SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

24.02.2026 До свидания, Consul

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
трудоголизм, сбер, Ричи

 

 

31  SaAnVi
tzar
14.10.2011 10:48
> как бы и про ошибки там ничего внятного нету

Отчего же? Всё, вроде, расписано. У меня зреет текст на ту же самую тему примерно. Ключевая мысль: большинство баб охуели (вкратце). И это правда.

> часто кладу трубку, нарываясь на автоответчик

А смысл?
32  m0Ray
вырусь-релокант
14.10.2011 11:10
> А про язык программирования C знают относительно немногие.
При том, что этим языком пользовались при написании практически всех ОС и приложений. Вот что обидно-то.
33  Flora.
гость
14.10.2011 11:13
> А смысл?

ну смысл как раз имеется. если мне нужен какой-то мастер и есть список телефонов, то наверно проще позвонить по следующему и договориться прямо сейчас, чем ждать с моря погоды (ответа на оставленное сообщение)
34  Flora.
гость
14.10.2011 11:18
> Всё, вроде, расписано.

а что расписано-то? список претензий и недовольств и не более того.
и у любого, пардон, охуевания ВСЕГДА ЕСТЬ ПРИЧИНЫ.
я не к тому, что бабы априори хорошие, а мужики - казлы. я к тому, что разговор ниачём в подобных статьях. ну да, на крик души тянет. но не более того. бесполезное чтиво, даже вредное, т.к. собственная эмоциональная энергия расходуется на сетования по поводу чужих проблем и вспоминание и перетирание собственных. причём с нулевым кпд
35  SaAnVi
tzar
14.10.2011 11:19
> этим языком пользовались при написании практически всех ОС

Так-то оно да, но. Никто не знает продюсеров и режиссёров в лицо - все знают актёров. Никто не видит звукорежиссёра за пультом, не знает композитора и поэта - все слышат голос певца. "Слава" часто достаётся не совсем заслуженно.

> если мне нужен какой-то мастер и есть список телефонов

В этом случае - да. В моём - как правило, звонят либо бывшие клиенты, которые знают мою квалификацию, либо те, кому меня посоветовали. В обоих случаях имеет смысл всё же достучаться до меня любыми способами, и автоответчик из них - далеко не самый плохой.
36  SaAnVi
tzar
14.10.2011 11:22
> ВСЕГДА ЕСТЬ ПРИЧИНЫ

Конкретно в этом случае автор хотел сказать, что причины - больное общество и его больная мораль. И что это плохо и надо менять.

> на крик души тянет

А чей крик? Он не писал, что это именно с ним происходит. У него-то, может, всё и нормально. ;) Но хочется высказаться.

Вот и у меня сейчас накопились темы для высказываний, которые стопудняк будут неправильно восприняты. Впрочем, мне похеру и я всё равно их напишу.
37  Flora.
гость
14.10.2011 11:44
> Конкретно в этом случае автор хотел сказать, что причины - больное общество и его больная мораль. И что это плохо и надо менять.

ух ты! :) но я всё равно его читать больше не буду. он сам - порождение этого общества и ... впрочем, бог ему судья. но моё отношение к журналистам он не изменил в лучшую сторону.

> которые стопудняк будут неправильно восприняты

не бывает правильного и неправильного восприятия ;)
38  SaAnVi
tzar
14.10.2011 16:43
> не бывает правильного и неправильного восприятия

Почему? Можно даже сказать, что восприятие всегда неправильное. :)
39  Flora.
гость
14.10.2011 17:48
Можно. :)
Восприятие/мнение может в большей или меньшей степени совпадать с твоим собственным. Ну а люди склонны считать совпадающие правильными.
Но ты всё равно пиши, не стесняйся. :))
40  SaAnVi
tzar
14.10.2011 21:16
Уж буду!
41  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
14.10.2011 23:31
Сбербанк - кросавчеги )))

> А про язык программирования C знают относительно немногие. И им не нужно феерических панихид и стенаний.

Да это факт. Автор правильно сказал. Стив Джобс - рекламщик, а Ритчи - пахарь и такой же трудоголик. Трудоголика не жалко. Увы.

#include <stdio.h>
int main(void)
{
printf("Good bye, Dennis!\n");
return 0;
}
42  Kromsolog
свой человек
16.10.2011 03:50
Точно :) Вместо Hello, World!
43  m0Ray
вырусь-релокант
16.10.2011 11:52
Это у нас пародия "не является". У них законодательство другое.
44  SaAnVi
tzar
16.10.2011 12:11
А всё равно дура набитая.
45  m0Ray
вырусь-релокант
16.10.2011 12:22
Патентный маразм, угу.
46  SaAnVi
tzar
16.10.2011 13:43
Кстати сказать, она вроде бы не против свободного скачивания её песен была. А тут на пародию взъелась. Маразм крепчал.

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1858 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2175
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
гости: 0

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy