SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
Похудение

 

1  Flora.
гость
05.04.2012 15:15
йа плакаль :)
более развёрнутый ответ будет приватно после полнолуния :)
2  Вечное дитя
свой человек
05.04.2012 16:35
Толик, завидую твоей силе воли и осознанности. Мне, чтобы сбростьь 20 кг за последние три года, пришлось столько литературы перелопатить, и даже пару лекций диетолога послушать!
Сейчас пытаюсь внедриться в психотренинг Лисси Муссы, которая нашинская русская Зоя, фамилию не помню. Называется "Сделаем из тушки фигурку". Действует! Я не могла сбрость последние 5 кг. Сбросила 4 за две недели. З а последние дни нажрала один кг обратно, но чувствую, что легко сброшу. А дальше, дня через два, собираюсь забыть про весы и мерить свои "выдающиеся достижения" швейным сантиметром.
Про психотренинг можно коротко прочитать здесь: [ссылка, www.woman.ru]
3  Z-z-lodey
гость
05.04.2012 16:58
рыдалъ
4  SaAnVi
tzar
05.04.2012 18:05
> завидую твоей силе воли

У меня не сила воли... Не было бы счастья - несчастье помогло.
5  АндрейМ
гость
06.04.2012 00:01
А я 170 ростом и 71 кг весом
Пиво я пить перестал , но кто бы оттащил ночью от холодильника да от ежедневной бутылочки вина ..эх...
6  dimano
гость
06.04.2012 05:53
>Забейте на физические упражнения - это собачья хуйня.<
Не смог удержаться от комента! Высказывание, Анатолий, твое в точку. Придерживаюсь той же позиции с тех пор как забросил большой спорт. Только каждодневные тренировки, а еще лучше по две в день и под присмотром тренера могут влиять на форму. Бег трусцой, качалки, фитнесы два раза в неделю - полная хуйня, и если еще при этом ты приходишь и засаживаешь борщеца с добавкой а на второе две булки с чаем.
Прошлым летом пришел к тому, что нужно тупо меньше есть. Сбросил 10 кг с 86 до 76 при росте 176 за два месяца и это без изменения физических нагрузок. Сменил гардероб весь. Секс стал продолжительным, без усталости, одышки и чрезмерного потения. По ощущениям хотелось бы еще кг 4 сбросить, мешает пиво два три раза в неделю. После твоего поста задумался! Перехожу на один раз в неделю, дальше посмотрим.
7  Flora.
гость
06.04.2012 06:19
ну не знаю про физические упражнения. сама с помощью физ.нагрузок специально никогда не худела. мне без нагрузок хватает пару раз травануться да пару раз поплакать. :)
но вот в результате субботнего похода ;) я 2 кг скинула, хотя там ещё и обожралась. :))) вот как-то вот так.
З.Ы. нормальные люди физкультурой занимаются не для похудения, а для здоровья :Р
8  SaAnVi
tzar
06.04.2012 06:37
> Перехожу на один раз в неделю, дальше посмотрим.

Я, когда с пивом завязал - понял, насколько успел привыкнуть. Реально хочется чуть ли не каждый день. Тут даже не алкоголизм, а какой-то другой вид привязанности. Хотя со временем и алкоголизм, думаю, подтянется.

> вот в результате субботнего похода

Так там усрались все в эту гору долбаную идти, конечно. :) Но каждый же день не будешь так, а 2кг резко обратно вернутся.

> нормальные люди физкультурой занимаются не для похудения

В том и дело, что физкультура должна быть в кайф - а не как у многих, желающих похудеть. И для похудения ЗНАЧИТЕЛЬНО проще начать меньше жрать и меньше пить пиво, чем начать заниматься физкультурами.
9  Flora.
гость
06.04.2012 07:11
да вот не вернулись. я почти щаслива. :) я только вчера сей факт до конца осознала, собственно, а не сразу в субботу
10  SaAnVi
tzar
06.04.2012 08:50
2кг - немного; легко теряется при нагрузках. А вот почему не набралось обратно - неясно. Может, "нефэншуйное" место похудению способствует? :)
11  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
08.04.2012 05:09
А вот я герой другого романа Стивена Кинга - «Толстеющий»! Все, в принципе, закономерно: жру много, а двигаюсь мало. Советы у Анатолия дельные, особенно насчет пива. Искушение пить пиво я переборол еще год назад, а вот со жрачкой никак не могу угомониться. Черт подери, это как секс, трудно бывает угомониться :-)
Еще мне советовали пить много воды. Простой воды, без волшебных пузырьков. Кому-нибудь тоже такое советовали?
12  Flora.
гость
08.04.2012 16:51
Про воду много где советуют. Смысл в том, что она заполнит растянутый желудок и, благодяря этому под еду останется меньше места, и её съестся поменьше. Логика вроде бы есть, но я не сильно мерю в такую методику похудения почему-то. Наверное потому, что мне непонятно, как желудок сможет уменьшиться.
Я стихийно начинаю меньше есть, когда занята интересным делом. Просто забываю про еду. Хотя с ТЗ диетологии это тоже плохо. Считается, что для похудения, надо есть часто и маленькими порциями.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1668 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2162
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

2. блог: Как я вайбкодингом занимался

3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
Марк, gloom, SaAnVi (3)

гости: 0

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy