SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Охлобыстин, идея, опрос

опубликовано:  12.09.2011  <весь блог>


Понедельник

00:28

Охлобыстин толкнул речь-доктрину. [ссылка, www.pravmir.ru]

Это пездец.

09:25

В редакцию (не сюда, а на доску объявлений) пришло письмо.

Прошу администрацию сайта сделать исключение для нашего объявления о всероссийском автобусном эстафетном крестном ходе по городам России, Белоруссии и Украины во спасение России, ибо здесь в Сибири и на Дальнем Востоке сейчас фактически решается вся Её судьба. А Ваш сайт не позволяет это публиковать из-за ограничения в 1024 знака.
От лица нижегородцев Георгий

Ояебундестаг.

09:37

Антон Борисыч Носик, с присущими ему аккуратными оговорками типа "вроде бы неглупые, но примут за чистую монету", радуется "доктрине" Охлобыстина. [ссылка, dolboeb.livejournal.com] Внимание, уапрос: если это стёб, то зачем он в принципе нужен?

23:05

m0Ray поделился ссылочкой [недействительна]. Короче, предлагают некий кейс-адаптер для айФони, на который можно навертеть... Объектив для зеркалки. Это пиздец, конечно. Но меня удивляет ещё один нюанс: там же надо какую-то переходную линзу, так просто работать не будет. Попробуйте поставить объектив перед другим объективом какого-нибудь фотоаппарата - увидите полную жопу.

 


Вторник

18:31

Сбербахтунг унпредиктен воркише гут! Как будто в будущее попал. Отделение, что у MixMax. Электронная очередь, все дела. Народ, правда, к электронной очереди пока и сам не привык. Вот одного человека обслужили, он потихоньку собирает документы, стоя у кассы, а в это время над ней загорается номер следующего. Тот срывается с места, как спринтер, и начинает выплясывать вокруг ещё не успевшего уйти (прошло-то секунд 15-20 всего). Как будто через минуту что-то произойдёт такое страшное, и надо очень срочно успеть. Совок из людей выбить невозможно. Но Сбербахтунг, всё же, очень удивил. В кассе - аппарат для оценки сервиса. Пока выдают бабло, можешь нажать кнопку и оценить - хорошо ли тебя обслуживают, плохо ли. Жаль, в аппарате батарейка села, о чём кассирша по секрету и поведала. Так бы "хорошо" нажал.

А плохая новость заключается в том, что старые "Сберкарты" теперь аннулируются, и надо выбрать что-то другое. Выбрал, блеать, MasterCard... Сука, если бы я знал! Главное, и недорого - всего-то 750 рупчиков за первый год обслуживания и по 450 следующие. Нахуй виртуалку заводил? Хотя... Вероятно, вторая не помешает. Тем более, что она будет никакая не виртуальная, а очень даже реальная.

Другой банк - Ланта - жжёт со своим банк-клиентом. Сгенерировал новый ключ (каждый год менять - нахуя?). Прога печатает два одинаковых бланка с кучей информации - все мои реквизиты, явки, пароли (будто их в банке нет) и хэш нового ключа. Бланки приказывает несть в офис. Приношу два бланка, сам думаю - а нахуй второй? Оказывается, МНЕ! Бумажка с нахуй ненужным мне хэшем. Причём забрать я её должен спустя два дня! Когда кто-то там её соблаговолит подписать. При этом, новый ключ оператор разрешает в системе сразу, и он уже работает. Вот думаю - идти за бумажкой, или нахер забить? Бред какой-то...

22:28

Отсмотрел кинофильм "Пол: секретный материальчик". Что сказать - неплохо! У нас он как-то незамеченно прошёл. Павел Воля отлично дублировал инопланетянина - просто блеск; причём сразу и не скажешь, что это именно Павел Воля. Убойной комедией это не назвать, но очень приятная киношка.

Кстати, у режиссёра Грега Моттолы есть ещё один фильм - "Суперперцы" (Superbad) от 2007-го года. Рейтинг на IMDB просто убойный - 7. Надо бы глянуть.

 


Среда

01:11

Посмотрел и "Суперперцев". Если вы выдержите первые полчаса этой комедии - то, скорее всего, вы досмотрите её до конца с удовольствием. Но первые полчаса - реальное испытание: впечатление, что смотришь нечто, в сотню раз худшее того же "Американского пирога". Главное - выдержать первые полчаса.

 


Четверг

02:03

Усираюсь: придумал идею небольшого, но прикольного сайта. Быстренько клепаю из подручных процедур. Сайт будет ориентирован в основном на красноярскую публику (у меня неплохо получается именно узконаправленные сайты делать, да и такого "широкого", как этот, уже не получится). Хотя в целом... В общем, поглядим.

09:25

Пару дней назад сделал фишку с проверочным кодом в комментариях. Очень много людей из-за обычной невнимательности не могут разместить комментарий - они набирают четыре цифры, в то время как надо две. Эта защита спасает от тонн спама - прецедент уже был. И тут я делаю следующее: если набирается не две цифры, а четыре, сайт начал выдавать огромный красный транспарант с призывом внимательнее читать требования к чек-коду. Я знал, на что иду. Комментариев на сайте теперь будет больше, но 80% этих новых комментариев будут от неадекватов, в чем уже можно убедиться.

18:50

Сайт, про который говорил, практически готов. За два дня, со всем функционалом. Во блин. Конечно, я на дизайн время не тратил - нахуй он нужен, дизайн этот. Но с точки зрения юзабилити - опять всё в порядке. Буду тестить, потом покажу. :)

 


Пятница

10:06

Народ. Я не думал, что вас так много окажется. На сайте с опросами нет глюка! Просто некоторые опросы изначально там закрыты - кому нужно голосовать за результаты выборов президента, которые были четыре года назад? Поэтому и нельзя за них голоснуть. И поэтому кажется, что типа вы за них уже голосовали, хотя не голосовали. Ну блин, ну вы чо!

 


Воскресенье

12:12

Прислали нечитаемое сообщение в обратку на одном из сайтов. Ох уж эти мне браузеры грёбаные. В попытках прочесть наткнулся на интересный сервис. [ссылка, www.charset.ru] Вбиваешь кракозябры - он выдаёт несколько вариантов, среди которых лично я нашёл правильный.

22:19

Судя по прогнозу, впереди целых четыре дня офигительной погоды - солнце и температура в районе +24°. А я уже приготовился к осенне-зимнему говну. И теперь же надо как-то эти четыре дня с пользой провести. Чтоб пропали не зря.

 

©2011, Анатолий Савенков

комментариев: 33

просмотров:
1199
глас народа:
+10 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

 

31  SaAnVi
tzar
18.09.2011 16:47
> Достаточно иметь доступ к логам изменений на практически любом DNS серверов

Возможно, и так.

> Какую же систему можно выбрать?

Я так понимаю, Андропов на сегодняшний день - наиболее свистопердельный. :) Всё остальное либо умерло, либо умирает, либо родилось мертворождённым...
32  CTPAHHuK
гость
19.09.2011 08:58
> "продвинем ваш домен", "захостим ваш сайт" и прочая

На nic.ru та же самая ерунда.
Может быть можно как-то отслеживать появление новых доменов, но я не придумал как это можно сделать
33  SaAnVi
tzar
19.09.2011 09:01
У меня всё же впечатление, что сами сдают. Прикопаться-то особенно никак. А лишний шекель за рекламу завсегда не помешает.

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 6469 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2452
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. видео: Хреновости, выпуск 3

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. видео: Песня о лишнем весе

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. статья: Syncthing

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. видео: Хреновости, выпуск 3

2. видео: Песня о лишнем весе

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Возобновление "Хреновостей"

5. блог: Как я вайбкодингом занимался

6. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

7. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

8. видео: Хреновости, выпуск 2

9. фотосессия: Сад-огород 2

10. рецензия: Новичок (The amateur)

 

на сайте
гости: 1

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy