SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
восклицалка
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Чайлдфри

опубликовано:  21.09.2010  <весь блог>


Прекрасно понимая "скользкость" темы, делаю предупреждение: заметка никоим образом не направлена на воспитание в ком-то "отвращения к детям" - это, скорее, моя попытка объяснить некоторым людям, почему я не хочу заводить детей. Попытка, думается, изначально провальная; но ведь попытка - не пытка. И да, я уже не чайлдфри, если вы читаете этот текст - поздравляю, вы внимательны к текстам, написанным мелким шрифтом. :)

Думаю, ни для кого не секрет, что рождение и воспитание ребёнка - потеря громадного количества свободного времени. Я не могу позволить себе отвлекаться на это просто потому, что у меня есть куда более интересные и важные дела. Как, вы скажете, что ребёнок - это очень важно? Пардоньте, я не разделяю этого мнения. Что такое ребёнок? Это, в первом приближении, эдакий небольшой "раб", которого можно будет использовать по хозяйству. Сначала он научится выносить мусор; затем, когда подрастёт, будет покупать пиво; заодно его можно будет подзаебать садово-картофельными работами - и т.д., и т.п. Потом он вырастет и, в лучшем (для него) случае, свалит куда-нибудь подальше от вас. В лучшем (для вас) случае не забыв вас. Опять же, в лучшем случае вы будете за него гордиться, а может произойти и наоборот - это рулетка; и вы, по большому счёту, не можете никак на неё влиять. Я твёрдый сторонник теории, что человек рождается с заложенным характером и возможностями, которые в будущем обязательно реализуются - вне зависимости от окружения и воспитания.

Вернёмся к свободному времени. Мне его не хватает катастрофически; большую часть времени я зарабатываю на еду и нужные мне вещи и не могу заниматься тем, чем действительно хочется заниматься. Я успел отойти чуть дальше от порочного круга "дом-работа", но всё равно нахожусь в явной зависимости; трачу 90% времени на то, чтобы заработать денег, занимаясь достаточно скучными делами, выделяя оставшееся время на творчество и действительно полезные дела. Созерцанию и осмыслению нет места в моей жизни - всё чётко регламентировано, чтобы не выпасть из колеи. Даже в самых оптимистичных прогнозах я не могу себе представить заведение такой "игрушечки", как ребёнок. Дело не в том, что его содержание будет выражаться в денежном эквиваленте - дело в том, что после этого придётся совершенно положить на себя хуй; забыть всё то, чем занимался многие годы. В общем, похоронить себя того, каким я являюсь сейчас. А мне этого совершенно не хочется.

 

©2010, Анатолий Савенков

комментариев: 91

просмотров:
1538
глас народа:
+35 / -15
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

 

91  SaAnVi
tzar
25.07.2022 20:16
До превращения чайлдфри в нечайлдфри оставалось менее трёх лет. :)

Кстати, я и сейчас со всем написанным согласен. Это может выглядеть шизофренически, но оно так есть.

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 9.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 2120 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1970
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. статья: Пароль на BIOS

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
DanDee, Домовой, gloom (3)

гости: 11

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy