SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
TRENDnet TE100-P1U - какашкаопубликовано: <весь блог> Речь пойдёт о неудавшейся покупке принт-сервера TRENDnet TE100-P1U. Забегая вперёд - не покупайте вообще принт-серверы: это поебень, которая не оправдает "экономии". Дело в том, что покупаешь его для вроде как экономии на сетевом интерфейсе принтера, с надеждой на то, что и последующий купленный принтер будет подключен к принт-серверу и начнёт счастливо работать. На деле выясняется, что поддержка той или иной модели жёстко зависит от прошивки принт-сервера - вменяемого стандарта, насколько я понял, не разработано. Естественно, компании-производители забивают на поддержку старых принт-серверов через пару-тройку лет, вследствие чего счастливому потребителю предлагается просто отсосать. Итак, фирма "Азимут НТ", что на Ленина 113. Купленный принт-сервер, полдня счастливой ебли и выяснение, что он, оказывается, просто не знает, что на свете существуют принтеры Samsung (это не шутка - поиском я убедился, что практически ни один принт-сервер TRENDnet серий TE100 не держит "гнусмасов"). Пиздец? Согласен. В списках совместимости был только Samsung ML-1520 - однако, и он не работает. :) Кстати, найти "списки совместимости" (они находятся на официальном сайте) - задача непростая: в официальных описаниях продуктов они отсутствуют. Если ещё поискать, можно найти кучу отзывов о том, что и принтеры других марок (например, HP) работают с данным принт-сервером "весьма избирательно".
Короче говоря, принт-серверы TRENDnet - говно, и это не вызывает сомнений. Данную точку зрения я изложил только что в офисе ООО "Азимут НТ". Несмотря на кажущуюся простоту ситуации, меня отправили ждать... До понедельника, когда "наши техники всё проверят". Ну и хули там проверять? Принт-сервер рабочий - я это сразу сказал. Попытаются подключить к нему какой-нибудь принтер Samsung? Даже если он подключится - всё равно не такой, как у меня. Мой в списке отсутствует. Поедут ко мне домой убеждаться, что взаправду не пашет? Тоже бред. Я же не сам себе злобный Буратино. Насколько я понимаю, такие вопросы должны решаться полюбовно сразу в пользу клиента. Удивляет, к примеру, такой факт: некоторые из моих клиентов, купив что-то абсолютно им неподходящее, просто устраивают скандал в магазине и им всё возвращают/меняют. Я скандалы не устраиваю - не так воспитан (хотя, по сути, я более опасный, но не об этом речь :) - поэтому, со мной можно обращаться, как с лошком. Бесит, что я до сих пор не знаю, чем бы таким из закона козырнуть, а вменяемой информации на эту тему до сих пор не нашёл. Зато нашёл, куда можно пожаловаться - надеюсь, к этому прибегать не придётся. В общем, подождём-с. Запись будет апгрейдиться.
UPD Деньги вернули без лишних вопросов. Это, конечно, никак не восполняет денег, потраченных аж на две поездки туда, куда мне ехать совершенно не надобно. И не лечит нервы.
©2012, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||