SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Это не баг - это косяк

опубликовано:  09.08.2012  <весь блог>


Интересное веяние времени - вера некоторых людей в то, что "плохая реклама - это тоже реклама". Мол, сделали какой-нибудь отвратительный ролик или нарисовали стрёмный баннер - это ничего, это хорошо: люди будут обсуждать, сплетничать, распространять. Вот тебе и реклама, дескать.

Да ну нахуй, хочу я вам сказать. Если реклама говно, она нинасколечки не поднимет продажи. Да, её будут обсуждать, над ней будут ржать, будут перекидываться ссылками и перепощивать - но толк от этого будет один: все узнают, что рекламодатель и рекламщик - мудаки.

У нас в городе был интересный инцидент: на театре повесили растяжку с рекламой, где была допущена орфографическая ошибка. Народ сфотографировал и начал обсуждать - мол, докатились; культурное заведение себе такое позволяет. Поднялась нехилая буча, были публикации в СМИ. Тут же прибежали люди и завели шарманку: "да вы нихуя не понимаете, это скрытая реклама". Мол, раньше про этот балет никто не знал - а щас все узнали.

И что, блеать? Все узнали, и побежали смотреть балет? Чёрта с два. Все просто побурлили говном и утихли. Перепостили, полайкали, поплюсовали, попиздели. Вот он - весь "рекламный" эффект. Да и понятно, что это никакая не реклама, а просто показатель нынешнего уровня необразованности населения.

Тут мы дошли до очередного забавного феномена современности - представление косяков в виде достоинств. "Это не баг - это фича". Почему современному человеку не под силу взять и признать, что он наломал дров? Ну признайся ты - да, так и так, проебал. Уважения будет всяко больше, нежели ты будешь с пеной у рта доказывать, что произвёл очередной "чёрный пиар". В этом смысле интересно смотреть на "специалистов" в SMM (Social Media Marketing). Вот уж кто точно никогда ни в чём не признается прямо и открыто. У них все баги - сплошные фичи; отрицательные отклики - "удачный пиар". А приводить статистику, сколько же конкретно из этого пиара извлеклось выгоды, они даже не могут - её ничем не подсчитать.

В интересное время живём, товарищи. Время мыльных пузырей.

 

©2012, Анатолий Савенков

комментариев: 2

просмотров:
672
глас народа:
+20 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  savizz09.08.2012 08:53
Есть такое. Не так давно по всему городу висели баннеры мегафона: "Куда бы вы нЕ полетели". Однако, исправились, не сразу, но все же. Через недельку примерно. Что исправились, молодцы, конечно. Но для конторы такого уровня это позор и факин щит.
2  SaAnVi
tzar
09.08.2012 09:19
Отголоски найма школьников-десигнеров. Ну и отсутствие корректора, конечно.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 2102 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1933
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. статья: Отключение ненужных служб Windows

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. музыкальная пародия: Винда

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. рецензия: В эфире (On the line)

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. статья: Пароль на BIOS

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
Forest_Thorn (1)

гости: 11

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy