SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Адское невезение

опубликовано:  25.08.2011  <весь блог>


Иногда бывает так, что не везёт целый день, и конкретно. Я к этому давно уже привык и отношусь более-менее философски, но иногда происходит такой казус, что глаза на лоб вылазят. Достаточно сказать, что все эти душевные излияния должны были уместиться в одной думе, но раскатались на целый пост в блоге.

Я давненько приметил, что все эти "внезапные" невезения и сочетания, казалось бы, несочетаемых вещей - однозначно не простая случайность. Мы (то бишь, людишки) крайне подвержены влиянию сил, от нас абсолютно не зависящих. Луна, Солнце, погода, влажность, количество кислорода и прочие окружающие дела влияют на нас так, что мы неосознанно действуем примерно одинаково. Отсюда и вал душевнобольных по весне/осени, обострение всяких болезней и... Собирательство в один день такого количества мудаков, которое может в оконцовке выбесить меня.

Сегодня я не заработал ни копейки - притом, что потратил на "клиентов" порядка двух часов личного времени. Это неудивительно - всякое бывало. Рассказывать подробно уже ломает - постоянный посетитель давно начитался всяких историй про жлобов, жмотов, идиотов и просто неудачников. Расскажу забавную штуку - последний на сегодня вызов. Голос тётеньки как будто говорил мне: "Не соглашайся, чувак, это неадекватная личность"... Как всегда, я решил пойти ва-банк (особенно интересно идти ва-банк, когда пара-тройка человек тебя за один день уже успела обломать, и у тебя спортивный интерес - неужто опять, ведь не бывает такого совпадения?!).

Бывает всё. Я приехал на вызов вовремя, позвонил в домофон. Дверь никто не открыл. Уже прекрасно понимая, что чуда не случится, звоню на сотовый. Тётенька вещает, что "пришлось уехать... сейчас я вам перезвоню и точно скажу, когда буду"... Нет, я не посылаю её, не пишу проклятья в блоге. Мне приходит в голову мысль, которую я хочу тут же записать в думы. Сейчас точно уже не вспомню, что хотел написать - да это и неважно!

Итак, я сажусь на довольно удобную скамеечку (в доме №22 Академгородка неплохая скамеечка, да и благоустройство двора на высоте - илита-с), вальяжно достаю сотовый, открываю страницу послания думы на сайт и вбиваю думу; буквально пара-тройка предложений. Удостоверившись в отсутствии грамматических ошибок, нажимаю "отправить". GPRS, "шайзе кунилингер улиткен ползен", соединение немного висит, и тут... Раздаётся звонок от той самой клиентки. Она сообщает, что сегодня уже точно не сможет и "всячески извиняется", хотя эти извинения как бы нахер не усрались - я уже потратил и время, и деньги. Звонок заканчивается, и я вижу подвисшее GPRS-соединение, вывалившийся от этого убогий браузер и ушедшую в небытие думу.

Бля, она мне даже думу не дала отправить!

На улице начинается гроза, сверкают адские молнии, а я ещё не успел опубликовать эту запись. Моргает свет - срабатывает защита на подстанции. Успею ли, смогу ль?

 

©2011, Анатолий Савенков

комментариев: 5

просмотров:
492
глас народа:
+13 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  SaAnVi
tzar
25.08.2011 15:21
Через полчаса после публикации рванула трансформаторная будка под окном.
2  Flora.
гость
25.08.2011 17:23
Вот теперь гадай - предвидел ты всё это или спровоцировал?
3  SaAnVi
tzar
25.08.2011 20:19
Насчет предвиденья спорно. :)

Но свет дали только сейчас.
4  Flora.
гость
25.08.2011 20:30
а у нас не гас. :) только что закончили смотреть "порно" "Долина цветов" на второй раз :))))
5  МесяцевА
гость
26.08.2011 10:29
Бля, она мне даже думу не дала отправить! ))))
Это жизнь-иногда ты играешь, иногда тебя ))))

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1588 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2158
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
Марк, DanDee, SaAnVi, Кот ДаВинчи (4)

гости: 0

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy