SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Исповедь алкаша

опубликовано:  03.11.2011  <весь блог>


Ладно, насчёт "алкаша" я явно загнул. В чисто российском понимании я вообще трезвенник, особенно сейчас. Причём не знаю, что сыграло главную роль - то, что отныне мне бухать в принципе не рекомендуется по медицинским показаниям, или то, что "таки дорос до взрослого". Скорее, первое послужило катализатором для второго. И тут я открыл для себя одну удивительную вещь, но о ней чуть позже.

Бухать я начал, как и большинство моих сверстников - лет в пятнадцать. Бывало всякое - рогами в землю, крик на сантехнику, дебильные выходки, немотивированная агрессия. Впрочем, от серьёзных последствий Бог миловал. Нечего рассказать "эдакого", от чего волосы дыбом. В запой не уходил никогда - не хотелось квасить более одного дня подряд. Никогда не синячил "с горя" - не могу, не хочу. Только от радости - вот такой я оптимист.

А теперь - об удивительной вещи, про которую сказал ранее. Вещь заключается в том, что можно получать значительно больше удовольствия, употребляя алкоголь малыми дозами за один тост. Все же как наливают? Нальют полный стакан - и залпом его - хуякс! Следующий стакан, опять - хуякс! Конечно, такой принцип - верный путь к быстрому опьянению, но зачем так насиловать свой организм? Когда можно наливать по напёрсточку, и грамм 250 хорошего, крепкого напитка уйдёт в тебя за пару часов. При этом нужное опьянение всё равно наступит, а организм не будет изнасилован. И наутро хорошо будет, кстати.

Я считаю, проблема не в пьянстве народа - а в отсутствии у него, народа, тормозов и чувства меры. Можно и по-другому сказать: в неумении получить нормальный кайф. Если пить - так до обосрачки. Если нырять в реку - так разбежавшись под 100 км/ч и головой вниз, чтобы уебаться в торчащую арматурину. Не зря же именно у нас придумали поговорку "Ебать - так королеву". Причём придумали, скорее всего, те, кто и крестьянку-то как следует выебать не мог, не говоря уж о королевах. Русский человек хочет всё и сразу - а получает ничего и никогда. Так и с алкоголем. Все ужираются в говнище; сетуют на похмелье; болеют от всех возможных болезней, связанных с алкоголизмом; стыдятся своего идиотского поведения - но мало кому в голову приходит, что можно просто пить меньше, не то и не так. И всё сразу станет в кайф.

Придумали же всякие там "между первой и второй", "быстро выпитая рюмка не считается налитой"... Да куда торопиться-то? В гроб всегда успеете, а неумеренное употребление в этом только поможет. В типичной, среднестатистической компании крайне сложно не накидаться до зелёных чертей, поскольку люди пьют такими дозами и с такой скоростью, как будто завтра конец света. Откуда пошла такая "традиция", исправно передающаяся из поколения в поколение?

Есть, правда, и обратная сторона медали, причём не менее говёная. Принципиально непьющие, считающие, что надо поучить каждого уму-разуму и оборонить от смертушки неминуемой. Причём в этих усилиях подобные люди, чисто по-русски, тоже меры не знают и горизонтов не видят. Взять хотя бы известного сетевого пройдоху Фрица Моисеевича, который усерется, но предоставит очередной график о том, что курить и колоться более безвредно, нежели пить. Тема умеренного потребления их в принципе не волнует. Таких я, если представляется случай вживую услышать их бредни, просто посылаю нахуй. Не умеете сами культурно бухать - не мешайте другим.

 

Исповедь алкаша 2

 

©2011, Анатолий Савенков

комментариев: 33

просмотров:
1117
глас народа:
+24 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

 

31  sumulta113.11.2011 13:07
Фи.. Пиво.. Народ Коньяк, водка, спирт, ром и виски - вот это тема. Пьем все и если душа просит- значит надо. Ни при чем тут алкоголизм. Алкоголь - такое же лекарство, как для диабетиков - инсулин. Если душа просит алкоголя - значит душа больна и просит радости и освобождения от боли. Лечитесь господа!
32  SaAnVi
tzar
13.11.2011 20:01
У меня душа просит алкоголя с радости!
33  Риноа
гость
13.04.2012 17:08
Раз в месяц с хоршим знакомым по 0,5 коньячку в рыло под хорошую закусочку и интересное общение: музыка, компы, фильмы... Вечером и часа по 4-5. Утром ничего не болит, приятно вспомнить, хотя и несколько мещански все энто :). Что поделать, noblesse oblige, хотя скорее aetas :)

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1013 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2172
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
гости: 3

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy