SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Гришковец vs "Квартет И"

опубликовано:  12.02.2011  <весь блог>


Только ленивый не пинает Гришковца в эти суровые дни. Скажу, пожалуй, пару слов в защиту.

Для меня Гришковец ограничивается двумя спектаклями. "Как я съел собаку" и "Одновременно". Это всё, что я видел - впрочем, больше и не пытался. "Собаку" я смотрел несколько раз и, при случае, могу с удовольствием посмотреть ещё - это именно "звёздный час" Евгения. Интересность, новизна, манера, стиль, юмор, поучительность - лишь некоторые характеристики "Собаки". Спектакль воистину "взорвал" народ, который хоть немного интересовался компьютерами и интернетом - именно через эту среду он быстрее всего и распространился. Дальше - концерты, поездки по многим городам, билеты за хрен знает какую цену - в общем, успех, не подлежащий оспариванию.

Потом был просмотр "Одновременно". И тут я понял, что Гришковец - "человек одного спектакля". Вот вроде бы всё и так же, но настолько скучно - аж до зубной боли. В паре мест - хихик! - и всё. Просто эту манеру - этот стиль, нельзя эксплуатировать больше одного раза. Евгений выложился в "Собаке", но на этом всё и закончилось. Судя по всему, для широкого зрителя точно закончилось. Потом были какие-то бредовые "Бигуди" - ниочёмная серая музыка, которая, будучи достаточно скрупулёзно сделанной, не оставляет в душе никаких отзывов - ни отрицательных, ни положительных.

Я не знаток театральных изысков - возможно, Гришковец жжёт где-то в других отраслях и видах театральной деятельности, в которой я ни бельмеса не понимаю и, соответственно, совершенно этим не интересуюсь (как и большинство из тех, кто в своё время балдел от "Собаки"). Но его сравнительно кратковременный успех больше, судя по всему, не повторится. Да и нужен ли он ему?

И вот - "Квартет И". Сразу скажу, что я лучше посмотрю одну "Собаку", чем всё, что сделали "Квартет И". Они, конечно, прикольные, но подобный юмор - не по мне. Я никогда не фанател по "Дню Радио" и считаю этот спектакль милой дуркой, где можно пару раз хохотнуть под пивко. Пару раз можно хохотнуть на "Дне выборов", пару раз - на "О чём говорят мужчины". Да, "Квартет И" достаточно талантливы; да, юмор у них неплохой - хотя и явно ориентированный на "очень уж массового потребителя". Да, в последнее время они имеют некоторый успех. Впрочем, теперь они попали на ТВ и там уже начали гнать традиционную пургу - это может стать закатом быстрого успеха.

Но, помилуйте, Гришковец со своей "Собакой" заруливает все потуги "Квартета" настолько неимоверно, что и слов не находится показать величину этого различия. В мировой истории немало примеров, когда человек, сотворив что-то одно, попадает в разряд современных классиков - Гришковец туда, судя по всему, уже попал. Потом такие люди могут вовсе ничего не творить (или творить, но всякое второстепенное). Но их всё равно будут помнить и любить.

Евгений, конечно, зря опубликовал свои гневные опусы насчёт "Квартета И" и себя. Как человек достаточно зрелый, он должен был понимать, что это сыграет на понижение его рейтинга - собственно, уже и сыграло. Впрочем, а кому он нужен, этот сраный рейтинг? Ведь Гришковец наверняка также и понимает, что он уже сделал достаточно для того, чтобы говорить, что угодно. Так почему бы не сказать то, что хочется?

Не надо было только противопоставлять себя противнику, который заведомо находится в иной весовой категории. Это как если бы Эрик Клэптон начал сетовать на то, что Леди Бугага продала за прошлый год больше дисков.

 

©2011, Анатолий Савенков

комментариев: 12

просмотров:
1471
глас народа:
+14 / -6
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Поэт12.02.2011 09:38
>Евгений, конечно, зря опубликовал свои гневные опусы насчёт "Квартета И" и себя.<
Какие опусы, Анатолий? Знать бы, тогда понял бы о чем суть. Лично я смотрел "Собаку", потом "Одновременно". Вроде не так давно а помню больше из "Собаки". Поэтому соглашусь скорее. А на днях посмотрел фильм "Сатисфакция", Гришковец, конечно, сдал. Фильм на один раз, к просмотру не обязателен.
2  SaAnVi
tzar
12.02.2011 09:49
Пардону прошу, как-то не допёр, что не все могут быть в курсе. [ссылка, e-grishkovets.livejournal.com]
3  Поэт12.02.2011 11:10
Спасибо, опус прочитал. Складно. Кстати фильм "О чем говорят мужчины" мне не понравился, "День Выборов" понравился. Но Гришковец молодец!
4  SaAnVi
tzar
12.02.2011 11:50
"О чём говорят мужчины" - чуваки тупо сели за бутылкой вина и начали разговаривать за жизнь. Всё записали на диктофон, потом немножко оформили, чуток додумали - и в кино. Хотя это всё равно лучше, чем высеры великих режиссёров или родовые потуги камедиклабов.
5  m0Ray
вырусь-релокант
12.02.2011 12:47
У Гришковца есть ещё "Дредноуты" (моноспектакль серьёзный, не смешной, но тоже на морскую тематику) и ещё я видел его в спектакле вместе с Цекало - "По По".
Но соглашусь, что "Собака" - у него лучший спектакль. Хотя также возможно, что это "эффект утёнка".
Про "Квартет И" тоже ничего плохого сказать не могу. Весёлые ребятки, посмотреть иногда можно.
Кому пришло в голову их сравнивать с Гришковцом, тоже непонятно. Совершенно разные стили, на мой взгляд.
6  SaAnVi
tzar
12.02.2011 13:02
> Кому пришло в голову их сравнивать с Гришковцом

Гришковцу и пришло. :) На фоне фильма "Сатисфакция" супротив "О чём говорят мужчины". Собственно, его к этому принудили однообразными вопросами, а он вспылил.
7  Вечное дитя
свой человек
12.02.2011 13:23
Я и не слышала о таком. Надо будет посмотреть.
8  Flora.
гость
12.02.2011 16:22
Всё прочитала (и по ссылке тоже) и нифига не поняла. о_О
Не поняла суть конфликта и чьих б то ни было претензий.
Толя, про "пару слов" в защиту это ты хорошо подметил. :) Твоя заметка получилась не очень в защиту. :)))
И последнее. Знакома с творчеством обеих сторон. Сравнивать даже не приходило в голову. Лично мне Квартет И более симпатичен.
9  SaAnVi
tzar
13.02.2011 06:29
> Твоя заметка получилась не очень в защиту.

ХЗ, по-моему, всё предельно ясно изложено.
10  Flora.
гость
13.02.2011 07:04
Не думаю, что Гришковец обрадовался бы тому, что он - человек одного спектакля.
11  SaAnVi
tzar
13.02.2011 07:14
Одним спектаклем он сделал себе всё.
12  АндрейМ
гость
14.02.2011 09:16
Да. Так и есть. Гришковец это автор одного спектакля. Хорошо что все мимо меня прошло

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 8340 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2029
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Хреновости, выпуск 2

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня о лишнем весе

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. рецензия: Новичок (The amateur)

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. статья: Пароль на BIOS

2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
Садисто (1)

гости: 0

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy