SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Это не баг - это косякопубликовано: <весь блог> Интересное веяние времени - вера некоторых людей в то, что "плохая реклама - это тоже реклама". Мол, сделали какой-нибудь отвратительный ролик или нарисовали стрёмный баннер - это ничего, это хорошо: люди будут обсуждать, сплетничать, распространять. Вот тебе и реклама, дескать. Да ну нахуй, хочу я вам сказать. Если реклама говно, она нинасколечки не поднимет продажи. Да, её будут обсуждать, над ней будут ржать, будут перекидываться ссылками и перепощивать - но толк от этого будет один: все узнают, что рекламодатель и рекламщик - мудаки. У нас в городе был интересный инцидент: на театре повесили растяжку с рекламой, где была допущена орфографическая ошибка. Народ сфотографировал и начал обсуждать - мол, докатились; культурное заведение себе такое позволяет. Поднялась нехилая буча, были публикации в СМИ. Тут же прибежали люди и завели шарманку: "да вы нихуя не понимаете, это скрытая реклама". Мол, раньше про этот балет никто не знал - а щас все узнали. И что, блеать? Все узнали, и побежали смотреть балет? Чёрта с два. Все просто побурлили говном и утихли. Перепостили, полайкали, поплюсовали, попиздели. Вот он - весь "рекламный" эффект. Да и понятно, что это никакая не реклама, а просто показатель нынешнего уровня необразованности населения. Тут мы дошли до очередного забавного феномена современности - представление косяков в виде достоинств. "Это не баг - это фича". Почему современному человеку не под силу взять и признать, что он наломал дров? Ну признайся ты - да, так и так, проебал. Уважения будет всяко больше, нежели ты будешь с пеной у рта доказывать, что произвёл очередной "чёрный пиар". В этом смысле интересно смотреть на "специалистов" в SMM (Social Media Marketing). Вот уж кто точно никогда ни в чём не признается прямо и открыто. У них все баги - сплошные фичи; отрицательные отклики - "удачный пиар". А приводить статистику, сколько же конкретно из этого пиара извлеклось выгоды, они даже не могут - её ничем не подсчитать. В интересное время живём, товарищи. Время мыльных пузырей.
©2012, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||