-аут будем делать?Будем признаваться?Шо я гей и всякие такие жопные дела?Или как в Одессе-вопросом на вопрос отвечаем..?
68  siesta21
свой человек
09.09.2012 19:32
>Шо я гей
Признаюсь - Вы гей:)
69  siesta21
свой человек
09.09.2012 19:34
>шоб противная сторона
Праативная сторона!
70  Next
гость
10.09.2012 00:56
Ещё и пидором обозвали.Вот как с такими людьми можно существовать в социуме?О-о-о!Ну люди,ну сайт.Чем дальше,тем интереснее.
71  Next
гость
10.09.2012 01:00
И ваще.Почему никто не обсуждает мою статью на странице про флэш?Даже если вы считаете джедаи что это мегавысер-я уже буду рад!
72  Вася1
гость
10.09.2012 07:15
>Игнор-для дебилов?Джедаи утухли
Просто в выходные есть дела повеселее, чем сидеть перед за компом. Я, пожалуй, пидаром вас не назову, но унылым говном - однозначно. Добавьте угара, что ли. Или в вашей школе все такие?
73  schmer
друг
10.09.2012 17:09
Принять за гипотезу если рабочую похуй джедаям что кирпичами высеры падаван юный ваши?
74  SaAnVi
tzar
10.09.2012 17:31
С утра захожу на сайт
Теплится дым кирпичей
Однако, Next заходил
75  schmer
друг
10.09.2012 17:44
ага, чет нету давно. Унитаз расколол и порезался?
76  schmer
друг
10.09.2012 18:45
я ему гостинец нарыл.. [ссылка, www.tyr74.ru]
77  schmer
друг
10.09.2012 18:45
нарыл на просторах
78  schmer
друг
10.09.2012 18:48
а ссылка битая.. будет сидеть без подарка..
79  siesta21
свой человек
10.09.2012 20:43
Эта проще [ссылка, natribu.org] И ссылка у вас не битая, просто сайтом неправильно обрабатывается, видимо слитно написали.
80  Next
гость
11.09.2012 01:39
""пидаром вас не назову, но унылым говном - однозначно.""Большое вам человеческое спасибо!Какого угара добавить?Ув.Василий намбер ван,в силу своего инетдилетантства я всего лишь становлюсь похожим на объект,с которым общаюсь.Пообщавшись с Вами я действительно начал унывать слегка.Я смотрю друзья ваши ссылок накидали,просмотреть не могу,боюсь.Один раз уже как то зашёл,ну не сдесь,словил чудовищный мегавирус.
81  Вася1
гость
11.09.2012 11:25
>Один раз уже как то зашёл,ну не сдесь,словил чудовищный мегавирус
А это просто: по порносайтам надо меньше лазить
82  Next
гость
11.09.2012 11:44
""А это просто: по порносайтам надо меньше лазить"".Обиделись что ли,Василий?А чего сразу УГ?Народ то повеселился.Я ведь не обижаюсь,хоть меня уже к каким только типажам не приписывали (тролль,долбоёб,школота,унылое говно,а теперь ещё и лютый порнограф).Соберите в конце концов консилиум и вынесите поциенту его диагноз.

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 9.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1417 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

группа ВКонтакте Яндекс.Дзен Канал YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1015
новостя
23.07.2024
банная: Beerberry fields forever
18.07.2024
статья: EPSON и секретные коды чернил
14.07.2024
фотосет: Сад-огород 2
12.07.2024
рецензия: Сто лет тому вперёд
07.07.2024
статья: Что не так с Яндекс.Директом?
03.07.2024
музыкальная пародия: Лабуда
01.07.2024
пранк: Ed, банк и защищённый счёт
28.06.2024
фотоприкол: Штрихихаки...
19.06.2024
пранк: Валерий - финансовый воротила
19.06.2020
новый музыкальный раздел: Пранк
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: EPSON и секретные коды чернил

3. Beerberry fields forever. Фото: schmer.

4. фотосессия: Сад-огород 2

5. музыкальная пародия: Комп налаживается

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. музыкальная пародия: Винда

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. пранк: Ed, банк и защищённый счёт

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: сайт, 2000

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. статья: EPSON и секретные коды чернил

4. блог: ау, ПДД, дрозды

5. Beerberry fields forever. Фото: schmer.

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. музыкальная пародия: Подождём (18+)

8. блог: предел, толмач, кот

9. блог: TELE2: низкая скорость интернета - это норма(с)

10. пранк: Валерий - финансовый воротила

 

на сайте
Домовой (1)

гости: 3

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy